Weiterbildung-konstrukteur , Integrationskurse или ляйка ?
Я вот могу задрать в небо голову, и скорее всего сразу показать пальцем, где стоит та или иная моя приблуда.
Я тоже за тех, кто делом доказывает (или доказывал) свою позициju. Конечно, есть традиционный путь "правильный диплом из правильного места, устройство на теплое место, плавание с потоком и организация конференций", но вот лично меня тоже больше интересуют конкретные достижения. Если ты инженер - то что ты разработал?
у нас разные этажи в профессии и ты это знаешь...ТВОИ крылья летают приделанные к самолётам мои же чертежи лишь вополщают в жизнь формы для литья сконструированные другими...моё "констрирование" этого налету когда горит наваять быстро какой-нить vorrichtung для обработки нестандартной деталюшки...в остальном у нас годами одни и теже формы-заказы...разницу СОЗДАТЕЛЬ и ИСПОЛНИТЕЛЬ ты и сам знаешь и в деньгах тоже оттого и паразиты тебя кушали более жирные я же им невкусен и неинтересен что собссно и радует ;)
Как это тебе так повезло?
По-моем это довольно легко, если оставатъся немного "внизу". Там интриговать просто некому. Например, Baustoffprüfer работает в лаборатории с крепкими мужиками, которые интересуются не карьерой, а пивом и футболом. Но дело свое в основном дelают на совесть.
С плохим языком даже и обьяснить не сможешь, что там, в России, сконструировал. даже ляйщикам.
Вот и смотри, кого-то нужно неделю-две учить, а кого-то практически с нуля.
Бевербунги написать, разослать, отказы приложить как аргумент для арбайтсамта в том, что пытался найти работу (без учебы), но чота на арбайтсмаркте успеха не нашел :-)
Но если повезет и возьмут - здорово )
то ты мне?? Я вот могу задрать в небо голову, и скорее всего сразу показать пальцем, где стоит та или иная моя приблуда.Ты так можешь?
У нас разные профили и я так подозреваю-разная возрастная категория. Но -да, могу тоже, только не в самолетостроении.Там где я работала в качестве веркштудентин в течении бакалавра- участвовала в патентных разработках для известной фирмы, специализирующих на роботах и которая у мб на слуху. Конкретно моя и проектная и бакалавр основаны на двух разных проектах. А сейчас могу показать на 3 ведущие марки немецкого автопрома, где установлен продукт за который я отвечаю ( кон крен за качество). А продукт отвечает за безопасность автомобиля в целом.Вот как-то так...Если учесть что учиться начала в 2011- вполне неплохо я думаю... Ладно, Галант, любезностями обменялись,))) теперь по делу. ( последний день отпуска, вот разрываюсь между желанием написать тебе ответ или урвать последние лучи солнца))))). Ты начинал с таким же багажом знаний как у ТС или ты до Германии работал по профессии? И как долго уже не работаешь?
ТС, насчет моего фаворита- мастера в уни. Всего два года обучения и перспективы совсем другие, как в более широких возможностях трудоустройства, так и в зп. После САД тоже можно конечно попрыгать по фирмам и года через 3 выйти на более -менее приемлемый уровень или через ляйки таким же макаром, но с мастером будет надежнее. Конечно же ИМХО.
Ты начинал с таким же багажом знаний как у ТС или ты до Германии работал по профессии? И как долго уже не работаешь?
Абсолютно с таким же! и даже в таком же возрасте..
4 года не работаю.. Хотя мог бы работать до пенсии... Это на что-то влияет или как-то поможет ТС?
ведущие марки немецкого автопромахи,
Это пять! :)))
ТС, насчет моего фаворита- мастера в уни. Всего два года обучения и перспективы совсем другие, как в более широких возможностях трудоустройства, так и в зп. После САД тоже можно конечно попрыгать по фирмам и года через 3 выйти на более -менее приемлемый уровень или через ляйки таким же макаром, но с мастером будет надежнее. Конечно же ИМХО.
Ты с реальностью то дружи, ладно?
ТС- 33 года. Пока суть да дело, подготовка, учеба, практика, сдача, сдал-не сдал- годы ушли.
После 35 уже инженер труднее в дообучении, а без него толку с твоего мастера?
