Вход на сайт
Поиск работы без Ляек, возможно ли?
NEW 09.05.14 09:14
в ответ kriptograf 09.05.14 08:28
так Dienstleister или ляйка?
давайте поговорим конкретно. даже на конкретном примере.
я - фриленсер и работаю под крышей одного Dienstleister (далее подрядчик) на форде в кёльне. плачу свои 8% крышевых, за которые подрядчик иногда информирует меня о состоянии дел и перенимает малую долю бумажной работы. разумеется, по договору я в постоянно подвешенном состоянии, закончился срок - будьте добры на выход. это минус. плюсом же назову то, что в автопроме ничего не кончается и есть возможность бесконечно вращаться от ОЕМ к ОЕМ. это факт и с ним нет смысла спорить.
по долгу службы и вследствие природной общительности знаком с массой людей и среди них многие задействованы через, как вы говорите, "ляйки". причем для меня было шоком узнать, что под это определение попадают такие гиганты, как E-Engineering, Bertrand, EDAG. ну ляйка, так ляйка, от слов еще никто не умирал. начал сравнивать условия и зарплаты на ОЕМ и "ляйках". о, чудо, они очень даже сравнимы, т.е. 60.000 вообще не вопрос, вдобавок доплаты за соцстраховки, вдобавок служебная машина. цифра 60.000 была названа, как пример, но здесь, как понимаю, собрались одни профессионалы, правда, немного обиженные несправедливой жизнью и почему-то не получающие даже этой суммы.
мое понимание дела: ни о каких 14 евро/час речь не идет. непрофессионалы, однако уверенные, что знают все, потому что научились что-то рисовать мышкой, но понятия не имеющие о PLM и требующие, требующие, требующие. эти господа очень скоро отправляются домой. умные же садятся на пятую точку и зависают в теме до полного прояснения в мозгах. потом появляются признание и деньги.
дабы не быть голословным, прикреплю тарифную сетку нрв. узнайте, что получают на ОЕМ.
давайте поговорим конкретно. даже на конкретном примере.
я - фриленсер и работаю под крышей одного Dienstleister (далее подрядчик) на форде в кёльне. плачу свои 8% крышевых, за которые подрядчик иногда информирует меня о состоянии дел и перенимает малую долю бумажной работы. разумеется, по договору я в постоянно подвешенном состоянии, закончился срок - будьте добры на выход. это минус. плюсом же назову то, что в автопроме ничего не кончается и есть возможность бесконечно вращаться от ОЕМ к ОЕМ. это факт и с ним нет смысла спорить.
по долгу службы и вследствие природной общительности знаком с массой людей и среди них многие задействованы через, как вы говорите, "ляйки". причем для меня было шоком узнать, что под это определение попадают такие гиганты, как E-Engineering, Bertrand, EDAG. ну ляйка, так ляйка, от слов еще никто не умирал. начал сравнивать условия и зарплаты на ОЕМ и "ляйках". о, чудо, они очень даже сравнимы, т.е. 60.000 вообще не вопрос, вдобавок доплаты за соцстраховки, вдобавок служебная машина. цифра 60.000 была названа, как пример, но здесь, как понимаю, собрались одни профессионалы, правда, немного обиженные несправедливой жизнью и почему-то не получающие даже этой суммы.
мое понимание дела: ни о каких 14 евро/час речь не идет. непрофессионалы, однако уверенные, что знают все, потому что научились что-то рисовать мышкой, но понятия не имеющие о PLM и требующие, требующие, требующие. эти господа очень скоро отправляются домой. умные же садятся на пятую точку и зависают в теме до полного прояснения в мозгах. потом появляются признание и деньги.
дабы не быть голословным, прикреплю тарифную сетку нрв. узнайте, что получают на ОЕМ.
NEW 09.05.14 09:56
Ты обо мне?
получал и больше..и мог бы получать до пенсии.. Но вот почему-то не захотел дальше получать..
