Чем заняться в Германии?
если подходить к проблеме логически, вам надо не профессию менять, а учеников.
На тех же шпрахкурсах есть более высокие уровни и более заинтересованные ученики.
На самом деле, выбирать учеников можно , подходя к этому делу фрайберуфлиш. И с высокой конкурентоспособностью.
Я думаю, вам надо осваивать опыт selbstständig ( что вы можете делать уже сейчас, совмещая),
а с другой сотороны совершенствовать свой профессионализм. А в любимой профессии - это удовольствие.
В Белоруссии у вас конкуренция слабенькая была, а здесь знатоков хватает
И подумайте ешё о переводах всяких документов, разузнайте, как офиц. статус получить.
Вот я и писала, что есть, конечно, школы с группами, где ученики полностью сами оплачивают обучение. Я отсылала туда бевербунг, они смотрели только на то, что я три года в Германии, и сразу по мейлу отказывали, даже не видя меня и не слыша уровень немецкого. Ну и плюс, конечно, у меня есть акцент, по сравнению с муттершпрахлерами.Зато я уверена, что я гораздо более методически подкована и от всех, кто был в Германии на моих уроках, получала высокую оценку. Но при приеме на работу это никого не интересует.
А выбор такой - соглашаться на альфа курсы или ждать что кто-нибудь когда-нибудь позовет в нормальную группу. А зельбштендиг я и была в первый год. Но это очень условный зельбштендиг, потому что тебя опять ставят перед тем же выбором, и ты либо берешь что есть, либо до посинения без работы ждешь чудо-группу.
В нашей профессии зельбштендиг от ангештельт отличается только наличием оплачиваемого отпуска и тем, что работодатель частично перенимает социальные выплаты. Все. Больше никаких отличий.
Независимо от профессии добившийся много - востребован, обладает опытом и нужной квалификацией. Зайдя в тупик по одному направлению - сворачивает в нужную сторону и опять имеет спрос и материальный успех.
Ну так идите избавляться от акцента, улучшайте английский итд. Как будто кто-то виноват, что вы выбрали эту специальность, что приехали преподавать немецкий в Германию, что на ваших курсах контингент не тот и прочее.
а вы все это в бевербунг пишете? Про методику и систематизацию. В бевербунге же никто ваш акцент не слышит. Распишите так, чтобы им зазотелось с вами вмтретиться.
Ну и да, английский бы подтянуть (разрешение на его преподавание у вас наверняка есть)
Если уж это работа вашей мечты, зачем ее менять на что-то другое
Нет, у меня нет разрешения на преподавание английского, да и диплом нельзя считать признанным, т.е. преподавать в гос. школе я не имею права (хотя этого и не хочу, но это уже другая история). У меня есть только цузацквалифицирунг исключительно на преподавание на интеграционных курсах.
Нет, бевербунг у меня классический, правда, я сразу указываю, что на альфа-курсы не согласна, потому что уже многократно было, что бевербовалась на интеграционные, а звонили и предлагали именно альфу. Или вот последний работодатель - приглашал- ну просто все условия- и сколько хотите часов Вы можете взять, и условия оформления - хочешь ангештельт, хочешь зельбштендиг, и ведь все обсуждали на собеседовании. А на деле- просто хотел заманить учителей в школу, а у него на 70% альфа, а за нормальные курсы педсостав готов другу горло перегрызть. Теперь говорит "Вот если бы Вы согласились альфу вести, я бы сразу дал Вам много часов". Спрашивается, а зачем изначально трудоустраивал? В надежде, что я от безысходности на все соглашусь? Ведь я же прямо спрашивала на собеседовании, когда он мне "много часов" обещал, какие это курсы. Ответ был- любые, групп у нас много. Оказалось ложью.
Мне кажется,это "кризис среднего возраста"
Не говорю, что не надо искать ничего иного - надо, в уни пробиваться, если возможность есть; да, и есть такое клеймо - не носитель... Может, и другие специальности есть - 40 лет не 50, варианты имеются... но всё-таки скорее теоретические.
И на любой работе нервы надо иметь как канаты. Я, что ли, всегда такая была? Закалилась, говорю же. Переучила уже кого угодно, с 6 лет до 66, альфов, двоечников и олимпиадников и просто научилась видеть людей такими, как они есть, и прогнозировать результат. Так я редко обманываюсь в своих ожиданиях, а это означает отсутствие разочарования и обиды. Делай, что должно, и будь что будет.
Не журись. Ищи, где лучше, а сама потихоньку альфайся себе на булавки.
Все бегают на ненавистную работу от ненавистной семьи 🌞
Тююю..Я ща на 2 недели в отпуске. в пятницу себя на мысле словила, что в отпуск не хочу. Вернее и в отпуск хочу и на работу тоже хочу...А не разорваться ж...Ща пакую чемодан и косо смотрю на рабочий комп: засунуть или нет в чемодан
у меня работает так жена брата мужа, она венгерка.И подруга, она - украинка.
И обе с дипломами страны происхождения? Или здесь уни заканчивали-?
украинка точно и там, и тут заканчивала, она
Diplom-Übersetzerin für Deutsch, Russisch, Englisch und Polnisch
венгерка заканчивала у себя в будапеште германистику, а тут училась на таком странном направлении: европа стадис
обе в процессе окончания диссера.
----
местный диплом решающий?! я не знала. :(((
На любую новую профессию, включая переводчика, преподавателя английского или русского мне нужно будет учиться. Переводчик - это фрайберуфлих, т.е. опять полное отсутствие стабильности. А я хочу ангештельт, чтобы у меня каждый месяц была конкретная сумма, на которую я могу рассчитывать, а не так, что сегодня густо, а завтра пусто и перенятые работодателем социальные выплаты. Плюс переводчик- это как солдат, который всегда должен быть готов. А мне нужно конкретное рабочее время. Отработал- пришел домой- про работу забыл.