Konfliktgespräch
Предстоит разговор с моим дорогим лидером (ставшим с начала года рук. группы), шефом и персональщицей о наших отношениях.
Какие здесь рекомендации, на что обращать внимание?
Думаю, главное - говорить о рабичих целях и о препятствиях на пути их достижения из-за проблем отношений и коммуникации, а также на мой взгляд неоптимальных решений лидера.
Я составила список фактов и инцидентов.
Что еще и к чему готовиться? Поделитесь пожалуйста, у кого есть опыт и идеи
Этого я как раз не боюсь. Хуже, когда невозможно вести разговор на уровне фактов, аргументов и логики. Например, лидер начнет долго рассказывать о своих потугах и заслугах, а шеф расскажет длинную исторуию из своей практикi. Так, что в итоге на выслушивание аргументов и доводов не останется времени.
Это тоже способ. Когда я работала в универе, у меня был ответственный из Personalverwaltung , который постоянно страдал от моей неорганозованности и забывчивости. Я забывала или не успевала вовремя сдать ему какие-то бумаги и копии, нужные ему для отчетности. Но он боялся меня упрекать, т.к. в ответ я сразу же обвинала его во Frauen-, Kinder-, Familien- и Ausländerfeindlichkeit.
ну, основные правила ты помнишь? Типа "я так вижу, я так чувствую" вместо "ты мудак". О себе говори, это невозможно опровергнуть ("да я вообще от тебя не требовал..." - "да, но bei mir ist das genau so angekommen"). Потом, не забудь оставить обоим возможность отступления с честью. Не надо доказывать, что они мудаки. Дай им возможность удовлетворить твои запросы не теряя лица. и т.п.
В общем, почитай на досуге про конфликтменеджмент, любые азы работают.
Я сути твоей проблемы не знаю, твою ветку про лидера не осилила, звыняй.


Кто был инициатором разговора? Возьми модерирование на себя, тогда сможешь вполне естественно пресечь всякую ерунду, не относящуюся к делу. Ну а вообще, как всегда: никаких эмоций и цветистых аллегорий. Называешь факт и смотришь на тимлида, ждёшь его реакции. Выдерживай паузу, часто приносит больше, чем любые слова.
Толку наверно от этого мало, но было приятно высказать мою правду.
Персональщики. Это потому что я в среду ушла домой с самого утра - пришла, прочитала мейл, что у меня отбирают нужного мне HiWi. Моим аргументам лидер не внял (у него директива сверху, а он не знает нашей инфраструктуры и не спорит, а решения это бредовое). И я сказала - ну я пошла, опять на больничный (до того болела).
Я как раз не ем кактус, а открыто высказываюсь и отказываюсь играть в то, что мне не нравится. Увольнения я не боюсь, наоборот, если захочу уйти, то придется как-то 6-9 месяцев ждать окончания. У нас такие срок и увольнения.
Кстати, кто брал Bildungsurlaub? В кои-то веки мотивация гореть на работе упала, и надо как следует заняться аннлийским.
Шеф заявил, что я бросила в беле мою команду, уйдя с работы. А я ответила, что вообще-то наоборот пришла больная, чтобы команду спасти, но если меня нервируют, то болезнь бы затянулась.
а также на мой взгляд неоптимальных решений лидера.
Я составила список фактов и инцидентов.
Ну окау... Расскажешь потом, как прошло.
Удивительный человек, честное слово. Открытым текстом ей говорят, что уже слишком далеко все зашло, а она не понимает и собирается дальше сраться.
Т.е. если ты недоволен, но тебе объясняют, что все слишком далеко зашло - ты затыкаешься? Как легко твоим противникам. А я сама решаю, как далеко и куда заходить.
Т.е. если ты недоволен, но тебе объясняют, что все слишком далеко
зашло - ты затыкаешься? Как легко твоим противникам. А я сама решаю, как
далеко и куда заходить.
Есть разные методы разрешить конфликт. Не всегда метод, где кто-то во всем обвиняет вышестоящее начальство, самый верный. В конфликтах, как правило, виноваты оба, в той или иной степени.