расскажите о своих самых завальных презентациях
А я поняла, что пусть лучше подвиги совершают другие. А мы будем их вдохновлять. А не захотят - заставим.
Несговорчивых можно поставить перед выбором "насилуй или подчиняйся". Но вообще это мой идеал. Потому что силен не тот, кто все делает сам. А тот, кто побуждакт к этому других. Лично у меня, как я писала, таланта лидера нет.
алла
...
...
...
хватит мне карму портить.
одну мобят все, кому не лень, а на вид такая, что даже я не решился бы сразу подкатить. вторая все беду на себя накликать хочет и ерунду несет.
девки, идите в баню. ладно бы дуры и дурнушки внешне языком мололи, ну постесняйся, что ли...
интерсно больше послушать про переговоры, очень занимательная тема ...переговоры -это "борьба" за собстевенные интересы, выгоду ...и как сделать так, что бы выйти с выгодоj из переговоров?
Переговоры переговорам рознь.Одно дело переговоры в качестве клиента при выборе поставщика и другое: вы в качестве этого самого поставщика. И третье, как в моем случае, обь"ясняться в качестве тех. эксперта-инженера с клиентами по поводу расследования страховых случаев, обь"яснять причинноследственные связи ( а у них на каждом заседании разработчики с их стороны присутствуют, на минуточку) и спорить по поводу указания вины ( чей косяк или косяка вообще не было в нашем приборЕ, а прдукт очень сложный, ) за каждый отдельно взятый случай. Психология другая. Единственное что должно присутсивовать везде: квалификация.
но у нас с клиентами такие жаркие дискуссии бывают- мама не горюй.
...тоесть переговоры ведутся скорей всего эмоционально, чем рационально?
Нет, что ты)))) Все остается на sachliche Ebene. Под жаркими дискуссиями я подразумеваю - сложные и долгие переговоры с клиентами ( 2 часа подряд раз в неделю минимум), когда у каждой стороны свои интересы и нужно прийти к общему знаменателю. Эмоции я стараюсь отключать, эмоционировать мне нельзя- становлюсь слишком доминантной.
Но один случай в начале притирки был, я как- то писала в нашей группе по это: самый главный клиент не с той ноги встал и уже начал слишком эмоционально реагировать, я его прервала и предложила ( довольно жестко) sachlich bleiben и не давая конфликту разгореться дальше обосновала на базе фактов необоснованность его наезда и без паузы продолжила митинг дальше. А потом...потом нормально все было.
Вчера к нам клиенты приезжали и хотя не я организовывала визит, а мой коллега, но клиент звонил по всем вопросам по визиту и координации только мне. Я ему уже и так и так обь"ясняла, что тот коллега ответственный и т.д. : бесполезно. Коллега обижается, коллега хороший и ответственный, но вот так вот... И когда на производстве и в лаборатории были: клиенты не моей гл и коллегам, а все вопросы мне адресно задавали. ( хотя визит не только по моему продукту был ). Привыкли наверное))).
Я конечно не знаю, но мне кажется, что ты тут на форуме "немного" преувеличиваешь проблему по теме знания английского . Тем более говоришь , что шеф присутствует и нареканий не было. Значит не все так трагично как ты тут преподносишь. 😉 Прическу не сменила? ( я про прикол из ветки с позитивом, если женщина не сменила прическу- значит у нее не такие уж и большие проблемы- ноет просто)))
У вас детей на работу приводить можно?
Прическу не сменила. С английским не преувеличиваю - могу при встрече продемонстрировать. А детей у нас можно приводить. Я хотела отдать ребенка повару на кухню, но тот в отпуске.
Это ты про меня сейчас: на словах?? Я самый что ни на есть практик и прагматик, ( мой лл это доказывает))) но нельзя обь"ять необь"ятное.
луз... тот, кто без разбора берется за 33 дела. Приоритеты, приоритеты и еще раз приоритеты.
Но возможно, у нас с тобой разные представления о 33 подвигах. ))))
И вообще: в колхозе самой работящей была лошадь, но председателем она так и не стала.😉😂
Я хотела отдать ребенка повару на кухню, но тот в отпуске
Зловеще звучит
Действительно зловеще получилось. У нас очень хороший повар, готовит вкуснее чем в ресторане и из свежих продуктов. Дети бы могли полдня картошку чистить.