мне бросилось в глаза, что...
Ну если рассматривать ракеты, то бишь СпейсХ, то цены там не очень важны и производство штучное. А вот пустоты а ля вес могут играть важную роль. Поэтому в этом плане мне интересно, как там с прочностью у металлических деталей.
И в чем смысл? 3Д может иметь смысл при единичных сложных формах, а в чем сложность сделать прямоугольный блок?
Да почти что... Никак не решу, то ли журнализмом заняться, то ли политикой.
Наша фирма этим занимается.
И в наших ВУЗах это считается перспективным направлением.
В автоиндустрии кажется много используется Spritzverfahren для изготовления частей. Может 3Д принтинг станет его продолжением?
ах, не сыпь мне соль на рану. Хачунемагу.
Я на нем свою планетареую передачу за один заход напечатала, без всякого монтажа и все двигается-крутится-передает ❤
Прочность там уже зашкаливает. И полимеры, и порошковая металлургия.
Но пока дороговато...
Про ненужные детали - уже печатают все. И важное, и нужное.
Преимушество - можно напечатать одну детальку без формы (у гусстайлен одна форма чего стоит, поэтому штучно их не производят). Попрлбовать и переделать. Без серий, прототипов и ты.ды.
У тебя не автомат что ли?
Вообще какая наглая инсинуация - предположить, что у Z4 может быть передний привод! Богохульство!
ах, не сыпь мне соль на рану. Хачунемагу.
Ну так купи для пластика, он копейки счас стоит.. И играйся...
Кстати, где-то у меня даже есть наброски, когда то хотел сделать планетарный электропривод заднюю дверь авто открывать... Ну или сидение переставлять.. На массовую продукцию рассчитано..
Прикольная штиука выходила- был бы принтер в то время. может быть и довел бы до прототипа.. Только нахер она кому нужна?