с маленькой оговоркой: после 1 года бешефтигунга... А до - 14-16, максимум 18..
Ну елки-палки!!! А PLM знать - это прямо ключ в рай :-)
Если хочешь знать, работали у нас люди с одной из перечисленных тобой ляек.. и со многих других работали..
Пригодность их для работы- обнять и плакать.. Но среди них выделялись вменяемые и невменяемые в принципе.
С вменяемым надо годик посидеть, чтобы он вообще начал понимать, куда попал. А до этого момента всегда проще сделать самому, чем рассказывать кому-то. Но можно и рассказать, но нет гарантии, что завтра его не будет- нахера стараться?
Вот и тянут боевые инженера работу сами, а все эти "динстляйщики" сидят на бессчисленных бешпрехунгах и ищут, кого бы "мониторить"...
Потмоу что в инженерном деле кульман и мозги дадут результат..
CAD и мозги - тоже...
CAD без мозгов - трата времени.. И даже PLM не поможет
Но все думают, что раз научился давить мышой и слышал о PLM - то завтра хоть ракету построит..
в ответ ск@зочник 09.05.14 09:14
В ответ на:
правда, немного обиженные несправедливой жизнью и почему-то не получающие даже этой суммы
правда, немного обиженные несправедливой жизнью и почему-то не получающие даже этой суммы
Ты обо мне?
получал и больше..и мог бы получать до пенсии.. Но вот почему-то не захотел дальше получать..
В ответ на:
ни о каких 14 евро/час речь не идет.
ни о каких 14 евро/час речь не идет.
с маленькой оговоркой: после 1 года бешефтигунга... А до - 14-16, максимум 18..
В ответ на:
то знают все, потому что научились что-то рисовать мышкой, но понятия не имеющие о PLM и требующие, требующие, требующие.
то знают все, потому что научились что-то рисовать мышкой, но понятия не имеющие о PLM и требующие, требующие, требующие.
Ну елки-палки!!! А PLM знать - это прямо ключ в рай :-)
Если хочешь знать, работали у нас люди с одной из перечисленных тобой ляек.. и со многих других работали..
Пригодность их для работы- обнять и плакать.. Но среди них выделялись вменяемые и невменяемые в принципе.
С вменяемым надо годик посидеть, чтобы он вообще начал понимать, куда попал. А до этого момента всегда проще сделать самому, чем рассказывать кому-то. Но можно и рассказать, но нет гарантии, что завтра его не будет- нахера стараться?
Вот и тянут боевые инженера работу сами, а все эти "динстляйщики" сидят на бессчисленных бешпрехунгах и ищут, кого бы "мониторить"...
Потмоу что в инженерном деле кульман и мозги дадут результат..
CAD и мозги - тоже...
CAD без мозгов - трата времени.. И даже PLM не поможет
Но все думают, что раз научился давить мышой и слышал о PLM - то завтра хоть ракету построит..
09.05.14 11:05
в ответ Galant2 09.05.14 09:56
конечно, не о тебе конкретно речь, но поднадоело слышать стоны невинно непризнанных.
ты пытаешься говорить верно, но несешь много словесного мусора. обратимся к фактам: E-Engineering поставил на колеса Cetero МСА (MidLifeCycle) от Evobus. Bertrand заканчивает (простите, из соображений секретности не скажу конкретно) одну из моделей фокуса по программе МСА. EDAG оптимизирует кое-что очень серьезное для форда (та же степень секретности). те, кого "обнять и плакать", эту работу не потянут. да, среди большого количества подрядчиков встречаются "случайные люди", но в основе это не так. кстати, я проходил двойное собеседование перед началом деятельности, хотя когда работал на бмв, то начал с "сегодня на завтра", так там и род занятий был неинтересный.
давайте скажем себе честно, что продвинуться поможет усидчивость и целеустремленность. нет разницы, где работаешь, устройство на ОЕМ не есть панацея, а скорее плацебо. я хорошо помню, как в 2009-м со слезами уходили люди, сидящие по 10 лет на предприятии и в то же время оставались "чужие".
