Вход на сайт
Где взять позитива?
NEW 30.09.12 07:43
Ветка закрыта 08.10.12 18:06 (Frosia)
К топегу о расстоянии..
Выжал мне АА ксюда в обязаловку забевербоваться
https://karriere.ruecker.de/index.php?ac=jobad&id=125
Мало того, что тема работы мне вообще не в кассу никак. Ну какой интерес мне эти дурацкие полки для багажа моделировать? Плюс по сути динстляйстер, да еще и 85 км мне до них. 1-15 на машине в один конец в лучшем случае.
Паровоз - еще хуже. там надо 5 часов в день в дороге быть..
В общем, написал я туда коротко, что мол, я человек подневольный, но если вы мне откажете- я не обижусь..
Короче,звонит оттуда тетка и грит, шо ей прикольно.Типо чуваки ей позитивные бевербунги шлют, а я мол, ее негативом загрузил..
Ну и типо посмотреть хочу, ты на самом деле такой мудлан или прикидываешься. И давай меня за советскую власть агитировать.
Я ей- тетка, ты на карту смотрела? Видишь где я, а где ты?? Плюс ко всему темы у вас какие-то неинетресные мне.. Ну есть еще вопросы? Короче, нафиг, но я тебе этого не говорил!
Потом подумал сам... Вот что она мне дать может? Я - новичок в этих полках.. Значит, мне больше 3000 ни под каким соусом не дадут..Да и этого не дадут, как кверайнштайгнру, но берем по максимуму- 3000
Это нетто 2136. На дорогу грубо на тачке в день 170 км - это минус 850 евро из кармана нетто на дорогу... Но плюс киндергельд 558
Итого 1844 еров в кармане! Без киндергельд - 1286 евро!
И за это надо отсутствовать дома и не видеть детей 12-13 часов в день, если без уберштундов! И брать отпуск, чтобы ставить антграг на АЛГ2 на доплату до прожиточного минимума!! Где тебе будут заставлять сменить работу на более оплачиваемую :-)
Иэто, заметим, не габельштаплером палетты двигать. Правда, рисовать крышки багажных полок- тоже не совсем инженерная работа..
Так вот где взять позитива?
Выжал мне АА ксюда в обязаловку забевербоваться
https://karriere.ruecker.de/index.php?ac=jobad&id=125
Мало того, что тема работы мне вообще не в кассу никак. Ну какой интерес мне эти дурацкие полки для багажа моделировать? Плюс по сути динстляйстер, да еще и 85 км мне до них. 1-15 на машине в один конец в лучшем случае.
Паровоз - еще хуже. там надо 5 часов в день в дороге быть..
В общем, написал я туда коротко, что мол, я человек подневольный, но если вы мне откажете- я не обижусь..
Короче,звонит оттуда тетка и грит, шо ей прикольно.Типо чуваки ей позитивные бевербунги шлют, а я мол, ее негативом загрузил..
Ну и типо посмотреть хочу, ты на самом деле такой мудлан или прикидываешься. И давай меня за советскую власть агитировать.
Я ей- тетка, ты на карту смотрела? Видишь где я, а где ты?? Плюс ко всему темы у вас какие-то неинетресные мне.. Ну есть еще вопросы? Короче, нафиг, но я тебе этого не говорил!
Потом подумал сам... Вот что она мне дать может? Я - новичок в этих полках.. Значит, мне больше 3000 ни под каким соусом не дадут..Да и этого не дадут, как кверайнштайгнру, но берем по максимуму- 3000
Это нетто 2136. На дорогу грубо на тачке в день 170 км - это минус 850 евро из кармана нетто на дорогу... Но плюс киндергельд 558
Итого 1844 еров в кармане! Без киндергельд - 1286 евро!
И за это надо отсутствовать дома и не видеть детей 12-13 часов в день, если без уберштундов! И брать отпуск, чтобы ставить антграг на АЛГ2 на доплату до прожиточного минимума!! Где тебе будут заставлять сменить работу на более оплачиваемую :-)
Иэто, заметим, не габельштаплером палетты двигать. Правда, рисовать крышки багажных полок- тоже не совсем инженерная работа..
Так вот где взять позитива?
NEW 30.09.12 08:35
Не вариант вообще!
Трое детей, садик-школа, на берегу Бодензее, менять на какую-то жопу мира?
