русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

Медлительность в немецких компаниях или стоит ли ускорять процесс?

1475  1 2 alle
Galant2 коренной житель24.09.16 21:07
Galant2
NEW 24.09.16 21:07 
in Antwort AlexaSasha 19.09.16 21:44

А ты то чо жопу рвешь? Оно тебе больше всех надо?

Раслабься и иди темпе, не сбивай с ритма весь квартал (с)

#21 
antondo знакомое лицо25.09.16 06:46
antondo
NEW 25.09.16 06:46 
in Antwort AlexaSasha 19.09.16 21:44

Мне очень нравится пример с циммеритом как показатель такой медлительности в немецких компаниях. Можно почитать в википедии.


Вкратце. Во время Второй мировой войны компания Chemische Werke Zimmer AG разработала в 1943 году специальное покрытие танков для защиты от установки ручных магнитных мин.

Ручные магнитные мины применяли к тому времени только сами немцы, причем обычно их использовали для уничтожения уже подбитых вражеских танков. Не каждый солдат побежит с такой миной к движущемуся танку, чтобы аккуратно ее прикрепить к корме танка. Это готовый смертник. Процент уничтоженных танков противника такими минами исчислялся парой процентов от общего числа.


На нанесение слоя уходило несколько дней. Если его не сушили паяльными лампами, то он сох сам 8 дней где-то. Т.е. в среднем танк, который так ждали на фронте, задерживался из-за нанесения слоя в цеху на 5-10 дней!!!


Состав наносили более года, с лета 1943 года до осени 1944. Магнитных мин у противника так и не появилось. улыб Предпочитали использовать более эффективные базуки, противотанковые пушки и т.п. И все это время состав наносили, тратили время, деньги. И это в условиях, когда Германия воевала на два фронтах, ресурсов катастрофически не хватало, не хватало техники и т.п. А в мирное время.... ха! Десятилетиями может это длится.


Из своего опыта знаю историю. Разработали станок, (ЧПУ-центр) которых должен был стать прорывом в области А. Маркетологи потратили кучу денег на исследования, опросы, пилотные проекты. Выпустили, начали продавать, продажи минимальные. Провал! Начали разбираться. Собрали всех продажников. Смотрят, неплохие результаты у продажников в Голландии. Спрашивают - как вы добились таких успехов? Они - а мы предложили его (станок) использовать в области Б, там он отлично подходит. А для области А - нет. Так и переиграли, проспекты переделали, стали продавать в области Б. Скольких маркетологов уволили, оштрафовали? Ноль! спок

#22 
Kato_sorsk ёжистка хакасская26.09.16 09:10
Kato_sorsk
26.09.16 09:10 
in Antwort antondo 25.09.16 06:46
Разработали станок, (ЧПУ-центр) которых должен был стать прорывом в области А. Маркетологи потратили кучу денег


эта история не добавила мне уважения к маркетологам... почему бы вдруг? шокхаха

#23 
1 2 alle