Deutsch

Клиенты и общение с ними

3483   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
proElectro коренной житель14.12.16 06:38
proElectro
NEW 14.12.16 06:38 
в ответ Kato_sorsk 14.12.16 06:32

сама проснулась или каксехда разбудили?

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
Kato_sorsk ёжистка хакасская14.12.16 08:40
Kato_sorsk
NEW 14.12.16 08:40 
в ответ proElectro 14.12.16 06:38

В 5 будить меня некому спок Моих на неделе из кроватей не вытащить хаха Зато на выходных безум Мы один раз в пятницу сказали, что завтра в школу, и выспались в субботу хаха Но второй раз такое не прокатит.

Срыв покровов Забанен до 6/11/25 15:45 постоялец14.12.16 09:11
NEW 14.12.16 09:11 
в ответ Kato_sorsk 14.12.16 08:40

возьму на заметку такого джокера up

Kato_sorsk ёжистка хакасская14.12.16 09:26
Kato_sorsk
NEW 14.12.16 09:26 
в ответ Срыв покровов 14.12.16 09:11

Да-да, главное не злоупотребляй миг

proElectro коренной житель14.12.16 17:40
proElectro
NEW 14.12.16 17:40 
в ответ Kato_sorsk 14.12.16 08:40

хаха

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
  Hai2016 старожил15.12.16 10:42
NEW 15.12.16 10:42 
в ответ Hai2016 12.12.16 11:55

У меня опять проблемы с этой тёткой. Она нам неточно дала задание, теперь его надо переделывать. Я у неё спрашиваю, что мне делать с дополнительной стоимостью. Она психует, хочет говорить со своим шефом. Уже знаю, чего она там наговорит. Завтра у нас встреча с ней, ее шефом и моим шефом. Блииин, ну за что мне этот геморрой? ☹️

alla0 патриот15.12.16 10:57
alla0
NEW 15.12.16 10:57 
в ответ Hai2016 15.12.16 10:42
Вот дура какая! Напортачила, а теперь наверное будет пытаться свалить вину.

Но может такая эскаляция и неплоха. Есть шанс навести порядок.

У на для таких сложных клиентов заводят Трелло-Боард.

Там в первой колонке должны стоять User-Cases, которые задает клиент (!). И без такогхо инпута ничего для него делаться не будет.

В следующей колонке - предстоящие действия, которых мы дополнительно ждем от клиента (всякие уточнения, необходимые нам для полноты картины).

Эти "листочхки" потом поступают в следующую колонку - к нам на обработку. Трюк в том, что мы не примем их на обработку, пока они четко не сформулированы.

Когда мы выполнили то, что описано на листочке, он передвигается в следующую колонку - на review клиента. И он обязан отреагировать - либо написать, чего ему не хватает, либо передвинуть личточек в последнюю колонку "завершено".

И никаких исключений! Делаем только то, что описано, и только в этом обьеме. Кто неточно сформулировал или что-то забыл - сам виноват. Потребовал слишком много - тоже сам виноват.

Этот Trello-Board вообще не является нашим стандартом. Мы прото сказали клиенту - делай так.

Думаю, у тебя постепенно накопились аргументы для предложения какой-то четкой структуры (неважно, уже существующей или новой). Суть в том, что ты делаешь только то, что четко описано клиентом.

Kato_sorsk ёжистка хакасская15.12.16 10:57
Kato_sorsk
NEW 15.12.16 10:57 
в ответ Hai2016 15.12.16 10:42, Последний раз изменено 15.12.16 10:58 (Kato_sorsk)

Абстрагируйс от эмоций, подготовь все табличкой, еще лучше сегодня мылом ее шефу "в предверии завтрашнего разговора"


ластен/пфлихьтенхефт еще никто не отменял миг

Owlet старожил15.12.16 12:05
Owlet
NEW 15.12.16 12:05 
в ответ Hai2016 15.12.16 10:42
Я у неё спрашиваю, что мне делать с дополнительной стоимостью.


Шефов в СС, надеюсь, поставила?

  Hai2016 старожил15.12.16 12:12
NEW 15.12.16 12:12 
в ответ Owlet 15.12.16 12:05

нет, не поставила. Это в принципе мелочь такая, обычно я такие вопросы без шефов решаю. Причём я про стоимость вообще в воспитательных целях заговорила и в следующем предложении пригласила ее поговорить по телефону и там уже ей бы эту мелочь подарила. Но вот жешь как, девушка всполошилась и понеслась к шефу. Ладно, я уже успокоилась, написала план на завтра, ещё бы успеть со своим шефом до этого поговорить. Но он, как всегда, где-то в разъездах.

  Hai2016 старожил15.12.16 12:13
15.12.16 12:13 
в ответ alla0 15.12.16 10:57

спасибо, загрузила себе эпп, посмотрю.

markisa seti коренной житель15.12.16 12:32
markisa seti
NEW 15.12.16 12:32 
в ответ Hai2016 15.12.16 10:42, Последний раз изменено 15.12.16 19:17 (markisa seti)

Не переживай, наоборот удачный момент тетю при помощи шефов одернуть.

