Вход на сайт
Неравная оплата М и Ж
NEW 06.05.15 19:30
в ответ Vivienne Lee 06.05.15 10:12
Девы, можно я вам здесь вопрос не в тему задам? Как отвечать на не очень умные вопросы по работе, когда ты прекрасно понимаешь, что человек спрашивает просто так. Иногда, чтобы совсем не напрягать мозг, иногда, чтобы просто найти повод отвлечься от работы и поболтать. Если у меня много работы или нужно концентрироваться, я внутренне быстро начинаю выходить из себя. С одной стороны, не хочется человека обижать или отталкивать, с другой стороны, это раздражает.
06.05.15 22:39
в ответ Hai2014 06.05.15 21:56
Спасибо, я уже сегодня вечером об этом подумала, что буду просить собирать вопросы по заданию и задавать их в конце скопом, а не через каждые 10- 30 минут. Меня не напрягают вопросы, несущие смысл, на них я с удовольствием отвечаю, меня напрягают вопросы, когда их задают и толком не слушают ответ (ибо не за тем пришли) или если речь идёт о таких мелочах, на которые мне лично ни времени, ни мыслей терять не хочется.
NEW 07.05.15 00:03
У нас в отделе еще год назад на 20 чел была одна девушка. Последний год набрали ок. 5 девущек...и не из-за квоты. (Отдел ERP Software Support)...и часто сейчас обсуждается, что некоторые острые углы с клиентом девушке проще обойти, просто потому что девушка. Отнощение другое...И эт ток по телефону в нащем отделе. Твою внешность не видят. Со стороны клиента часто АйТи Ляйтеры соответственно мужчины
в ответ alla0 31.03.15 22:28
В ответ на:
Но ты отдаешь себе отчет, что вынудить квотой можно только ограниченное количество фирм, например крупные концерны, нотированные на бирже. Как убедить средние и маленькие фирмы против воли увеличивать процент женщин?
Но ты отдаешь себе отчет, что вынудить квотой можно только ограниченное количество фирм, например крупные концерны, нотированные на бирже. Как убедить средние и маленькие фирмы против воли увеличивать процент женщин?
У нас в отделе еще год назад на 20 чел была одна девушка. Последний год набрали ок. 5 девущек...и не из-за квоты. (Отдел ERP Software Support)...и часто сейчас обсуждается, что некоторые острые углы с клиентом девушке проще обойти, просто потому что девушка. Отнощение другое...И эт ток по телефону в нащем отделе. Твою внешность не видят. Со стороны клиента часто АйТи Ляйтеры соответственно мужчины

НЕ БУДИТЕ ВО МНЕ ЗВЕРЯ!!!!ОН И ТАК НЕ ВЫСЫПАЕТСЯ!!!!!
NEW 07.05.15 09:25
в ответ elena.k 06.05.15 22:39
Угу, а у меня было каждые 10-30 минут вроде по делу, но вещи 285 раз объясненные и прожеванные (речь не об ацуби или практиканте), а о взрослой женщине с десятилетним опытом работы. Когда она перестала понимать намеки я начала спрашивать не обуждали ли мы этот вопрос уже N раз. На все имелись отговорки. Когда дама в мое отсутствие не смогла, да еще и на голубом глазу рассказала шефине, что ей этого не говорили и не объясняли, мое терпение лопнуло окончательно. ибо мало того, что невозможно концентрироваться, когда тебя постоянно дергают, так еще и подставляют
Короче, даме предложили продлить испытательный, она оскорбилась и хлопнула дверью. Вот так теряют ценных специалистов
Короче, даме предложили продлить испытательный, она оскорбилась и хлопнула дверью. Вот так теряют ценных специалистов
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
NEW 07.05.15 09:40
в ответ oxymel 07.05.15 00:03
Ха, а у нас лет 15 назад было такое, что клиент отказался от проекта, потому что его вела женщина. Сказал, что или менять на мужчину или он с нами все дела сворачивает. И все аргументы, что эта женщина лучше всех мужчин не прокатили. Проектляйтера поменяли.
NEW 07.05.15 09:43
в ответ Hai2014 07.05.15 09:40
Повезло женщине. Иначе б пришлость с таким мудаком (клиентом) работать.
Не морочьте мине то место, где спина заканчивает свое благородное название! (c)
Леди Совершенство или фуршет на Лысой горе
