дресскод юбчатых у меня в бюро
А какой-то клиент попросил станцевать с ним танго в вестибюле гостиницы. Она подумала - и согласилась. Решила, что это не домогательство, и все-таки желание клиент.
Какая kundenorientierte Kollegin.😀😀😀
Хотя, на недавнем деловом ужине я и сама учудила. На несколько раз сказанное вслух удивление на стоимость такси у нас в городе из вежливости ( черт меня за язык дернул), предложила клиентов до отеля довести. Я была в полной уверенности, что они из вежливости откажутся, кого я уже хорошо знаю ( он нач.отдела по качеству и еженедельно он участвует в совещаниях и он такой старой закалки- держит дистанцию) уже рот открыл и начал вежливо отказываться, но там был еще новый Werkleiter, который из нового поколения руководителей- открытый, довольно молодой, очень уверенный в себе- так он перебил того и говорит:" с превеликим удовольствием". Ну мне уже некрасиво было уже заднюю включать.))
Довезла я их ( там за городом на горах отель был). Они довольны как слоны были, в дороге о всякой всячине ( но все очень чинно , благородно) меня выспрашивали. До сих пор сохранилось положительное побочное действие их визита к нам на фабрику. ))))
Наверное они ради общения поехали, а не чтобы сэкономить. Отель в горах - классно. Я хочу в этот высокогорный велльнес-отель поехать:
Да, да))) не ради экономии. ))) Мы и за ужином тоже очень интересно и информативно пообщались, когда меня на эту позицию взяли, никто клиентам меня как бы толком и не представил, а тут мы и про образование поговорили. Самое большое впечатление произвело наличие 2х детей и их возраст))))).
А отель у них в перегорьях Альп был-( тоже классный со всеми прибамбасами) от нас недалеко.