Deutsch

поговорим о моббинге?

3028  1 2 3 4 все
AnastasiiaKN гость03.05.16 10:59
AnastasiiaKN
NEW 03.05.16 10:59 

Вы с таким сталкивались? Думаете, виновата жертва моббинга или коллеги-нахалы?

#1 
Kato_sorsk ёжистка хакасская03.05.16 11:05
Kato_sorsk
NEW 03.05.16 11:05 
в ответ AnastasiiaKN 03.05.16 10:59

каждая ситуация индивидуальна.


меня на предпредыдущей один мобил, но потом оказалось, что мной его заменить хотели (и заменили) и он это подозревал.

#2 
  Hugo Giari коренной житель03.05.16 11:10
Hugo Giari
NEW 03.05.16 11:10 
в ответ Kato_sorsk 03.05.16 11:05

А я думал, он просто хотел спок


#3 
Kato_sorsk ёжистка хакасская03.05.16 11:25
Kato_sorsk
NEW 03.05.16 11:25 
в ответ Hugo Giari 03.05.16 11:10

спасибо, дорогой, за комплемент :-р

#4 
  ск@зочник патриот03.05.16 11:32
ск@зочник
NEW 03.05.16 11:32 
в ответ AnastasiiaKN 03.05.16 10:59

виноваты социум и неуемное желание людей выделиться. потому виноваты и те и другие.

#5 
alla0 патриот03.05.16 11:33
alla0
NEW 03.05.16 11:33 
в ответ AnastasiiaKN 03.05.16 10:59

Я видела разные случаи - иногда отдельные коллеги начинали моббить тех, кто им опасен, и вовлекали других. А иногда коллеги ополчаются против тех, кто ленится и халтурит и скидывает свои обязанности на других.

#6 
  il dolce коренной житель03.05.16 13:03
il dolce
NEW 03.05.16 13:03 
в ответ alla0 03.05.16 11:33

и вот попробуй сделать однозначный вывод ...

#7 
AnastasiiaKN гость03.05.16 13:30
AnastasiiaKN
NEW 03.05.16 13:30 
в ответ alla0 03.05.16 11:33

На мою подругу ополчились коллеги. И не пойми, почему. Мне кажется, это из-за того, что она часто задает вопросы. Но ведь это не повод...

Она работает еще только год с хвостиком. Прям на митинге оскорбляют. как быть в такой ситуации?

#8 
AnastasiiaKN гость03.05.16 13:32
AnastasiiaKN
NEW 03.05.16 13:32 
в ответ Kato_sorsk 03.05.16 11:05

У меня такое тоже было. Пришлось потом заодно и всех друзей этой "коллеги" уволить по понятным причинам.

#9 
Kato_sorsk ёжистка хакасская03.05.16 13:37
Kato_sorsk
NEW 03.05.16 13:37 
в ответ AnastasiiaKN 03.05.16 13:30, Последний раз изменено 03.05.16 14:13 (Kato_sorsk)

может, слишком много вопросов? Или тупые вопросы...


год с хвостиком - это уже все вработки пройти должны


а как быть... - sachlich bleiben

#10 
AnastasiiaKN гость03.05.16 13:41
AnastasiiaKN
NEW 03.05.16 13:41 
в ответ Kato_sorsk 03.05.16 13:37

... года достаточно если есть документация по каждой написанной программе, так чтоб новый программист сумел все быстро понять. А если ни один параметр нигде не описан, то к сожалению трудно без вопросов работать. В итоге новые программы сыпятся и старые функции непонятно как работают. Тут, мне кажется, сам гешефтпроцесс неправильно построен.

#11 
  Hugo Giari коренной житель03.05.16 13:47
Hugo Giari
NEW 03.05.16 13:47 
в ответ AnastasiiaKN 03.05.16 13:41
Тут, мне кажется, сам гешефтпроцесс неправильно построен.

Как и в большинстве фирм. улыб

#12 
Pikaboo постоялец03.05.16 14:01
Pikaboo
NEW 03.05.16 14:01 
в ответ AnastasiiaKN 03.05.16 13:41

Нехватка документации, к сожалению, проблема распространенная. Но ведь и другие в той же ситуации, но вопросов задают меньше. Могу предположить, что ваша подруга не дотягивает в профессиональном плане для этой конкретной позиции, и остальные коллеги разгребают или думают что разгребают ее косяки, что их и нервирует. Но это лишь предположение, если у вас есть опровергающие его факты, пишите, будем думать дальше.

Я бы попыталась выяснить все напрямую, поговорить с непосредственным начальником например о ситуации. Если он не заинтересован помогать ее разруливать, то можно попытаться аккуратно выяснить причину у самих коллег, например выбрать самого адекватного и спросить его совета по поводу того, как ей улучшить эффективность своей работы. Советы большинство людей давать любит, в ходе разговора многое и всплывет.