У ТС- Дип-Инж, нахрен ему мастер?
Путь один - Курсы КАДа, АА их легко дает, там язык доучивать как можешь, после - ляйка одна-другая, потом по месту разбиратья..
Я вот могу задрать в небо голову, и скорее всего сразу показать пальцем, где стоит та или иная моя приблуда.
Я тоже за тех, кто делом доказывает (или доказывал) свою позициju. Конечно, есть традиционный путь "правильный диплом из правильного места, устройство на теплое место, плавание с потоком и организация конференций", но вот лично меня тоже больше интересуют конкретные достижения. Если ты инженер - то что ты разработал?
Алла, инженеры конечно же более практичная профессия по сравнению с другими и мы не гоняем ( ну может не всегда))) сферических коней в вакууме, но инженер машиностроения, а еще много других инженерных направлений не равно автоматически -конструктор, о чем ты ведешь речь в этом посте. Я же писала, только у нас на потоке было 7 направлений мб, только одно из которых конструирование и на него у нас например пошла только четверть нашего потока. Я например выбрала Werkzeugtechnik und Umformtechnik. Поэтому, несмотря на то что эти все 7 направлений относятся к машиностроение, похвастаться разработками могут как правило только по направлению конструирование, у других направлений другие задачи. У меня так получилось с моими работами, которые я писала на профессуре Getriebetechnik, только по причине того что была такая возможность и я ей воспользовалась.
Ты с реальностью то дружи, ладно?
Исходя из реальности, по фактам, больше дружу я чем ты.)) И вообще, советую оставаться в рамках доброжелательной общения.))
ТС- 33 года. Пока суть да дело, подготовка, учеба, практика, сдача, сдал-не сдал- годы ушли.
Не годы, а всего лишь два года и он с немецким мастером в кармане, который позволит замахиваться на хорошие фирмы и зп, без юзания по ляйкам за тарелку супа за такое же время.
После 35 уже инженер труднее в дообучении, а без него толку с твоего мастера?У ТС- Дип-Инж, нахрен ему мастер?
Читай текст выше. Кем по твоему мнению прямо сейчас может устроитьс ТС, а кем после обучения сад- чертежником? За какую зп? А кем после немецкого мастера?
Путь один -
Путей всегда несколько и каждый выбирает сам каким путем ему идти.
Курсы КАДа, АА их легко дает, там язык доучивать как можешь, после - ляйка одна-другая, потом по месту разбиратья..
Вот-вот, и пройдет тоже такие 2 года- а выхлоп разный- или чертежником устроиться или на полноценную позицию. ник сверху написал о своем опыте.
А вообще, ты сам определись сначала, а то ты себе противоречишь- если трудно в обучении, то и в самостоятельном плавании будет не намного легче.
Ты начинал с таким же багажом знаний как у ТС или ты до Германии работал по профессии? И как долго уже не работаешь?Абсолютно с таким же! и даже в таком же возрасте..
Сколько лет назад это было?))
4 года не работаю.. Хотя мог бы работать до пенсии... Это на что-то влияет или как-то поможет ТС?
Асоциация по классику- " а я взяток не беру" и далее по тексту.))) Впрочем, охотно верю.
Не годы, а всего лишь два года
Как то в молодые годы воспылали мы с одной девушкой и захотелось ей немедленного воссоединения тел. До нее 600 км. Так она мне и сказала, что через три часа ждет у себя, раз моя машина может 200 кмч ехать :))
Ты вообще понимаешь, о чем говоришь? Чтобы на мастера выйти- надо язык гораздо на более высокий уровень подтягивать, чем счас на работу даже чертежником. Год минимум. А если с учетом термина начала семестра - то и полтора. Потмо 2 года учеба. Сдать на мастера - это еще надо извернуться, ибо мастер - это больше теоретик. Не у всех голова под это заточена. А если не сдаст вообще? 3 года нищеты насмарку.
У него есть диплом- точка! Судая по тексту, излишней любовью к учебе он не озабочен, более практик.. Ты о чем? Какой при таком раскладе мастер?
Читай текст выше. Кем по твоему мнению прямо сейчас может устроитьс ТС, а кем после обучения сад- чертежником? За какую зп? А кем после немецкого мастера?
