Я начальник, ты-дурак
Меня тоже очень интересует, как распознавать болевые точки. Например, если коллега смотрит в интернете хоккей и вообще ленив - это же неэтично выносить на всеобщее обозрение? Значит, речь скорее о страхах (потерять лицо, показать себя некомпетентным). Но как с такими страхами работать? это же получатся удары ниже пояса?
Но тебя же все коллеги за подонка будут считать, если ты такое разгласишь про кого-то. А если ты к тому же новичок - то ваще
Товарищи, я жду конкретных примеров! Иначе это уровень 14-летних девочек, утверждающих, что умеют охмурять мужчиков, а на вопрос "как?" отвечают - "искусно".
Если я тебе конкретно расскажу, как играть в теннис, ты завтра заиграешь как Шарапова?
Начни с обсуждения любящего хоккей коллеги с другими коллегами, например под соусом, что тебе жаль, что такой способный человек бездарно тратит свое время на всякую херню.
Все должно выглядеть так, как будто ты ему (да и вообще всем) только добра желаешь.
Если я начну обсуждать, что коллега занимается личными делами на работе, за его спиной, мне скорее всего устроят темную. Коллеги ненавият начальника одного подразделения только за то, что тот ходит по рядам и подсматривает, у кого что на мониторе. И он - начальник, и даже не заикается о "хобби" своих сотрудников вслух.
Если я начну обсуждать, что коллега занимается личными делами на работе, за его спиной, мне скорее всего устроят темную.
Я это проделывал много раз, никакой темной не было, это даже моей популярности не повредило.
Повторяю - важно не столько, что именно ты обсуждаешь, сколько, как ты это делаешь. Если тебе поверят, что тобой движет только забота о ближних, то никто на тебя не будет зуб точить.
Но тебе вряд ли поверят, сорри.
Коллеги ненавият начальника одного подразделения только за то, что тот ходит по рядам и подсматривает, у кого что на мониторе.
Это абсолютно другая ситуация.
Ну и вообще, раскажите пожалуйста просто одну историю успеха. А то все намеки, а нпосвященным даже непонятно, в каком направлении себе что-то под этим представлять. Просто одну конкретную ситуацию опишите,плиз, товарищи манипуляторы.
Ну вот я рассказываю коллегам гадости про лидера, иногда замаскированные под позитив. Выставляю его в смешном виде, также под личиной позитива (преувеличено хвалю его смехотворную модель, пока окружающие не начнут ухмылятъся и подмигивать, с готовностью громко отвечаю на вопрос коллег из другого отдела "гда ваш лидер", что он на тренинге руководителей (хотя руководит он 2,5 человек), смеюсь над его компетентностью итд. итп.) Но что это даст мне практически? Его все равно не снимут, а люди, говорящие мне, что считают его подлецом и неквалифизированным челом, в лицо с ним общаются мило, как полагается.
Но что это даст мне практически?
Ничего. Если ты хочешь, чтоб его сняли, его надо дискредитировать перед высшим начальством, что намного труднее. И то не факт, что это приведет к желаемому.
Манипуляциями относительно легко добиваться целей, связанных с тобой лично: уменьшить объем работы, уйти от ответственности и т.п. Влиять на судьбы других людей
манипуляциями тем труднее, чем выше они сидят. Если бы ты захотела, например, "уйти" начальника отдела, у тебя и шансов бы не было, при любом искусстве манипуляции.
Ну отмазаться или добиться чего-то для себя в рамках положенного я и так смогу. Буду тогда ждать рассказ Маркизы, она кажется активно воздейсвтует на коллег.
Кстати, лично я добилась возможности неделями сачковать. Поскольку у окружающих создалось впечатление, что я горю на работе и болею интересами отдела и потому всех долбаю, они облегчены и рады, когда я просто оставляю их в покое. Как буйный ребенок, родители которого отдают ему на растергание кухню, лишь бы он оставил их на полчаса в покое. Я сижу в интернете, а ко мне робко подходит начальник "Алла, я отлучусь по срочному делу, но все текущие дела я выполнил, а пропущенное время отработаю вечером". Я киваю, типа, иди с Богом. Коллега сообщает, что отправил в пятницу сводки. Я, не отрываясь от важного теста в интернете "это хорошо, но надо постараться в спедующий раз выслать отчеты пораньше, а то клиенты уйдут домой и
не успеют переправить сводки собсвенным клиентам". Коллега обещает в следующий раз поторопиться.