Кроме того, перезд сам- очень недешевое удовольствие, перекрытие митты, мебель, ремонт..
Косарей 8-12 нетто и нереальный геммор надо считать..
Еще и мать перевозить.
И из-за чего? Рад того, чтобы моделировать в CATIA гребанные ящики за зарплату ниже прожиточного минимума? ?
В ответ на:
а переехатъ поблихе - не вариант?
а переехатъ поблихе - не вариант?
Не вариант вообще!
Трое детей, садик-школа, на берегу Бодензее, менять на какую-то жопу мира?
Кроме того, перезд сам- очень недешевое удовольствие, перекрытие митты, мебель, ремонт..
Косарей 8-12 нетто и нереальный геммор надо считать..
Еще и мать перевозить.
И из-за чего? Рад того, чтобы моделировать в CATIA гребанные ящики за зарплату ниже прожиточного минимума? ?
NEW 30.09.12 10:31
Млин, как маленький чесслово. И только о своём заде печёшься. А мировая политика куда? Что..коту под хвост? Да?
Ну как "из-за чего", из-за того..что..чем меньше дети видят за день "родителя1" и "родителя2", тем легче им мозги в "нужную" сторону вправить.
http://www.kommersant.ru/doc-rm/2030189
Ну как "из-за чего", из-за того..что..чем меньше дети видят за день "родителя1" и "родителя2", тем легче им мозги в "нужную" сторону вправить.
http://www.kommersant.ru/doc-rm/2030189
NEW 30.09.12 11:31
в ответ Galant2 30.09.12 07:43
заставить не выйдет. наверняка это больше 2.5 часов на дорогу туда и обратно. а надежда конечно есть. купить тебя за 3000 и получить за тебя 60-70 в час. паниковский нервно курит в стороне.
Сколько вы бы не говорили обо мне плохого, мне всегда есть что добавить.
NEW 30.09.12 11:57
2,5 часа без пробок на машине.
А на паровозе- 5 с лишним.
Так что не заставят, я знаю, но я про проблему в общем..
Пусть имеют вместо этого пассивную роль в оральном сексе..
в ответ Уф_ 30.09.12 11:31
В ответ на:
заставить не выйдет. наверняка это больше 2.5 часов на дорогу туда и обратно.
заставить не выйдет. наверняка это больше 2.5 часов на дорогу туда и обратно.
2,5 часа без пробок на машине.
А на паровозе- 5 с лишним.
Так что не заставят, я знаю, но я про проблему в общем..
В ответ на:
а надежда конечно есть. купить тебя за 3000 и получить за тебя 60-70 в час. паниковский нервно курит в стороне
а надежда конечно есть. купить тебя за 3000 и получить за тебя 60-70 в час. паниковский нервно курит в стороне
Пусть имеют вместо этого пассивную роль в оральном сексе..
NEW 30.09.12 12:33
Смеялся до слёз! Советую переквалифицироваться в писатели-юмористы! тут карьеру стелаешь головокружительную!
в ответ Galant2 30.09.12 07:43
В ответ на:
Короче,звонит оттуда тетка и грит, шо ей прикольно.Типо чуваки ей позитивные бевербунги шлют, а я мол, ее негативом загрузил..
Ну и типо посмотреть хочу, ты на самом деле такой мудлан или прикидываешься. И давай меня за советскую власть агитировать.
Я ей- тетка, ты на карту смотрела? Видишь где я, а где ты?? Плюс ко всему темы у вас какие-то неинетресные мне.. Ну есть еще вопросы? Короче, нафиг, но я тебе этого не говорил!
Короче,звонит оттуда тетка и грит, шо ей прикольно.Типо чуваки ей позитивные бевербунги шлют, а я мол, ее негативом загрузил..
Ну и типо посмотреть хочу, ты на самом деле такой мудлан или прикидываешься. И давай меня за советскую власть агитировать.
Я ей- тетка, ты на карту смотрела? Видишь где я, а где ты?? Плюс ко всему темы у вас какие-то неинетресные мне.. Ну есть еще вопросы? Короче, нафиг, но я тебе этого не говорил!
Смеялся до слёз! Советую переквалифицироваться в писатели-юмористы! тут карьеру стелаешь головокружительную!
Любовь моя вечна!
NEW 30.09.12 13:47
Потому как я пребываю немного в трансе..
