Deutsch

Клиенты и общение с ними

3483  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Owlet старожил07.12.16 16:06
Owlet
NEW 07.12.16 16:06 
в ответ Hai2016 07.12.16 16:00

А ты как раз при случае спроси это у ее шефа. Пусть посылает ее на воркшоп.

#81 
  TreParole посетитель07.12.16 16:47
NEW 07.12.16 16:47 
в ответ Owlet 07.12.16 16:06

вот вот. Можно затронуть этот и другие вопросы на предстоящей встрече.


А данные онлайн можно конвертировать в эксель? Я так раньше делала, если был нужны данные, людям же лень два раза щелкнуть мышкой и посмотреть данные в системе, требовали эксель. Я просто экспортировала данные в эксель и отправляла. Мне по фиг, а им приятно :) ещё ради приличия дописывала там и тут пару замечаний.


Но может у тебя другая сфера, я не знаю как это у вас работает. Может ей подробности нужны

#82 
  TreParole посетитель07.12.16 17:01
NEW 07.12.16 17:01 
в ответ proElectro 07.12.16 14:50

ты наверное, выставочно-продажный мужчина, тебе по статусу положено:)


Помнится, нам нужно было продать объект клиенту из России. Днем была презентация и осмотр здания, но клиент не проникся. Решили пойти на крайние меры. То есть напоить. Только мой бедный малопьющий экс-шеф не подрассчитал, что инвестор Артурчик родом с Кавказа и шикарным рестораном с козявками на огромных тарелкам его не удивишь. И ещё он пить умеет. Картина маслом: экс-шеф, под конец удалившийся в туалет, откуда его и унесли домой. Артур, требующий "шашлычок под коньячок, помидорчики и огурчики". Причём на русском. Потом он уже пил этот коньяк с владельцем ресторана, я естественно смоталась. Через пару дней нам прислали счёт на 700 евро, а Артур исчез, так ничего не купив 😂😂

#83 
Kato_sorsk ёжистка хакасская07.12.16 17:14
Kato_sorsk
NEW 07.12.16 17:14 
в ответ TreParole 07.12.16 17:01

выставочно-продажный мужчина


😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

#84 
alla0 патриот07.12.16 17:34
alla0
NEW 07.12.16 17:34 
в ответ Owlet 07.12.16 16:06

Точно! Если человек ведет себя как малограмотный придурок и саботирует все соглашения и обговоренные правила, то наверное надо разговаривать с его шефом. Спрошу дома мужа, но кажется он так и делает. Спрашивает, в курсе ли тот выходок своего сотрудника и как они соотносятся с договоренностями.

#85 
viger2 коренной житель07.12.16 17:41
viger2
NEW 07.12.16 17:41 
в ответ Owlet 07.12.16 16:06
А ты как раз при случае спроси это у ее шефа. Пусть посылает ее на воркшоп.

Это сарказм такой? Если нет то мне кажется это не совсем профессионально. Одно дело предожить услугу в виде воркшопа, другое дело вмешиваться в чужие процессы кто, кого и куда должен послать...

все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
#86 
proElectro коренной житель07.12.16 20:02
proElectro
NEW 07.12.16 20:02 
в ответ TreParole 07.12.16 17:01

хахахахаup прикольненько и вельми поучительно! Ачо? Артурчег к тебе даже не приставал и намёков не делал?смущ

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#87 
proElectro коренной житель07.12.16 20:04
proElectro
NEW 07.12.16 20:04 
в ответ alla0 07.12.16 17:34, Последний раз изменено 07.12.16 20:05 (proElectro)
Спрошу дома мужа, но кажется он так и делает. Спрашивает, в курсе ли тот выходок своего сотрудника и как они соотносятся с договоренностями.


молодец ежели так делает! я даже иногда на опережение играю. спрашиваю про то, чего ещё не сделано. ну так. для профилактики. пусть поУЖится на сковродке!хаха это у меня ПРОФИлактика называецца.

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#88 
  TreParole посетитель07.12.16 20:27
NEW 07.12.16 20:27 
в ответ proElectro 07.12.16 20:02

неет, Артур пристает только к деньгам, или они к нему. С нами ещё был его юрист, вот он пытался мне Есенина читать 😴а потом ушёл за шефом 😂

Так что моя миссия в тот вечер тоже не была выполнена. Сидела там как кукла, мило улыбалась и все зря.

#89 
proElectro коренной житель07.12.16 20:28
proElectro
NEW 07.12.16 20:28 
в ответ TreParole 07.12.16 20:27

ну молодая ещё. перевернётся и на твоей улице грузовик с мандаринами!хахаup

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#90 
  TreParole посетитель07.12.16 20:33
NEW 07.12.16 20:33 
в ответ proElectro 07.12.16 20:28

Главное, чтобы водитель грузовика прЫнцем оказался 😍

#91 
proElectro коренной житель08.12.16 00:59
proElectro
NEW 08.12.16 00:59 
в ответ TreParole 07.12.16 20:33

хахаup

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#92 
  Hai2016 старожил08.12.16 04:56
NEW 08.12.16 04:56 
в ответ alla0 07.12.16 17:34

Ее шеф однозначно в курсе, просто ему пофиг. Я уже спрашивала ее предшественника, он сказал, что все передал, но мне как-то сомнительно.

