ПОЗИТИВЧИК
Продолжаем здесь позитивить, а то та ветка разрослась до невозможности.
Кому позитива мало, вот первая ветка.
http://groups.germany.ru/24029/f/29930071.html?Cat=&page=0...
не знаю, кто что, но я тут слежу за чемпионатом мира по шахматам
http://worldchess.com/nyc2016/
Типа того)))
Хотите прикол? Коллега, отвечающий за новую генерацию, работает с теми же клиентами что и я, спрашивает при всех на обеде:" А ты с главным клиентом по имени общаешься что ли? " У меня глаза на лоб:" естественно нет, говорю, а с чего ты так решил? "( а главный клент у нас такой старой закалки еще, у нас на совещаниях всегде все так очень и очень официально, я рассказывала здесь как-то - в начале, у нас очень жесткие терки именно с ним были).
А коллега говорит:" ну не знаю, сегодня на совещании наш биг босс был ( тема была трудная ), я и клиенты в полном составе -6 человек. Так вот главный клиент три раза, приводя в качестве примера твою генерацию, говорил: а Светлана вот так расследование проводит, а Светлана вот то и это." Я сижу немного в ступоре, что это еще за фамильярность еще такая. ))) Наша ТЛ тоже, она его тоже хорошо знает и только со стороны как очень профессионального , но вредного и вьедливого человека. :"Ты говорит удивлена?
Я: "еще как. Видимо клиент не с той ноги сегодня встал."
А я еще думаю, что это наш биг босс рядом кругами что-то в этот день после их совещания ходил, подошел, одно спросил, потом другое, видимо в лоб не захотел спрашивать.))) У нас же тоже своя этика в работе с клиентами есть.
имя запомнил, а фамилию забыл? Может такое быть? Мне как-то один клиент в разговоре описал одну коллегу, имя которой забыл: "Ваша коллега с секси голосом". Я чуть со стула не упала. Мы все над этой коллегой всегда ржали, что она с придыханиями глубоким грудным голосом по телефону разговаривает, а оно воно как, действует 😳😀😀