ты пытаешься говорить верно, но несешь много словесного мусора. обратимся к фактам: E-Engineering поставил на колеса Cetero МСА (MidLifeCycle) от Evobus. Bertrand заканчивает (простите, из соображений секретности не скажу конкретно) одну из моделей фокуса по программе МСА. EDAG оптимизирует кое-что очень серьезное для форда (та же степень секретности). те, кого "обнять и плакать", эту работу не потянут. да, среди большого количества подрядчиков встречаются "случайные люди", но в основе это не так. кстати, я проходил двойное собеседование перед началом деятельности, хотя когда работал на бмв, то начал с "сегодня на завтра", так там и род занятий был неинтересный.
давайте скажем себе честно, что продвинуться поможет усидчивость и целеустремленность. нет разницы, где работаешь, устройство на ОЕМ не есть панацея, а скорее плацебо. я хорошо помню, как в 2009-м со слезами уходили люди, сидящие по 10 лет на предприятии и в то же время оставались "чужие".
NEW 09.05.14 11:54
Bertrand имеет свою разработку, и часть работ выполняет сам.
Кроме того, он сильно заточен под одного клиента.
поэтому ляйкой его по сути назвать нельзя. Хотя некоторые его подразделения, в частности у нас на югах, занимаются чисто купи-продай тушку..
Чистые ляйки - это Брунель, Рандштатт, ibb и тому подобная херота.. Я не видел у них ни одного инженерного рабочего места в их конторах!!
Я не против сутенеров, я сам считаю, что для фраера они делают хорошее и нужное дело..
Но поднимать разницу 5-6 раз!! за то, что персоналеры стали ленивыми и спихнули пддбор на аутсорс- это слишком!
Я не знаю, у ЕЕ есть что свое? По всем вакансиям нашего региона они - тоже чистая ляйка..
Я как-то тут публиковал от них вакансию. .Требования - в Европе, а может и в мире по тому уровню знаний в этой очень узкой области есть не более 20 человек. Яих..
Стоимость лишь разработки одного типа - в районе 50-80 миллионов.
У меня более 10 лет опыта в этой области - и то у меня были сомнения, потянул бы ли я?? Знаю ли я все нюансы?
А там пишут - беруфсэрфарунг ГЕВЮНШТ!! Охренеть!!!
Я им позвонил, спросил, не охерели ли они? Объяснил популярно, что это - и оно сразу исчезло.. Но "осадочек остался"
Да. иты не завбывай, что автомотив в Германии - это то место, где бабкам счета не знают.. По эффективности оно второе после нефтянки.
Они могут совершенно спокойно терпеть несколько сотен и тысяч тех, от кого кроме заунывных речей на бестолковых бешпрехунгах хрен что дождешься...
Поэтмоу твое предположение, что там работают лишь крутые перцы - необоснованно..
Кроме того, он сильно заточен под одного клиента.
поэтому ляйкой его по сути назвать нельзя. Хотя некоторые его подразделения, в частности у нас на югах, занимаются чисто купи-продай тушку..
Чистые ляйки - это Брунель, Рандштатт, ibb и тому подобная херота.. Я не видел у них ни одного инженерного рабочего места в их конторах!!
Я не против сутенеров, я сам считаю, что для фраера они делают хорошее и нужное дело..
Но поднимать разницу 5-6 раз!! за то, что персоналеры стали ленивыми и спихнули пддбор на аутсорс- это слишком!
Я не знаю, у ЕЕ есть что свое? По всем вакансиям нашего региона они - тоже чистая ляйка..
Я как-то тут публиковал от них вакансию. .Требования - в Европе, а может и в мире по тому уровню знаний в этой очень узкой области есть не более 20 человек. Яих..
Стоимость лишь разработки одного типа - в районе 50-80 миллионов.
