Как вежливо отделаться от коллег
Ну смотря какая работа. Ты же в курсе как уж я потрындеть люблю.Но.. Если меня будут во время работы будут пустами разговорами постоянно отвлекать- убь"ю нафиг.))) Потому что ( и это научно доказано ) когда погрузился в сложную тему, требуется некоторое время снова в нее погрузиться. И это ужасно раздражает, тем более я работаю с важными документами где ошибки непростительны. Для поболтать время обеда и пауз есть. 😛))))
Но ты же и послать умеешь так, чтобы не приставали. А не отмащками "я свою работу делать не успеваю"
Но ты же и послать умеешь так, чтобы не приставали.
Да у нас коллеги понятливые слава богу, посылать не приходится.
А вот между " у меня много работы" и "я не успеваю" принциальная разница, я первое советовала и сама так говорю, проблем с пониманием еще ни у кого не возникало. Ну у меня плюс еще волшебная фраза есть : сорри, клиенту нужен срочно update, тут уж точно больше вопросов не бывает.
между " у меня много работы" и "я не успеваю" принциальфа разница
Вот это да.
Но обычно ноют те, кто не успевает на много работы их просто не хватает.
Я когда-то, будучи практиканткой, сказала, что не успеваю делать все, что мне поручают 4 шефа (между которыми я равнораспределена) в двух огромных проектах.
Так мне моя шефиня сказала: "Если ты чего-то не успеваешь, значит ты не умеешь самоорганизовываться". С тех пор если я замечаю, что начинаю чего-то не успевать, смотрю, где проблемы в организации. И как правило нахожу, потом снова все успеваю.
Проблемы могут быть:
неумение сказать нет и отбить лишнюю работу.
Неумение делегировать работу.
Multitasking, в результате которого задания выполняются мелкими квантами. Это неэффективно. Лучше разбить работу на большие блоки, типа утром проект 1, днем проект 2, вечером проект три. Или утром все звонки по всем проектам, днем все имейлы, вечером вся документация и т.п..
Ну и вообще плохая организация: слишком knapp bemessenes Zeitmanagement, отсутствие Pufferzeiten, отсутствие запланированного времени на отдых/смену деяетельности
и т.п.
Тут бы я поспорила. Я ушла сама с одной работы, новая там проработала два месяца и из этого места сделали два. А я улыбалась и получала предынфарктное состояние, когда там работала.
Я ушла сама с одной работы, новая там проработала два месяца и из этого места сделали два. А я улыбалась и получала предынфарктное состояние, когда там работала.
А зачем? Вы соглашались, на вас и везли. А новая пришла, сказала, что дофига работы и взяли ещё человека. И получилось как на этой картинке:
Спасибо всем остальным кто ответил по теме. Дело тут совершенно не в плохой организации труда, хотя ею я тоже страдаю. Дело в том, что у меня реально больше работы чем у других, потому что проект очень большой и веду его я одна. Но дело даже не в этом, я люблю свою работу. Но мне нужна для этого рабочая обстановка. Мне просто странно как они умудряются сами же сконцентрироваться (а наша работа требует концентрации) если они каждые 5 минут отвлекаются на поболтать, на кофе попить, на встать что то посмотреть вместе и тд. Плюс в бюро стоит реальный шум и хохот постоянный и это тоже отвлекает. Не я одна от этого страдаю, пара человек перевелись из-за этого на хоум офис.
@Катя, Лена ,совсем не обязательно дело в умении эфицентно работать, бывает нагрузка неадекватно распределены. В моем случае дело не в самоорганизации и т.д. Zeit Management у меня отличный. У меня просто действительно много работы и даже в часы затишья от клиента бывают внутреннние авралы. С общим обь"емом работ я конечно борюсь в дискуссиях с начальством, пока с переменным успехом. )
У меня просто действительно много работы и даже в часы затишья от клиента бывают внутреннние авралы.
см. п1 (про отфутболивание и делегирование) и п3 (про Pufferzeiten).
Впрочем, за тебя я не волнуюсь. Обычно это проблема нытиков.
Я вот собиралась написать, что никогда не ною, но поняла, что на самом деле много ною в последнее время, да и зашиваюсь тоже. Изменились обстоятельства - ни на что нет сил, поэтому опять ничего не успеваю. Значит пора опять рассматривать структуры.
Обычно у трынделок и работа споро делается. А у кого на разговоры времени нет - те и работать не умеют.
Такие высказывания типичны для тех, кто не понимает, что такое интроверсия.
Интроверты от болтовни и шума истощаются настолько, что да, не могут работать вообще.
Естественно я говорила. От меня отмахивались и я просто нашла новую работу
Точно, меня один топот уже бесит, теперь правда уже привыкла. Многие также ходят со связками ключей, которые громко позвякивают на каждом шаге. Но это все я могу ausblenden, а те кто виснет на эмпфанге со словами Na, Urlaub schon geplant? не поддаются заклинаниям. (один услышал что я про отпуск рассказываю, подошел, подхватил тему, первый отошел, подошел третий и т.д.
Мне ща никто не поверит, но я тоже того, интро
Всем сидящим на эмпфанге - мои сожаления
Но тут уже столько насоветовали. Вы хоть наушники-то попробовали вставлять?
Вы хоть наушники-то попробовали вставлять?
наушнеги себе да ещё и в уши???? может быстрее и проще остальным кляп в рот?
От нас, труженников эмпфанга, спасибо за сочувствие :)
Вот например стандартная ситуация: работник ждет посетителя. И вместо того, чтобы спокойно ждать его на рабочем месте (по отработанной схеме, посетитель приходит - я звоню его контакту и тот его забирает), маячит этот работник рядом в эмпфангом минут 15, размахивая кофе и цепляясь ко мне с какими то дурацкими разговорами. Что делать?...
Я бы сказала "о, ты все равно тут трешься, покарауль за меня, мне у туалет надо"
дорогая Дженнифер,
вместо претворения тутошних советов в жизнь вы на форум приходите поговорить. и чем вы лучше ваших коллег? ))