Она же задание письменно сформулировала? Посмотри чтобы с твоей стороны все было выполненно в точности в соответсвии с вашими предписаниями. ( я утрирую конечно, но чтобы не было ни одной возможности ей тебя упрекнуть, например: ну вы же спец, вы же знали что эта информация неверна/ недостаточна и т.д.) .

В остальном можно прикинуться шлангом и пусть она сама оправдывается.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
proElectro коренной житель15.12.16 12:37
proElectro
NEW 15.12.16 12:37 
в ответ Owlet 15.12.16 12:05, Последний раз изменено 15.12.16 12:39 (proElectro)
Шефов в СС, надеюсь, поставила

шефов в СС?? райхсфюреров геринга и мюллера???шок эти да. эти привыкли чтоб их ставили в известность! потом выведут в чисто поле, поставят лицом к стенке и пустят пулю влоб хаха


нет, не поставила. Это в принципе мелочь такая, обычно я такие вопросы без шефов решаю.

отты жЫстокая!!!шокспок

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
  Hai2016 старожил15.12.16 12:55
NEW 15.12.16 12:55 
в ответ markisa seti 15.12.16 12:32

Как раз это, что я могла бы и сама догадаться, она мне уже сегодня написала. Ну... да, по косвенным фактам, особенно сейчас задним числом, я могла бы предположить, что дело тут нечисто. С другой стороны, везде все написано чёрным по белому, я ей даже пример послала, как оно все будет. Никаких возражений не последовало.

Ну теперь буду знать, что именно с ней все надо перепроверять сто раз.

Owlet старожил15.12.16 13:04
Owlet
NEW 15.12.16 13:04 
в ответ proElectro 15.12.16 12:37

Тю. Попу-то прикрывать до того надо, как она своему шефу бог знает что напоет. хаха

proElectro коренной житель15.12.16 13:59
proElectro
NEW 15.12.16 13:59 
в ответ Owlet 15.12.16 13:04

если платье чОрное да с оборочками; то попу как раз таки прекрывать необязательно! шеф обязательно оценит!!!миг

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
Van Doren постоялец15.12.16 14:57
Van Doren
NEW 15.12.16 14:57 
в ответ Kato_sorsk 15.12.16 10:57

ластен/пфлихьтенхефт еще никто не отменял

во многих фирмах такого слова никто никогда не слышал

markisa seti коренной житель15.12.16 14:59
markisa seti
NEW 15.12.16 14:59 
в ответ Hai2016 15.12.16 12:55, Последний раз изменено 15.12.16 19:16 (markisa seti)
Как раз это, что я могла бы и сама догадаться, она мне уже сегодня написала.

Ага, сейчас)). Пусть она сильно не разбегается.У тебя что хрустальный шар есть?




С другой стороны, везде все написано чёрным по белому, я ей даже пример послала, как оно все будет. Никаких возражений не последовало.

Не поддавайся,🌹

Никаких возражений не последовало.

Вот и настаивай на этом. (Кто последний, тот и папа.) Не только ты должна все перепроверять, но и клиент со своей стороны тоже.Говори при каждой возмможнлсти,что конечно не очень удачно сложилось и т.д. , но этого можно было бы избежать, если бы все было по правилам.

Давайте договоримся придерживаться предписаний и т.д.

P.s. У меня был случай: коллеги дали не совсем верную инфу, я эту информацию клиентам на каждом промежуточном шаге отсылала на подтверждение. Всего три раза. Когда уже при окончательном одобрении вылезло ( мы увидели)- с клиентами переговорили, исправили.

У нас безболезненная мелочь была, но: клиент сказал сам, точнее я сначала нейтрально донесла мысль до него мысль, что я же вам на всех промежуточной этапах и т.д. Он сказал- ну да, ну да: косяк общий.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
Kato_sorsk ёжистка хакасская15.12.16 15:06
Kato_sorsk
NEW 15.12.16 15:06 
в ответ Van Doren 15.12.16 14:57

ну другие слова тоже самое обозначающие. Вон у Аллы аппы какие-то...

  Hai2016 старожил15.12.16 15:10
NEW 15.12.16 15:10 
в ответ Van Doren 15.12.16 14:57

Я не буду писать целый пфлихтенхефт для дела на 3 человекодня. Для таких мелочей есть тикет с подробным запросом в общей доступности в интернете, плюс ангебот по пунктам с кратким описанием и стоимостью каждого отдельного пункта. На большие и сложные запросы делаю протокол с Lösungsvorschlag. Сейчас уже думаю, буду делать для этого дамы даже для мелочей такой Lösungsvorschlag. Ну почему ее предшественник ушел на пенсию, с ним настолько все проще было :(

Пфлихтенхефт я пишу, начиная с 30 человекодней. Ну или если клиент этот пфлихтенхефт экстра оплатит, чего большинство делать не хочет.

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все