У меня более 10 лет опыта в этой области - и то у меня были сомнения, потянул бы ли я?? Знаю ли я все нюансы?
А там пишут - беруфсэрфарунг ГЕВЮНШТ!! Охренеть!!!
Я им позвонил, спросил, не охерели ли они? Объяснил популярно, что это - и оно сразу исчезло.. Но "осадочек остался"
Да. иты не завбывай, что автомотив в Германии - это то место, где бабкам счета не знают.. По эффективности оно второе после нефтянки.
Они могут совершенно спокойно терпеть несколько сотен и тысяч тех, от кого кроме заунывных речей на бестолковых бешпрехунгах хрен что дождешься...
Поэтмоу твое предположение, что там работают лишь крутые перцы - необоснованно..
NEW 09.05.14 13:53
в ответ Galant2 09.05.14 11:54
погоди, погоди, я не сказал ничего о крутых перцах. они обычные, но(!) неплохие. я же вижу, как работают, хорошо работают, а у меня опыт с 2002-го на высоких оборотах и до сих пор не посетил я только Народную Повозку.
у ЕЕ есть все, даже испытательные стенды и своя аэротруба. они, ну как бы, оооочень богатые как и все подрядчики, у них есть лицензия на AÜ, но прежде всего, они подрядчики.
давай вернемся к фактам. зарплата порядка 60-70 килоденег - не вопрос. но не сразу. и не за любую деятельность. нужно работать, нужно чуток попотеть и подвигаться. что в этом плохого? да ничего, но многие живут старыми понятиями "сел, ж... приклеил, до пенсии досидел". мне, к примеру, этот стиль жизни на фиг не нужен. легенды о бешеных зарплатах в ОЕМ давно вчерашний снег. так какого столько воплей о "теплом постоянном месте"?
чего все разорались? хотите ж... приклеить и с первого дня в бенц залезть? ляйка-шмайка... тьху!
у ЕЕ есть все, даже испытательные стенды и своя аэротруба. они, ну как бы, оооочень богатые как и все подрядчики, у них есть лицензия на AÜ, но прежде всего, они подрядчики.
давай вернемся к фактам. зарплата порядка 60-70 килоденег - не вопрос. но не сразу. и не за любую деятельность. нужно работать, нужно чуток попотеть и подвигаться. что в этом плохого? да ничего, но многие живут старыми понятиями "сел, ж... приклеил, до пенсии досидел". мне, к примеру, этот стиль жизни на фиг не нужен. легенды о бешеных зарплатах в ОЕМ давно вчерашний снег. так какого столько воплей о "теплом постоянном месте"?
чего все разорались? хотите ж... приклеить и с первого дня в бенц залезть? ляйка-шмайка... тьху!
NEW 09.05.14 14:21
Ты сам кто? симулянт или конструктор?
Откуда ты можешь знать, кто как работает?
Я лет 5 за своей спиной слышал воздыхания и стоны в трубку начальству, как усердно трудится некий перец, и как только на нем все млять и держится ценой его самоотверженного трудолюбия..
Меня даже ляйщики спрашивали, не пробовали ли мы лечить его от трудоголизма..
Реальный же выхлоп был меньше моего, когда я целыми днями тупил в интернете - я хоть бешпрехунги не созывал :-)
я разве сказал другое? Если контора присосалась к разработке самобеглых повозок - то там уже даже даже сами смеются, когда произносят дерурную фразу "вир мюссен шпарен" :-)
Ну вот ты теперь и сам не против, что начинают с мизерных зарплат..
Но извини, время жизни- это самый ценный для нас и невосполнимый ресурс..
И продавать ее на радость паразиту, который просто присосался к денежной трубе, а потом бежать еще в соцыал за доплатой - да пошлит они нахрен... \
От меня? Я теплые места ненавижу.. - окно открываю..