#13 
snucker2004 постоялец29.06.16 16:20
snucker2004
NEW 29.06.16 16:20 
в ответ Pikaboo 03.05.16 14:01

А бывае ли моббинг по национальному признаку? Я вот на работе один русский, все остальные за исключением одного итальянца, немцы.. Постоянно делают мне замечания по поводу моего немецкого языка.. Работаю уже 4 года на фирме, в кундендинст, и все время одна и та же волынка- учи, типа, немецкий.. Хотя с клиентами у меня вообще проблем нет. все моей работой довольны и недопонимания нет.. а коллеги- мобингуют.. Мне иногда кажется, что они боятся конкуренции и хотят меня "выдавить " с фирмы.. Как думаете?

#14 
  Кофе с коньяком прохожий29.06.16 16:34
NEW 29.06.16 16:34 
в ответ snucker2004 29.06.16 16:20

Пока клиенты и шеф довольны, забейте на это.

Если бы это была реальная проблема, наверное 4 года не проработали бы там?

#15 
snucker2004 постоялец29.06.16 16:46
snucker2004
NEW 29.06.16 16:46 
в ответ Кофе с коньяком 29.06.16 16:34

Ну да.. шеф доволен.. Работа идет , бабло шефу капает.. Но осадочек остается от этих коллег.. Приходится с ними работать , даже если не хочешьхммм

#16 
sonnen_blume коренной житель29.06.16 17:06
sonnen_blume
NEW 29.06.16 17:06 
в ответ snucker2004 29.06.16 16:46

ну а в чем проблема? поверните шпис в другую сторону. я когда в институте здесь училась, была на тот момент 2 года в Германии. я в группе всем говорила, если я неправильно говорю - поправляй меня, я хочу язык вючить. и сама всегда спрашивала, если незнакомые слова слышала или какое-то словосочетание, значение которого непоняла.

если они вам добра желают, то вы от этого только выиграете, подучите язык.

если же все эти подколки со злым подтекстом, т.е. своими замечаниями они именно от вас этой реакции добивются (сознательно или подсознательно) "быть обиженным", то если вы spieß umdrehen*, то вы заберете у них это удовольствие, наслаждатся вашей реакцией. станет не интересно. чего его дразнить, он не дразнится, а делать ему доброе дело, учить его немецкому, я тоже не хочу. постепенно сойдет на нет.


*den Spieß umdrehen

Bedeutung

die Rollen tauschen - den Gegner mit dessen eigenen Waffen schlagen - mit den gleichen Waffen zurückschlagen, mit denen man angegriffen wurde - etwas mit gleicher Münze heimzahlen - von der Abwehr zum Angriff übergehen

И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
#17 
  ск@зочник патриот29.06.16 19:19
ск@зочник
29.06.16 19:19 
в ответ sonnen_blume 29.06.16 17:06

моделирую ситуацию:

коллега-психопат (не приукрашено), страдающий манией преследования, выживает восьмичасовой рабочий день исключительно в силу борьбы с очередным врагом. врагом может стать кто угодно, но правило показывает, что большинство врагов коллеги со схожей квалификацией. методы борьбы очень примитивные, а именно - стирание важных файлов, в подходящий момент выкатывание глаз и буквальный ор сумасшедшего, постоянные унизительные замечания и в особенности, в присутствии чужих, т.е. не вхожих в отдел людей. разговоры с бетрибсратом, с шефом шефа и шефом многих шефов, бесконечные заседания и пути решения проблемы посредством измения среды, отношения с нему и черт знает еще чего привели к нулевому результату. психопат же вынес из наших титанических усилий один важный вывод - он непотопляем и потому только усилил свое свинство.

попытайтесь смоделировать ваш подход к решению этой задачи.

#18 
Lyavka патриот29.06.16 20:18
Lyavka
NEW 29.06.16 20:18 
в ответ AnastasiiaKN 03.05.16 10:59

Где бы моббинг ни был, в первую очередь виноваты структуры. На предприятии как правило в первую очередь виноват шеф, во вторую - организация труда.

А жертвой моббинга может стать кто угодно. Раньше были исследования по поводу Opfer-Persönlichkeit и все такое, но это оказалось все фигней. По факту кто угодно может начать моббить кого угодно, если структуры это позволяют и шеф или кто там отвечает за порядок (учитель, например) вовремя не вмешивается.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#19 
markisa seti коренной житель29.06.16 22:20
markisa seti
NEW 29.06.16 22:20 
в ответ snucker2004 29.06.16 16:20

Вам Sonnenblüme правильный совет дала насчет отношения к корректировке со стороны коллег. Когда вместо желаемой реакции ( злости, обиды и досады) человек получает спокойный ответ и довольно искреннюю благодарность за оказанную "добровольно помощь", то ( сугубо из личного опыта) в 98% адекватные люди понимают тщетность своих поисков( если это действительно были происки, а не искреннее желание помочь))) . А для неадекватных 2% есть вполне отрезвляющий ответ:" клиенты к моему уровню владения языка претензий не имеют, шеф тоже, спасибо конечно за настоятельный совет по поводу языка, но какое тебе, собственно, ( печаль) / до этого дело?". Когда мне такие бестактные товарищи (правда очень редко) встречаются- я особо не церемонюсь. Спрашиваю:" У меня прямой контакт с клиентами , ( куда далеко не каждого допускают) как сам-то думаешь, достаточно я владею языком или нет? "

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#20 
1 2 3 4 все