Konfliktgespräch
Предстоит разговор с моим дорогим лидером (ставшим с начала года рук. группы), шефом и персональщицей о наших отношениях.
Какие здесь рекомендации, на что обращать внимание?
Думаю, главное - говорить о рабичих целях и о препятствиях на пути их достижения из-за проблем отношений и коммуникации, а также на мой взгляд неоптимальных решений лидера.
Я составила список фактов и инцидентов.
Что еще и к чему готовиться? Поделитесь пожалуйста, у кого есть опыт и идеи
Этого я как раз не боюсь. Хуже, когда невозможно вести разговор на уровне фактов, аргументов и логики. Например, лидер начнет долго рассказывать о своих потугах и заслугах, а шеф расскажет длинную исторуию из своей практикi. Так, что в итоге на выслушивание аргументов и доводов не останется времени.
Это тоже способ. Когда я работала в универе, у меня был ответственный из Personalverwaltung , который постоянно страдал от моей неорганозованности и забывчивости. Я забывала или не успевала вовремя сдать ему какие-то бумаги и копии, нужные ему для отчетности. Но он боялся меня упрекать, т.к. в ответ я сразу же обвинала его во Frauen-, Kinder-, Familien- и Ausländerfeindlichkeit.
ну, основные правила ты помнишь? Типа "я так вижу, я так чувствую" вместо "ты мудак". О себе говори, это невозможно опровергнуть ("да я вообще от тебя не требовал..." - "да, но bei mir ist das genau so angekommen"). Потом, не забудь оставить обоим возможность отступления с честью. Не надо доказывать, что они мудаки. Дай им возможность удовлетворить твои запросы не теряя лица. и т.п.
В общем, почитай на досуге про конфликтменеджмент, любые азы работают.
Я сути твоей проблемы не знаю, твою ветку про лидера не осилила, звыняй.


Кто был инициатором разговора? Возьми модерирование на себя, тогда сможешь вполне естественно пресечь всякую ерунду, не относящуюся к делу. Ну а вообще, как всегда: никаких эмоций и цветистых аллегорий. Называешь факт и смотришь на тимлида, ждёшь его реакции. Выдерживай паузу, часто приносит больше, чем любые слова.
Толку наверно от этого мало, но было приятно высказать мою правду.
н.п. Подобного рода разговоры - это норма или скорее исключительная ситуация? Кто их обычно инициирует?
Персональщики. Это потому что я в среду ушла домой с самого утра - пришла, прочитала мейл, что у меня отбирают нужного мне HiWi. Моим аргументам лидер не внял (у него директива сверху, а он не знает нашей инфраструктуры и не спорит, а решения это бредовое). И я сказала - ну я пошла, опять на больничный (до того болела).
мда мыши плакали но продолжали грызть кактус...есть чуйство что следующая ветка будет о том как получить Abfindung ежли скоропостижно уволили...
что сказал на это лидер, шеф и персональщик? Что вообще послужило поводом назначить разговор, твой больничный
Я как раз не ем кактус, а открыто высказываюсь и отказываюсь играть в то, что мне не нравится. Увольнения я не боюсь, наоборот, если захочу уйти, то придется как-то 6-9 месяцев ждать окончания. У нас такие срок и увольнения.
Кстати, кто брал Bildungsurlaub? В кои-то веки мотивация гореть на работе упала, и надо как следует заняться аннлийским.
Шеф заявил, что я бросила в беле мою команду, уйдя с работы. А я ответила, что вообще-то наоборот пришла больная, чтобы команду спасти, но если меня нервируют, то болезнь бы затянулась.
а также на мой взгляд неоптимальных решений лидера.
Я составила список фактов и инцидентов.
Ну окау... Расскажешь потом, как прошло.
Удивительный человек, честное слово. Открытым текстом ей говорят, что уже слишком далеко все зашло, а она не понимает и собирается дальше сраться.
Т.е. если ты недоволен, но тебе объясняют, что все слишком далеко зашло - ты затыкаешься? Как легко твоим противникам. А я сама решаю, как далеко и куда заходить.
У меня нет противников, у меня коллеги. На работе у меня не десматч, а кооперейтив мод.
Шеф заявил, что я бросила в беле мою команду, уйдя с работы. А я
ответила, что вообще-то наоборот пришла больная, чтобы команду спасти,
но если меня нервируют, то болезнь бы затянулась.
Ваш шеф, похоже, дал вам понять, на чей стороне он находится.
Т.е. если ты недоволен, но тебе объясняют, что все слишком далеко
зашло - ты затыкаешься? Как легко твоим противникам. А я сама решаю, как
далеко и куда заходить.
Есть разные методы разрешить конфликт. Не всегда метод, где кто-то во всем обвиняет вышестоящее начальство, самый верный. В конфликтах, как правило, виноваты оба, в той или иной степени.