Что с подачи Арбайтзамта и заработком на фирме, именующей себя "инженерной", я буду вынужден идти в Жопцентр за доплатой на прожиточный минимум!
Так я могу за полным минимумом сходить :-)
в ответ паскуда 30.09.12 13:36
В ответ на:
странно, к чему ты вообще это пишешь?
странно, к чему ты вообще это пишешь?
Потому как я пребываю немного в трансе..
Что с подачи Арбайтзамта и заработком на фирме, именующей себя "инженерной", я буду вынужден идти в Жопцентр за доплатой на прожиточный минимум!
Так я могу за полным минимумом сходить :-)
NEW 30.09.12 17:12
6000 инженерам платят крайне редко..
В последние 10 лет рост зарплаты шел исключительно по менеджерским позициям..
Кроме того, сильно размазалось толкование слова "инженер",и под этим понимают чаще всего техникеров, а то и просто чертежников..
80-90% сегодняшних вакансии- именно на такие позиции, на которые раньше с ВО людей даже бы и не искали из-за дороговизны..
в ответ anastasia77 30.09.12 13:50
В ответ на:
Позитив берется очень просто на работе, где платят не 3000, а 6000 или больше. Ты же инженер со стажем, тебе и карты в руки.
Позитив берется очень просто на работе, где платят не 3000, а 6000 или больше. Ты же инженер со стажем, тебе и карты в руки.
6000 инженерам платят крайне редко..
В последние 10 лет рост зарплаты шел исключительно по менеджерским позициям..
Кроме того, сильно размазалось толкование слова "инженер",и под этим понимают чаще всего техникеров, а то и просто чертежников..
80-90% сегодняшних вакансии- именно на такие позиции, на которые раньше с ВО людей даже бы и не искали из-за дороговизны..
NEW 30.09.12 18:13
еще лучше колотся начать. жизнь короче зато ярче, в тюрьму возьмут с удовольствием, а отпуск в хайме с метадончиком нахаляву. и детишки сами подтянутся, парится о них не надо итд.
в ответ Уф_ 30.09.12 14:07
В ответ на:
на социале каждый день на работу не надо. не будут платить, можно кого нибудь зарезать и на гособеспечение до конца жизни
на социале каждый день на работу не надо. не будут платить, можно кого нибудь зарезать и на гособеспечение до конца жизни
еще лучше колотся начать. жизнь короче зато ярче, в тюрьму возьмут с удовольствием, а отпуск в хайме с метадончиком нахаляву. и детишки сами подтянутся, парится о них не надо итд.
30.09.12 18:45
Такой транс к сожалению случается с людьми, которые много лет отработали на одной фирме на теплом местечке, а потом столкнулись с сегодняшними реалиями рынка. Сейчас всеми силами пытаются удешевить и уже удешевили рабочую силу. Плюс ко всему чтобы платили относительно нормальные деньги надо быть сейчас супер-мобильным. И тут речь даже не только о переезде (это само собой) а и о том, чтобы гонять по всему миру по проектам. И работают в таком режиме не только мужчины но и многие девушки. Сужу по своим бывшим одногрупникам, которые 2-3 года назад начали работать.
в ответ Galant2 30.09.12 13:47
В ответ на:
Потому как я пребываю немного в трансе..
Что с подачи Арбайтзамта и заработком на фирме, именующей себя "инженерной", я буду вынужден идти в Жопцентр за доплатой на прожиточный минимум!
Потому как я пребываю немного в трансе..
Что с подачи Арбайтзамта и заработком на фирме, именующей себя "инженерной", я буду вынужден идти в Жопцентр за доплатой на прожиточный минимум!
Такой транс к сожалению случается с людьми, которые много лет отработали на одной фирме на теплом местечке, а потом столкнулись с сегодняшними реалиями рынка. Сейчас всеми силами пытаются удешевить и уже удешевили рабочую силу. Плюс ко всему чтобы платили относительно нормальные деньги надо быть сейчас супер-мобильным. И тут речь даже не только о переезде (это само собой) а и о том, чтобы гонять по всему миру по проектам. И работают в таком режиме не только мужчины но и многие девушки. Сужу по своим бывшим одногрупникам, которые 2-3 года назад начали работать.
Es gibt keine dummen Fragen, nur dumme Antworten.