мне бросилось в глаза, что...
я и есть менеджер... но ко всему, активный инженер.
галанта нельзя не слушать, но нельзя и слушать, он вроде и прав, но абсолютно не применим к производственным будням. ко всему, у него мощные дефициты базовых знаний.
про активного инженера ты погорячился :-)
Это все равно, к примеру, если баустатикер будет рассказывать, что он - круче архитектора, он сам за архитектора, и может всегда архитектора построить.
Только он забыл, что архитектор сам может рассчитать баустатику. А вот баустатикер дом спроектировать не сможет.
Я вот могу посмотреть в небо, и максимум через час я увижу там то, что придумано и разработано мной. И сделано на производстве на моих глазах по моим чертежам.
А ты? Что нить есть кроме отчетов, которые я клал на край стола, говоря, спасибо я приму это к сведению.?
мы с тобой, как мне видится, не договоримся. нам бы недельку поработать вместе и все встало бы на свои места.
Ну Алла, ты как будто не отсюда У Галанта ностальгия, а у Сказочника может ваще производственная тайна НАшла кого сравнивать.
Мне кажется, у них разный подход. Сказочник постоянно бравирует своим карьерным цинизмом. А у Галанта виден интерес к предмету. Но в реальности все может быть конечно иначе.
мы с тобой, как мне видится, не договоримся. нам бы недельку поработать вместе и все встало бы на свои места.
Так а где же ты раньше то был?
А счас я старый, ленивый и глупый :-)
Хотя...Осталось в заначках пару вещей, которые могут быть интеерсны в аутомотиве.
Като, как раз твои планетарки, к слову :-) С отношением 1:50, к примеру, в одной ступени :-)
читаю: у Сказочника может ваще производственная травма. интересно, даже не пытаюсь перечитать, но мысленно уже нарисовал свихнувшейся мозг на почве доказывания обратного женским утверждениям...
а чем мне бравировать? тебе интересно слушать о преимуществах моделирования турбулентности на принципе визникновения-затухания и пренебрежении малыми завихрениями по спалдингу перед моделью смагоринского? ты только скажи, живая не уползешь. а может и интерес пробудится
Да, я охотнее про завихрения послушаю, чем про карьерные разборки с позиции "мне на все накласть, лиш' бы пролезть куда надо".
чо - ого? С электромотором, и пригодный для автоматической сборки? :-)
Какая разница, какой мотор. 1:50 в одной ступени - это ого. У меня самые большие около 9. 50 это уже 2 ступени минимум, а если надежно надо - то три.
Во-первых, 3дшный пенобетон по своим характеристикам даже рядом не стоял с автоклавным газобетоном, который имхо является лучшим материалом для малоэтажного строительства. А его делают на фабрике большими плитами, закаливают в автоклавах и режут на блоки нужного размера. Очень быстро, дешево и в больших количествах. Не вижу никаких 3Д поблизости. Тем более не верю в видео галанта, ибо пенобетон даёт большую усадку и показывать, как они в тот же день окна вставили, крышу сделали и мебель занесли - профанация. Ну и кроме того газобетон производят в больших форматах, если нужна скорость строительства:
Так что да, не вижу смысла в 3Д в отсутствии сложных форм.
А у меня так обычная круглая выхлопная труба. Полёт нормальный, копоть не оседает. Да и вообще, это только форды коптят