После немецкого мастера он может так же устоится безработным, как и сейчас. Или чертежником.
Я не помню , чтобы у нас когда-то был взрывной спрос на мастеров. Потому что на том уровне зарплат уже начиналось другое образование, экономическое.. А для разработок мастер - уберквалифицирт, и часто бесполезен.
Вот-вот, и пройдет тоже такие 2 года- а выхлоп разный- или чертежником устроиться или на полноценную позицию. ник сверху написал о своем опыте.
Диплом мастера, даже если такой случится (что маловероятно в таком возрасте) - тоже дажеко не гарантия полноценной позиции, даже наоборот.
Сколько лет назад это было?))
Я тебе написал - это было в 1999м году. Я закончил тот самый вайтербильдунг по КАД и начал с ляйки.
Что это меняет?
Асоциация по классику- " а я взяток не беру" и далее по тексту.))) Впрочем, охотно верю.
Кто сказал? Давали бы взятку- брал..
Вот не хотел работать больше - и все.. Разонравилась работа.. Думаешь, не может быть?
Ты по себе, наверное, судишь..Вот ты там рвала жопу, училась, писала бевербунго, и вот она- вожделенная работа!! Ура!! Достигла!!!
И тут естественно тебе картину портят те, кто сползает с этой вершины назад и говорит, что ничего там инетерсного уже нет :)) Оно как-то принижает твои успехи :)
против пути: на курсы када, потом практика, потом ляйка, я ничего не имею против. Речь же шла том, что сразу как есть 100 бевербунгов рассылать
вы, девушки, согласные друг с другом, похоже совсем свеженькие после уни.
Вы не понимаете, что времени у ТС очень мало.
На этот путь, если делать шаги последовательно, друг за другом, уйдут годы.
Надо всё делать параллельно - писать бевербунги, выбивать и ходить на курсы, делать права и т.д.
У вас вызывает недоумение моя мысль о массовой рассылке бевербунгов?
Я это пишу из своего опыта. Универ на украине - 3 года стажа там же - в 30 лет приезд в германию, 10 лет всяких разных рабочих мест,
первый раз в 39 лет лангцайтарбайтслёз - и именно массовая рассылка бевербунгов в течение года (около 300 шт.)
- в 40 лет первая инженерная должность сначала через ляйку, потом переняли в концерн.
С тех пор 14 лет инженерю. 5 разных фирм
за плечами. Как вы думаете сколько инженерного опыта было у меня 14 лет назад?
Уютненько, шаг за шагом - прямая дорога в социаламт, вымощенная розовыми мечтами
Я это пишу из своего опыта. Универ на украине - 3 года стажа там же - в 30 лет приезд в германию, 10 лет всяких разных рабочих мест,
первый раз в 39 лет лангцайтарбайтслёз - и именно массовая рассылка бевербунгов в течение года (около 300 шт.)
- в 40 лет первая инженерная должность сначала через ляйку, потом переняли в концерн.
С тех пор 14 лет инженерю. 5 разных фирм за плечами. Как вы думаете сколько инженерного опыта было у меня 14 лет назад?
Спасибо за вашу историю! БРАВО!
О вас можно фильм голливудский снимать. Вот это мотивация. А ещё лучше такие истории доказывают, что всё достижимо.
Чтобы на мастера выйти- надо язык гораздо на более высокий уровень подтягивать, чем счас на работу даже чертежником. Год минимум. А если с учетом термина начала семестра - то и полтора. Потмо 2 года учеба. Сдать на мастера - это еще надо извернуться, ибо мастер - это больше теоретик. Не у всех голова под это заточена. А если не сдаст вообще? 3 года нищеты насмарку.
только об этом написать хотела.
Да еще надо, чтобы на мастера взяли, да ещё оценку лучше 4 и т.д.
Девушкам, наверное, невдомёк, что на Dienstleistungfirmа-х тоже харчами перебирают.
И с разбега туда не заскочишь. Будет писать по одному бевербунгу в неделю
или отложит на время после первых, вторых, третьих курсов - останется дома.
Кроме того им невдомёк, что у хороших динстляйстеров как раз неплохо платят.