IT-Expertinnen
Мне простительно. Я два дня трупиком с температурой лежала...
Вообще нужно создать группу ИТ, Где можно обмениваться инфо. Может даже "слет" айтишников организовать
Я по натуре халерик и общительныей человек, не люблю сидеть на месте и люблю заниматся несколькими делами одновременно. Для меня лично, прграммирование- для людей с абсолютно другим темираментом. Да, и в лаборатории мне в свое время очень нравилось работать. Хотя, чем выше по карьерной лестнице взбираешся, тем менее важно, какое у тебя именно образование, появляется совсем другой опыт. Я в лаборатории ни дня не работала после аспирантуры, и не скучаю.
ПС: в настоящий момент, профессия ИТ очень перспективная, будущее все же за компьютерами. :)
Я сейчас заплAчу!!!!
Люди, объясните мне, темной, что такое "профессия ИТ", что это за "работа в области ИТ"....
У меня просто мозг взрывается, когда это читаю.
Алиса наверно имеет в виду профессию программиста. Типа код кропать скучно, интереснее темпераментно общаться с людьми. Хотя чтоб было о чем общаться, надо в скучном одиночестве писать концепции и делать расчеты. И вообще-то в програмировании больше экшена, чем в писанине. Просто те, кто программирует, большую часть времени этим занимаются, а не организуют. Мне вот нравится программировать, но не нравится только выполнять чужие указания. Мне нравится иметь разработчиков, которые делают большую часть работы, а самой только между делом код писать, чтобы ускорить процесс.
Ой, только вот рыдать не надо. По ИТ я подразумеваю все, связанное с пс. Вас такой ответ удовлетворил, мозги остались на месте? Уж, не считаете ли вы часом, что те, кто не работает в ИТ, обязаны знать разницу между сисадминами, софтвэрэ девелоперами, хардвэрэ инженерами, разработчиками, программистами и пр.?
Вообще-то кругозор в рамках среднего уровня необходим всем, кто темпераментно общается с людьми с руководящей позиции. К такому кругозору точно относится и умение отличить разработчика от сисадмина.
А менеджер по проектам в сфере ИТ - это тоже айтишник?
Впору параллельно слету "айтишников" слет "рыдающих айтишников" устраивать...
А мне вот профессия "биология" всегда нравилась.. чуть паталогоанатомом не стала.
Да ладно. Это совсем не мешает управлять и руководить теми, которые ""IT".
Вот как-то слышала, что в Израиле одно время министром теле- и радиовещания был совсем ортодоксальный ортодокс. ( Им телевизор смотреть не полагается). И вполне себе успешно управлял
Обычно - мешает. Но есть и исключения, из разряда "талантливый человек талантлив во всем".
Ну и вообще, министру связи нет необходимости самому пялиться в телевизор, у него для этого предостаточно подчиненных. А вот понимать его предназначение и цели и возможности государства в его применении - необходимо.
аааа... я тоже про нее сразу подумала.
Это совсем не мешает управлять и руководить теми, которые ""IT"
когда блондинка едет по встречке, она тоже думает, что все делает правильно.
Если учат информатику небольшой процент женщин, то как их может оказаться потом много на фирмах? Никак.
То, что вы назвали, не проблема, общаются и знакомятся люди не только на работе.
А вот то, что люди, не умеющие программировать, знающие область очень поверхностно, занимают иногда руководящие должности в IT-отделах, то это уже проблема и даже абсурд.
ИТ отделы должны возглавлять люди, умеющие программировать. А вот ИТ фирмы - совсем необязательно.
А я вот ностальгирую и читаю, как искала входы в ИТ:
https://groups.germany.ru/arch/24029/f/12900223.html#Post1...
Я больше скажу, так как здесь сейчас преподают в школах естественные науки, не то что девушек, скоро и немцев на инженерных позициях не будет.
Сейчас в ФХ практически нет конкурса на инженерные специальности. У сына на факультете (электротехника) - процентов 30 немцев-немцев, остальные в основном типа него - дети эммигрантов из семей потомственных инженеров из всевозможных уголков земного шара. Ну и на экзаменах по математике после 1-го семестра срубается от 30 до 60%, это после того как первокурсникам предлагают еще и дополнительнительные занятия по всему курсу математики с 5 по 10 класс.