Weiterbildung-konstrukteur , Integrationskurse или ляйка ?
Ну да есть такое - подписался , значит согласен. Ну мне тогда тоже одна уважаемая в нашем городе фермитлюнгсфирма за тарелку супа предложила работать, даже настаивали сразу поехать познакомиться на фирму прямо вот в этот же день. Я говорю- не/не, утром деньги- вечером стулья. Прислали ангебот- мама дорогая- во - первых изначально ниже квалификацией, во-вторых по сменам, в третьих за 1600 брутто! Ты можешь себе это представить? Я обскорбилась до глубины души и написала все что о них думаю в ответ. ))))
Привет, так оно и есть, работал не по образованию, отсюда и возник мой вопрос - "как быть дальше"?
Ведь получается, что надо начинать с чистого листа , а в каком направлении - пока Джопцентр финансирует?))
либо- есть возможность использовать диплом:
1. языковые курсы
2. САД программы
3. ляйка или через практику(с переделанным Лебенслауфом под диплом)
либо - подтягивать язык, и делать где то мастера
Ань, тебе бы поделиться этими открытиями с форумом ДиС
Где человека, не сумевшего урвать 70 тысяч на месте рядового инженера держат за ущербного. Германия - страна контрастов.
Вы не в Германии живете?
Нет, в Швейцарии, но в Германию планирую переезжать в скором будущем.
На сколько я поняла, Рандшадт-это одна из кантор ляйки.
Я бы с ними связываться не стала. В основном, там дают временные контракты. И да, з/п ниже, ведь часть вашей з/п получают работники ляйки.
Все же бы посоветовала ТС самому искать работу, возможно, начать с места практиканта и каким-нибудь образом, возможно заочно, получить таки немецкий диплом мастера, ИМАХО.
А как Вы собираетесь стать в Германии начальником без языка? Не знаю, возможно ли это даже в сугубо интернациональных концернах. Специалист может общаться на английском, но начальник должен участвовать в мероприятиях в масштабах всей фирмы или за ее пределы, где язык общения как правило немецкий. Кроме того, и в интернациональных фирмах "низы" часто плохо владеют английским (да и среди начальников-немцев старой закалки такие нередко встречаются).
А как Вы собираетесь стать в Германии начальником без языка?
Это хороший вопрос. Я безусловно буду учить немецкий, у меня сейчас B1, в принципе, до C1 подтянуть реально.
Пока в Швейцарии мне удается обходится без французского, все только на английском. Работаю в одном из крупнейших концернов Швейцарии.
причем такое впечатление, что ситуация стала-таки хуже, а не лучше за последние 10 лет
Да я с Рандштатом был даже на гешпрехе. Из ахуя неделю выходил, тут даже походу топег есть на это.
Сватали на работу в фирму, откуда ушел, и на место, на которое во время работы затащить не сумели.
Там реально уровень ответственности- это как ключи от квартиры с молодой женой доверить надо быть. (то, что менеджмент думает, что любой ляйщик может это сделать- это отдель ная тема)
Неверное решение- и дрова многомиллионные
Предложили 13,81 в час!!!!!!!
Я ему показал вырезку из газеты в одной нашей деревне на завод продукционсхелфер искался за 12 + 2 евро аккорд.
Алла, у нас всё на английском. Исключая разве что наши местные совещания (каким чудом у нас в команде все немецкий понимают)) и собрания Betriebsrat'a.
У нас back office немецкоязычный, конечно. И лагерь/Poststelle:-)
Читаю.
Как раз нашла такой классный пост, прямо мой ответ Чамберлену (точнее, теткам, считающим, что мужики должны их обеспечивать и ублажать, а они не должны ни подчиняться, ни уступать):
теткам, считающим, что мужики должны их обеспечивать и ублажать, а они не должны ни подчиняться, ни уступать
А ты Алла относишься к этой категории тёток? вроде да, раз разборки на работе(возмозхно и дома) постоянно устраиваешь.
Вот, они , кстати, до сих пор ищут, уже 5 лет :-)
https://jobpostings.ee-ag.com/Advertisment.asp...
Только тогда искали опытного, наверное, надежда пропала, надеются кого научить :-)
Вот почитай, этот круг обязанностей стоит 13 квро в час?
- Sie betreuen die Seriengeräte im Bereich der Flugsteuerung im kompletten Produktlebenszyklus.
- Dabei fungieren Sie als Bindeglied und technischer Ansprechpartner für die internen Entwicklungsabteilungen.
- Sie beurteilen Bauabweichungen und Vorseriengeräte, um die Produktqualität zu optimieren.
- Sie erarbeiten Lösungsansätze für alle auftretenden technischen Probleme und sind für die Implementierung von Produktverbesserungen unter Erfüllung der Luftfahrtstandards verantwortlich.
- Sie kommunizieren die technischen Fragestellungen an das interne Team und übernehmen die technische Betreuung von Kunden sowie die Unterstützung des Kundendienstes.
А ты Алла относишься к этой категории тёток? вроде да, раз разборки на работе(возмозхно и дома) постоянно устраиваешь.
Ты не понял, речь о тетках, требующих опеки, но не готовых подчиняться. Я не готова подчиняться, но и опеки не требую.