Вход на сайт
" Алё?"
NEW 26.08.14 20:50
в ответ valerosa 26.08.14 20:36
Ну раз вы пишите "уйдут дистрибьюторы, не страшно" , то предположу, что вы явно не продавец, то есть бонусов от оборота не получаете, а наверное verkaufsinnendienst oder customer service sachbearbeiter. Так попроситесь на семинар какой-нибудь однодневный по особенностям культуры в странах снг или с вашим менеджером по продажам термин сделайте, побеседуйте, он наверняка свое мнение имеет, насчет деловой культуры там
NEW 26.08.14 21:03
это была как раз цитата от продавцов
никто не собирается гнать дистри прочь, а если соберутся уйти, уговаривать не будут, видела уже.
извините, но увидев слово verkaufsinnendienst , предполагаю, что вы не совсем в теме. нет такого слова, наверное вы имели ввиду vertriebsinnendienst, немного перепутали с терминами.
нет, на семинары ходить не буду, будут наши дистри кушать, что дают, я вести себя умею, приспособлюсь насколько нужно с софт скиллс. с этой целью и задаю тут вопрос. профессиональные моменты тут даже не затрашиваю. и кстати менеджер по продажам в россии тоже говрит алё, когдп подходит к телефону, обидится ещё :) по-человечески жалко будет человека


извините, но увидев слово verkaufsinnendienst , предполагаю, что вы не совсем в теме. нет такого слова, наверное вы имели ввиду vertriebsinnendienst, немного перепутали с терминами.
нет, на семинары ходить не буду, будут наши дистри кушать, что дают, я вести себя умею, приспособлюсь насколько нужно с софт скиллс. с этой целью и задаю тут вопрос. профессиональные моменты тут даже не затрашиваю. и кстати менеджер по продажам в россии тоже говрит алё, когдп подходит к телефону, обидится ещё :) по-человечески жалко будет человека

NEW 26.08.14 21:45
в ответ valerosa 26.08.14 21:03
Общее впечатление от ветки: как хорошо, что некоторые лице не обманывают ожидания и разукрашивают ветку ненужными красками и деталями. Во-вторых, нужно просто разделять звонки частникам и фирмам. Как частное лицо я спокойно могу не называться...хотя последнее время и к этому приучился...Фирма, в моём понятии, должна представляться, без разницы, где она находится. А русское/российское протяжное "Ааалё" действительно конкретно раздражает, от трубки сразу веет с детства знакомым хамством. В-третьих, да, в некоторых областях дистрибьютеры стоят в очереди к немецким фирмам, всё очень быстро заменяется.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 27.08.14 13:14
в ответ valerosa 26.08.14 21:03
Ну я как человек, получавший премию от оборота хорошо знаю, что любое замещение дистрибьютора неизбежно ведет в первый момент к снижению поодаж, поэтому ваша фраза о том что найдем новых дистрибьюторов ( и это из-за аллекания?!
) мягко говоря очень веселит, если честно, как и вся тема.
У нас называется ваше подразделение имено verkaufsinnendienst, но у нас фирма не немецкая и вообще в ходу название для вашей деятельности сейлз бэк-офис, так что я в теме

У нас называется ваше подразделение имено verkaufsinnendienst, но у нас фирма не немецкая и вообще в ходу название для вашей деятельности сейлз бэк-офис, так что я в теме

NEW 27.08.14 13:32 
вы молодец! вы единственная из всей ветки обладаете логикой, обиженные так и не могут понять, что даже банальное оформление отношений с новым дистрибъютером и поставка и и т.д. не происходит за 1 минуту, следовательно, есть пустое время, в течении которого продаж нет и как следствие - нету прибыли главной шараги....
в ответ alias_ 27.08.14 13:14