#93 
alla0 патриот08.12.16 06:58
alla0
NEW 08.12.16 06:58 
в ответ Hai2016 08.12.16 04:56

Тогда может стоит заразиться поддержкой своих? Чтобы заранее знали, что это не ты злостно увиливаешь от помощи клиенту, а это клиент ненормальный. И может чтобы тебе дали зелёный свет "если тётка будет требовать неположенном и игнорировать правила - то не идти ей навстречу, а гнать на Schulung или на промывку мозгов".

Или тебе самой ей намекнуть? Когда она в следующий раз потребует обсуждать баги в экселе, то письменно ответить ей "по правилам коммуникация на тему багов происходит в такой-то программе. Мы с удовольствием предложим вам Schulung о системах и правилах эскаляция проблем". Если будет наглеть- поставить в СС такого мейла пару её начальников и вашего какого-нибудь координатора по клиентам.

#94 
Owlet старожил08.12.16 09:30
Owlet
NEW 08.12.16 09:30 
в ответ viger2 07.12.16 17:41

Ну не обязательно же в лобешник спрашивать. Можно так аккуратненько по теме пройтись. миг

#95 
  Hai2016 старожил08.12.16 09:40
NEW 08.12.16 09:40 
в ответ alla0 08.12.16 06:58

Вчера поговорила с шефом. Пусть включает свое обаяние на полную, моего там явно недостаточно.

И написала даме вчера кучу мейлов с обьяснениями, как мы работаем, она вроде поутихла.

#96 
alla0 патриот08.12.16 10:26
alla0
NEW 08.12.16 10:26 
в ответ Hai2016 08.12.16 09:40

Вот-вот! А таким халявщикам можно наступать на их больные места. На каждый их запрос радостно отвечать "С огромным удовольствием! Откройте пожалуйста тикет в системе и опишите там вашу просьбу. Иного пути увы нет".

#97 
spaceX патриот09.12.16 19:23
spaceX
NEW 09.12.16 19:23 
в ответ Hai2016 06.12.16 22:17
о она иногда просто не ждёт совещания, пишет просто мейл и даже не ждёт моего ответа. Пишет вопрос, а я у другого клиента и не реагирую в тот же день, она пишет моему коллеге, который за них в фронт енд суппорт ответственный. Меня она в сс не берет. Коллега у меня не дурак, отвечает ей со мной в сс, чтобы все вопросы решала со мной.

ваша клиентка напомнила мне мою, с которой я 10 лет мучалась.

может вам в оутлоке включать автоматический ответ, если вы целый день не в бюро? Тогда дамочка знает, что вы её не игнорируете, а вас действительно нету на месте.

И у вас есть договорённость как быстро вы должны на запросы реагировать? У нас правило в проектах, которые уже в суппорте: отвечать в течении суток, хотя бы короткий ответ типа: заняты на других проектах, твои запросы обработаем тогда то и тогда то.

Ты представляешь, сколько желаний по улучшательству системы у 500 юзеров?

улыб

моя дамочка тоже любила предложения по "улучшению" системы присылать. В конце концов я , по наводке шефа, выработала стратегию: если это не ошибка в системе, то она получала ответ: это был business requirements её тогдашнего шефа. Если она хочет изменения, то мы с удовольствием их имплементиеруем, для этого нам нужно х man-day (причём хорошо часы накидывали) и это будет стоить в еврах сумма у., в сс её шефа. в 99% случаях её шеф все эти предложения отметал.

#98 
  Hai2016 старожил11.12.16 15:11
NEW 11.12.16 15:11 
в ответ spaceX 09.12.16 19:23

это все, конечно, уже есть. Если меня нет (или у меня просто нет времени), то у меня включена Abwesenheitsnotiz. К сожалению, даму это не интересует. У нас нет договорённости, как быстро я реагирую на запросы, я же не суппорт, а эккаунт/релиз-менеджер.

То, что улучшательство системы оплачивается и планируется, само собой разумеется. Но ведь все эти запросы надо сначала понять, обработать, сделать ангебот. И речь идёт не о простых вещах, а о целых логистических процессах внутри или даже и за пределами концерна, которые надо отразить в системе. Раньше до меня доходили на самом деле только те запросы, которые клиент хотел сделать. Сейчас это запросы, которые ещё неизвестно, дойдут ли вообще до воплощения в жизнь. Т. е. у меня уходит куча времени на телефонные разговоры с клиентом, разговоры с программистами, хотя бы приблизительное описание процесса, прежде чем я могу дать квалифицированный ответ на запрос. Именно этого дама не понимает и злится, что я не сразу называю цифру.

#99 
Срыв покровов постоялец11.12.16 17:41
11.12.16 17:41 
в ответ Hai2016 11.12.16 15:11

так включайте им в счёт твоё потраченное на неё время

Делов-то

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все