MBtech или AKKA Technologies
Народ, кто знает или вхож в эти конторы?
Дело в том,что всплыла случайно вакансия - как под меня писанная. Просто 1 в 1, причм это все есть, заточенное под этого кунду, включая знакомство с их нормами, процессами и прочей фигней..
То есть реально - пришел, сел и в этот день начал работать.
https://karriere.akka.eu/stelle/stelle-konstrukteur-getrie...
но суки, мне не хочется залазить в штат этой конторы! Я быв поработал на этом проекте, размял бы старые скилзы, и слинял бы оттуда, ибо связываться надолго с кем-то, а потом ковырять в носу от безделья не имею никакого желания.
Но эти изверги нигде на сайтах не пишут, в отличии отдругих, телефонов контактных персон, и предлагают пойти по обычному пути бевергунга, и
рассказывать, как я прямо с пеленок мечтал на них погорбить :-)
Нет инсайда оттуда, к кому могу позвонить и спросить, инетресна им работа лишь на этот проект, или фрилэнс, или хрен там?
Mbtech похоже сами ляйка, позиция под externe mitarbeitet на OEM или непосредственно БМВ/Даймлер/Порше. Они хотят ежемесячно за тебя получать денежку а ты им фриланс как альтернвтиву? Имхо нереально.
Судя по месту работы Friedrichshafen подразумевается сидеть на постоянку на ZF и конструировать коробки в Pro E aka Creo . Основной плюшкой было бы возможное Übernahme bei ZF непосредственно в штат.
привет, знаю одного с akka, но с Мюнхена. Занимается как раз набором персонала, но опять же для Мюнхена, под проекты бмв, Ауди. Если годится, могу данные скинуть. А так я звонила на Empfang в акка, и просила дать мне Ansprechpartner для интересующей меня позиции.
мбтех - дочка мерседеса, работал с ними, ничем особенным не выделяются, если говорить вобщем, некоторые темы интересные. похоже, за последние 7 лет превратились в обычную поливалку. чтобы размяться, пошел бы, не задумываясь, но разминка, скорее всего, превратится в отсидку на даймлере.
Судя по месту работы Friedrichshafen подразумевается сидеть на постоянку на ZF и конструировать коробки в Pro E aka Creo
Основной плюшкой было бы возможное Übernahme bei ZF непосредственно в штат.
Это именно то, что я могу делать лучше всего. :-)
Опыт я набирал в том, что раньше называлось "ZF Luftfahrttechnik"
По ряду причин в штат совсем неохота, даже если это ZF :-)
Mbtech похоже сами ляйка, позиция под externe mitarbeitet на OEM или непосредственно БМВ/Даймлер/Порше. Они хотят ежемесячно за тебя получать денежку а ты им фриланс как альтернвтиву? Имхо нереально.
Я разве против, если они будут получать за меня денежку?
Мне главное - там не завязнуть навечно..
Я тоже в последнее время больше на линкедине ошиваюсь. Там в разы больше полезной информации.
Ну у меня есть инсайд по мбтех. Да обслуживают даймлер. Да убдешь сидеть именно в офисах даймлера. Что плохого не понимаю. Платят норм (тебе после социаля должно люксом казаться), столовка даймлеровская с гуманными ценами даже если вне штата даймлера, ну да формальностей много, бреда много всякого.
Для разминки самое оно. Даймлер и его дочерние струптуры сейчас активно борятся с фрилансерами в своих рядах (вожжа видать под хвост кому то попала или очередная новая метелка) так что вне штат скорее вссего не выйдет. Инфа по войне с фирлансерами самая свежая
С опытом галанта вполне заплатят 60 к. Минимум. Столовка - 6-7 это уже полный обеж можно взять и 5.
подай-принесу каждому сосунку с бэджем даймлера
Этого точно нет. Иерархия на даймлере достаточно строгая. Интерн не есть начальник даже взятый по блату. Попросить могут в порядке исключения но можно и послать. Сам работал как экстрен правда не у даймлера но проблем такого рода точно не было - когда возникли 1 разговор с руководителем проекта о том кто кому должен и вопрос был решен.
На Даймлере на сколько мне известно можно набирать на сколько угодно. По последнему опыту - комплекс мне обходился в 3.70, интернам 2.70
резидент или в рамках проекта AÜ?
Я не зна. таких неприличных слов в рамках работы как экстерн. Но у меня все таки IT а не индустрия и до даймлера пока не добрался Было предложение от даймлре ТСС - впечатления после собеседования плохие отт словаа совсем. Отписался в другой теме.