Но извини. болтаться с одной темы на совершенно другую - это значит, что всегда будешь поверхностным специалистом, то есть- ни о чем.. И фирмы, практикующие набор через ляйки, очень бысто окажутся в положении, когда истрачены миллионы евро, а оно - не работает, и хоть ты тресни :-)
Хотя это сегодняшний тренд- замена компетенции количеством.. Но не работает это..
Я пример привел..Погугли хорошенько по словам SSJ-100 + предкрылки
Полтора года мудохаются с проблемой, на которую я уже из жалости показываю пальцем, а они не верят, и их дико сношают до сих пор :)
Мне бы на решение этой проблемы хватило бы месяца-двух..
Но, например, натянуть поверхность А-Класса я не смогу.. Не смогу , наверное, сделать хорошую подвеску к авто.. И много что не смогу, потому как нет знаний в этой области..
все дело- в компетенции.. А не в КАД и не в ляйках..
в ответ ск@зочник 09.05.14 13:53
В ответ на:
погоди, погоди, я не сказал ничего о крутых перцах. они обычные, но(!) неплохие. я же вижу, как работают, хорошо работают,
погоди, погоди, я не сказал ничего о крутых перцах. они обычные, но(!) неплохие. я же вижу, как работают, хорошо работают,
Ты сам кто? симулянт или конструктор?
Откуда ты можешь знать, кто как работает?
Я лет 5 за своей спиной слышал воздыхания и стоны в трубку начальству, как усердно трудится некий перец, и как только на нем все млять и держится ценой его самоотверженного трудолюбия..
Меня даже ляйщики спрашивали, не пробовали ли мы лечить его от трудоголизма..
Реальный же выхлоп был меньше моего, когда я целыми днями тупил в интернете - я хоть бешпрехунги не созывал :-)
В ответ на:
ЕЕ есть все, даже испытательные стенды и своя аэротруба. они, ну как бы, оооочень богатые
ЕЕ есть все, даже испытательные стенды и своя аэротруба. они, ну как бы, оооочень богатые
я разве сказал другое? Если контора присосалась к разработке самобеглых повозок - то там уже даже даже сами смеются, когда произносят дерурную фразу "вир мюссен шпарен" :-)
В ответ на:
зарплата порядка 60-70 килоденег - не вопрос. но не сразу. и не за любую деятельность. нужно работать, нужно чуток попотеть и подвигаться. что в этом плохого?
зарплата порядка 60-70 килоденег - не вопрос. но не сразу. и не за любую деятельность. нужно работать, нужно чуток попотеть и подвигаться. что в этом плохого?
Ну вот ты теперь и сам не против, что начинают с мизерных зарплат..
Но извини, время жизни- это самый ценный для нас и невосполнимый ресурс..
И продавать ее на радость паразиту, который просто присосался к денежной трубе, а потом бежать еще в соцыал за доплатой - да пошлит они нахрен... \
В ответ на:
так какого столько воплей о "теплом постоянном месте"
так какого столько воплей о "теплом постоянном месте"
От меня? Я теплые места ненавижу.. - окно открываю..
Но извини. болтаться с одной темы на совершенно другую - это значит, что всегда будешь поверхностным специалистом, то есть- ни о чем.. И фирмы, практикующие набор через ляйки, очень бысто окажутся в положении, когда истрачены миллионы евро, а оно - не работает, и хоть ты тресни :-)
Хотя это сегодняшний тренд- замена компетенции количеством.. Но не работает это..
Я пример привел..Погугли хорошенько по словам SSJ-100 + предкрылки
Полтора года мудохаются с проблемой, на которую я уже из жалости показываю пальцем, а они не верят, и их дико сношают до сих пор :)
Мне бы на решение этой проблемы хватило бы месяца-двух..
Но, например, натянуть поверхность А-Класса я не смогу.. Не смогу , наверное, сделать хорошую подвеску к авто.. И много что не смогу, потому как нет знаний в этой области..
все дело- в компетенции.. А не в КАД и не в ляйках..