Болталка. Зимняя
Мы как всегда на машине. Муж даже на летней резине наконец-то в погоду попал. Он, в принципе, так и говорит: не торопись выполнять указания начальства (жены), т.к. может последовать его отмена.
Да да, и часы весной можно и не переводить все равно осенью их назад.
Муж даже на летней резине
Ну что на это сказать? Взрослого человека не перевоспитаешь.. Нет, я понимаю все может случиться но всетаки стараюсь серьезно относится к своему здоровью и безопасности, я несу ответственность за свою семью. Это ладно если сразу насмерть, в конце концов этого нам не избежать, а если пфлегефаль? Не хотел бы я этого...
За 21 год езды в Германии только один раз ставил зимнюю резину - в ноябре 2010. Если снега нет, то летняя безопасней. А снега не бывает почти никогда.
Спорный вопрос да и Германия тоже разная, смотря где жить и куда ездить. Я раньше жил на 850 м ü. NN. Сейчас на 400. Снег тут реже но 2-4 раза в год выпадает стабильно. 21 год назад слетел в кювет. Одного раза хватило с тех пор, как немцы говорят, von O bis O!
Есть и 1200. Oberjoch в Баварии. Из городов Обервизенталь 914м.
Если снега нет, то летняя безопасней. А снега не бывает почти никогда.
Летняя зимой не может быть по определению безопаснее зимней.
Так как она уже при 7 тепла становится жёсткой и непригодной к оптимальному использованию.
А если ещё ниже градус – становится ещё жёстче. К чему это может привести – можешь погуглить в инете сам.
Зимняя резина не панацея против снега как такового. Да даже если и нет снега – он может выпасть резко ночью.
А ты ночевал при этом не дома и тебе нужно утром выехать обратно. Поедешь покупать зимнюю? Или останешься у милки на недельку вместо пары дней?
Тогда другая напасть – может уже вернутся её муж из командировки. ))))
ну колхоз не обязательно должем быть горным. я на 800 м. живу не в горах. так вокруг, горки всякие. холмы..... но снега достаточно выпало. и -10 - 15°S последние две недели по утрам стабильно было. без зимней резины не представляю.
Так как она уже при 7 тепла становится жёсткой и непригодной к оптимальному использованию
Это какие-то допотопные страшилки. Ещё в прошлом десятилетии сравнивали зимнюю и летнюю резину в тестах, и пришли к выводу, что на голом асфальте любой температуры летняя лучше.
https://www.welt.de/motor/article11212372/Winterreifen-koe...
Trotzdem sind Winterreifen auch bei kalten Temperaturen nicht immer besser als Sommerreifen. Das zeigt zum Beispiel ein kürzlich durchgeführter Winterreifen-Test des Fachmagazins „Auto Bild Allrad“. Das Fazit: Auf trockener und nasser Fahrbahn sind Sommerreifen einem Winterreifen fast immer überlegen, auch bei Kälte. Selbst die im Test besten Winterreifen verschenkten beim Bremsen auf trockenem Asphalt aus Tempo 100 bereits mehr als vier Meter Bremsweg gegenüber einem Sommerreifen. Der schlechteste Winterreifen brauchte sogar über neun Meter mehr. Das kann bei einem Unfalls dramatische Folgen haben. Ein guter Winterreifen zeichnet sich deshalb dadurch aus, dass er auf Schnee und Eis sehr viel besser ist als ein Sommerreifen. Bei Nässe und Trockenheit sollte er aber möglichst nicht viel schlechter als ein Sommerreifen sein. Die aufwändigen Tests der Fachmagazine haben auch die früher verbreitete „Sieben-Grad-Regel“ widerlegt. Unter sieben Grad Außentemperatur hätten Winterreifen stets Vorteile, verbreiteten die Hersteller früher. Heute ist davon keine Rede mehr. Aber wann sind Winterreifen überhaupt zu empfehlen? Eindeutige Antwort: Bei Schnei, Eis und Reifglätte. Dann verkürzen sich die Bremswege, und das Auto bleibt besser steuerbar.
Идите-ка в Автомобиль с такими обсуждениями.
Болтать надо ни о чем. А если я напишу о восстановлении рибонуклеидов в дезоксирибонуклеотиды, то надо гнать меня из болталки.
Это какие-то допотопные страшилки.
Какими бы они страшилками не были, при страховом случае (ТТТ конечно!) тебе твою летнюю резину в зимнем прокате быстро "оформят"!
А так да. Себе и жене этот аргумент можно смело приводить.
Ну что типа самый умный и самый экономный.
А большинство автолюбителей - они просто дураки и ничего в этом не понимают.
Просто зомбированы производителями резины и рекламы.
Решений без риска не бывает. (Это кстати одна из типичных ошибок политиков, которые концентрируются на одном виде риска, забывая обо всех остальных). В данном случае мы имеем небольшое повышение риска в большинстве ситуаций против большего повышения риска в малом проценте ситуаций. Чтобы минимизировать суммарный риск надо интегрировать их по всему спектру и этот интеграл для всех различен. Каков общий километраж, каков километраж в опасных условиях, каковы скиллы водителя? Общего решения нет.