Вот и осень! Болтаем!
Семейных лагерей много разных, так как дело это в России достаточно популярно. Я всю информацию черпала тут на геманке из группы
https://groups.germany.ru/334528.html?Cat=
Аня, я так и подумала сразу. Я там тоже почитываю и о таком лагере задумываюсь. Спасибо
мы ездили в «время роста» с Катей и Сашей, но потому что нам даты и место подошли. Я больше никакими другими критериями выбора не руководствовалась.
Какая там погода в такое время? Купаться еще можно было или уже прохладно?
Созрел вопрос: а вы перенимаете завальные проекты, которые до вас просрали другие коллеги? У меня в этом году уже второй раз задание вытащить проект из жо... и наладить отношения с клиентом. Я сейчас разбираюсь в истории проекта, приглаживаю вставшие дыбом волосы и борюсь с желанием послать всех на ... Я дура? Надо сразу отказываться?
То, что задача уже так сформулирована "вытащить проект,, прокаканный другими коллегами, из жо..." - уже хорошо. Хуже, если бы просто подсунули подгнивший проект, чтоб свалить на тебя вину
А все остальное наверно дело вкуса и возможностей. Как в медицине - некоторые любят тяжелые случаи, а другие берут только легких больных, чтоб не портить себе статистику.
Задача была поставлена: клиент недоволен проектом, с нашей стороны сменилось уже трое проектляйтеров, надо чтобы кто-то довёл проект до конца. Там немножко осталось... Я сегодня посмотрела на это "немножко", поговорила с клиентом, опупела и теперь думаю, а на фига козе баян?
Созрел вопрос: а вы перенимаете завальные проекты, которые до вас просрали другие коллеги?
А чё есть альтернативы?
Тогда только на плюшки смотреть, которые этот проект принесёт лично тебе в перспективе. Обычно такие убитые проекты потом весьма серьёзным козырем становятся, когда дело доходит до переговоров и личных интересов. Если ничего, кроме геморроя не ожидается, то да, слать.
Зависит от ситуации. Иногда со стороны видно, почему все пошло не так и как это исправить. Если путей выхода из ситуации не видать, может лучше отказаться.
лично мне наверное ничего не принесёт, кроме самоудовлетворения и благодарности коллег и клиента. Разве что в очередном МАГе подавить на нервы шефу, что это уже дважды за год, что я спасаю недовольного клиента.
я знаю, почему все пошло не так. И исправить все можно, но какой ценой? Завтра ещё поговорю с одним коллегой и напишу мейл всем начальникам, что нам это удовольствие будет стоить. Пусть дают мне карт бланш, чтобы без претензий потом.
А есть альтернатива? Ты уже согласилась? Я бы смотрела что мне за это будет и если это неизбежно, торговалась бы чтобы что-то было.:-) А если только гемморой- буду упираться всеми лапками. У нас ситуация была, по договоренности ещё одного клиента перекинули мне, а тот коллега должен был подобрать свои хвосты. А я его знаю, он тихим сапом постарается спустить все на тормозах, т.е. там были несколько запущенных случаев, поэтому сказала сразу на берегу- вот это "счастье" дорабатывай сам и прописали договоренности тоже. Срок был два месяца. Прошло уже почти 4, я его дергала постоянно. Потом забила и стала писать ему запросы и напоминания, что я ни при каких условиях это не буду перенимать, письменно с гл в сс. Дело пошло намного быстрее.
Не прочитала все твои посты.)))
Пусть дают мне карт бланш, чтобы без претензий потом.
👍правильно, чтобы не быть потом крайней
+
если есть какой интерес у тебя сейчас к шефам, можно под эту дудочку продавить его.
вообще на самом деле больше некому. Все распланированы до февраля, а с последним проектляйтером клиент отказывается разговаривать. Посмотрев сегодня на ситуацию мне клиента просто жалко стало, как он попал. А у меня кое-что у другого клиента сдвинулось и время вдруг оказалось свободное. Думаю, может слетать в Дюссельдорф за счёт фирмы, раз так. Выходные прихватить.
Скажем так, если твои основные дела от того, что ты сейчас этот проект вытягивать будешь не пострадают, или не сильно, то можно и доброе дело сделать, заодно и в Дюссельдорф за счёт фирмы слетать. :-)