вы молодец! вы единственная из всей ветки обладаете логикой, обиженные так и не могут понять, что даже банальное оформление отношений с новым дистрибъютером и поставка и и т.д. не происходит за 1 минуту, следовательно, есть пустое время, в течении которого продаж нет и как следствие - нету прибыли главной шараги....
NEW 27.08.14 21:45
аха , звонишь Маше. А у Маши 3 дочери. И у всех четверых голоса похожие. Вот и соображаешь - это Маша на телефоне или одна из дочерей.
для работы
www.absolventa.de/karriereguide/kommunikation/telefon-knigge-im-berufsleb...
в ответ mirala 23.08.14 10:30
В ответ на:
Да и называть каждому звонящему свою имя- фамилию тоже, может сразу номер квартиры, где деньги лежать назвать. А может вы номером ошиблись, а человек вам уже все про себя рассказал ?!
Да и называть каждому звонящему свою имя- фамилию тоже, может сразу номер квартиры, где деньги лежать назвать. А может вы номером ошиблись, а человек вам уже все про себя рассказал ?!
аха , звонишь Маше. А у Маши 3 дочери. И у всех четверых голоса похожие. Вот и соображаешь - это Маша на телефоне или одна из дочерей.
для работы
В ответ на:
In vielen Ländern ist üblich sich mit einem schlichten „Ja?“ oder „Hallo?“ zu melden. In Deutschland sieht das anders aus. Zwar verbreitet sich das anonyme Melden am Telefon immer mehr, dennoch empfiehlt sich die Nennung des Namens, am besten mit Vor- und Zunamen. So weiß der Anrufer sofort, mit wem er es zu tun hat und ob er den richtigen Ansprechpartner am Apparat hat.
In vielen Ländern ist üblich sich mit einem schlichten „Ja?“ oder „Hallo?“ zu melden. In Deutschland sieht das anders aus. Zwar verbreitet sich das anonyme Melden am Telefon immer mehr, dennoch empfiehlt sich die Nennung des Namens, am besten mit Vor- und Zunamen. So weiß der Anrufer sofort, mit wem er es zu tun hat und ob er den richtigen Ansprechpartner am Apparat hat.
www.absolventa.de/karriereguide/kommunikation/telefon-knigge-im-berufsleb...
NEW 27.08.14 22:23
честно?
мы для двух фирм (один интернациональный концерн, другая продаёт только в Германии) делали software вокруг Chargeback/Stützung .
Так вот, с большими дистрибюторами обе фирмы носятся как с писанной торбой, с маленькими - есть они то хорошо, нету их продадим через других дистрибюторов. это не мнение простого Salesrepa , а менеджеров
в ответ alias_ 27.08.14 13:14
В ответ на:
Ну я как человек, получавший премию от оборота хорошо знаю, что любое замещение дистрибьютора неизбежно ведет в первый момент к снижению поодаж, поэтому ваша фраза о том что найдем новых дистрибьюторов ( и это из-за аллекания?! ) мягко говоря очень веселит
Ну я как человек, получавший премию от оборота хорошо знаю, что любое замещение дистрибьютора неизбежно ведет в первый момент к снижению поодаж, поэтому ваша фраза о том что найдем новых дистрибьюторов ( и это из-за аллекания?! ) мягко говоря очень веселит
честно?
мы для двух фирм (один интернациональный концерн, другая продаёт только в Германии) делали software вокруг Chargeback/Stützung .
Так вот, с большими дистрибюторами обе фирмы носятся как с писанной торбой, с маленькими - есть они то хорошо, нету их продадим через других дистрибюторов. это не мнение простого Salesrepa , а менеджеров
NEW 29.08.14 23:04
так берете и просите нужную вам "Машу" к телефону. У них что 1 телефон на 4 х ?
Не знаю, я лично "приват" никогда не собираюсь представляться ни по имени ни по фамилии- морды у звонящих треснут
, по работе- это смотря как работодатель организует или требует.
в ответ spaceX 27.08.14 21:45
В ответ на:
аха , звонишь Маше. А у Маши 3 дочери. И у всех четверых голоса похожие. Вот и соображаешь - это Маша на телефоне или одна из дочерей.
аха , звонишь Маше. А у Маши 3 дочери. И у всех четверых голоса похожие. Вот и соображаешь - это Маша на телефоне или одна из дочерей.
так берете и просите нужную вам "Машу" к телефону. У них что 1 телефон на 4 х ?

Не знаю, я лично "приват" никогда не собираюсь представляться ни по имени ни по фамилии- морды у звонящих треснут

NEW 29.08.14 23:28
Нп
Тоже не поняла вопроса тс, я в той стране переговоров не вела, но и когда звонила просто подруге, то к телефону всегда подходили с "Алё", а я говорила:
- здравствуйте, позовите машу, пожалйуста,к телефону
Или совсем сокращенное
- здравствуйте, а машу можно.
Вот и весь ответ, в случае тс:
- здравствуйте, я звоню из фирмы хвосты-и-копыта, мне нужен человек, который....
Или когда знаем кому звоним
-з-те, позовите марьивану!!
Вот вам
Тоже не поняла вопроса тс, я в той стране переговоров не вела, но и когда звонила просто подруге, то к телефону всегда подходили с "Алё", а я говорила:
- здравствуйте, позовите машу, пожалйуста,к телефону
Или совсем сокращенное
- здравствуйте, а машу можно.
Вот и весь ответ, в случае тс:
- здравствуйте, я звоню из фирмы хвосты-и-копыта, мне нужен человек, который....
Или когда знаем кому звоним
-з-те, позовите марьивану!!
Вот вам

30.08.14 23:16
в ответ valerosa 23.08.14 09:08
Алён, а почему бы тебе сразу после Аллё не спросить - Пётр Иванович? ну или имя того, кому ты звонишь...ведь ты звонишь конкретному человеку и есть предположение, что трубку поднимет именно он?
По-моему очень лаконично бы получилось

По-моему очень лаконично бы получилось

Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 31.08.14 07:55
А это еще одна особенность. человек просит в емейле о звонке, называет номер телефона, а потом оказывается, что это не прямой телефон, а централе (как это правильно называть - ресепшен?)
ничего, я уже втягиваюсь в работу с "загадочной русской душой"
полет нормальный 
ничего, я уже втягиваюсь в работу с "загадочной русской душой"


NEW 31.08.14 21:01
в ответ valerosa 31.08.14 07:55
Алён, ну ты прям как нерусская
хорошо, что в принципе у тебя проблемы только с переключением телефонов, по-моему это в наше время вообще люксус, иметь такие проблемы на работе!
Пусть у тебя и дальше всё так будет хорошо!

хорошо, что в принципе у тебя проблемы только с переключением телефонов, по-моему это в наше время вообще люксус, иметь такие проблемы на работе!
Пусть у тебя и дальше всё так будет хорошо!

Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми