Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
а вы ничего не перепутали? Там же вроде не СО2, а СО или что-то типа того.
Это очень серьезный аргумент!
Откуда СО2 брать будем для производства? В воздухе его хер да маленько!
Его настолько мало в воздухе, что его даже для технических нужд из него не добывают.
Политическое давление - это всегда и везде неверный путь. Или кто-то считает, что политики лучше знают, куда прогресс вывезет? То-то и оно. Будут это троллейбусы, супераккумуляторы или вообще супербактерии производящие идеальные углеводороды - никто не знает. Победит в итоге самая дешевая и эффективная технология и выбрать её может только рынок.
Гы! Солнечная энергия уже "победила" :-)
Как субсидии кончились- так она и сдулась :-)
Именно политика и задает вектор, куда направлять прогресс. Откажется снижеть налог или еще новые влупит - вот рынок и "выберет" :-)
Для нас с вами СО2 по барабану (ну, до одного процента всяко, да и к 2% человек адаптируется), а вот для растений нет. Да и вообще, речь идёт всего лишь о 0,1%. Так что в 10 раз точно не смертельно. Даже в 23 раза было в истории земли.
а вы ничего не перепутали? Там же вроде не СО2, а СО или что-то типа того.
Окиси углерода в воздухе еще меньше.
А в выхлопных газах его содержание добили катализаторами почти до нуля..
Речь именно о СО2.
Откуда СО2 брать будем для производства? В воздухе его хер да маленько!
Растения же берут.
Гы! Солнечная энергия уже "победила" :-) Как субсидии кончились- так она и сдулась :-)
Именно об этом я и говорю. Хотя фотовольтаика как раз почти конкурентноспособна.
Растения же берут.
И как быстро у них это получается?
И он же необходим растениям, и потмо нам самим как телу..
Наши клетки из углерода сделаны. Нет углерода- нет нас...
Это как литий из морской воды делать..Про золото из морской воды уже больше века никто не заикается :-)
Наши клетки из углерода сделаны. Нет углерода- нет нас...
Куда он денется? Это же цикл - восстановили, окислили, опять восстановили. Чисто как носитель энергии с высокой плотностью.
Куда он денется? Это же цикл - восстановили, окислили, опять восстановили. Чисто как носитель энергии с высокой плотностью.
То есть к выхлопной трубе приделать мешок и собирать его? :)
Это очень смешно :)
В истории земли много чего было, нас только не было. А теперь есть. И нам далеко не все варианты того, что "было в истории земли" не то что для комфортной жизни, а для существования вообще подходят.
Земля второй венерой может стать, и Землю как планету это не уничтожит, нас только не станет.
Земля второй венерой может стать, и Землю как планету это не уничтожит, нас только не станет.
Не может.
Я давал подсказку, но нее не заметили..
Дадим пожирнее..
Машина в городе при движении макс. 50 кмч жрет бензина 10, а моя - 12-13 литров на 100 км.
В литре бензина 41 мДж. При КПД 25% это будет около 7-8 кВт/час.
То есть для перемещения на 50 км мне надо 7*12/2 = 24 Квт/час.
В тоже время веломобиль эти же 50 кмч едет, затрачивая всего 0,4 кВт/час!!
Далее допетрили, куда копать?
Квт/час это вторая производная от энергии по времени, а в литре бензина 30 МДж. Завтра на пересдачу, в зачетку вложить 100 евро.
То есть для перемещения на 50 км мне надо 7*12/2 = 24 Квт/час
i3 расходует 16 кВт*ч на 100км.
Далее допетрили, куда копать?
Ходить пешком и сильно не разгоняться - комфорт стоит бабок.
вы много знаете. Ответьте на вопрос.
Возьмем гипотетический международный концерн с производствами по всему миру.
Для аналогичных производств, зависит ли уровень выбросов в атмосферу/водоемы от страны, или везде одинаковый, что в германии, что в индии или китае?
Квт/час это вторая производная от энергии по времени, а в литре бензина 30 МДж. Завтра на пересдачу, в зачетку вложить 100 евро.
Ок, не в литре , а в килограмме. А в нем - 46 мДж.
i3 расходует 16 кВт*ч на 100км.
----------------------
Это в так называемом "смешанном цикле".
Там и бензиновый тоже 8 литров на 100 км жрет..
И i3 - это мелочь. Аналогичный бензинер в городе жрет 10 литров.
Но все равно, 16 квт/ч и 0,4 квт/час - все рвно разница большая..
А водителю веломобиля надо пожрать хорошенько в дорогу. Это тоже энергия, включая транспортировку продуктов через весь земной шар. А в поездке у него активируется работа кишечника, и он загазует все окрестности метаном. Потом еще горячий душ и стирка потных шмоток (а высокотехнологичные волокна надо стирать каждый день, иначе они воняют)
Хотелось бы согласиться, но не могу, фактов не хватает.
90% пластикового мусора выносится в океан из 10 рек, все они расположены в Азии и Африке. Вопрос: я не бросаю пластиковые пакетики в Рейн потому что мне это Меркель запрещает, или потому что у нас тут имеется экосознательность? Почему мексиканцы, приезжая в штаты, сразу же начинают загаживать всё вокруг? Может вопрос в культуре и генах, а вовсе не в правительстве? Почему самые загаженные города мира были в СССР, хотя там было самое тоталитарное правительство в мире?
Ну как, хватит вопросов на сегодня, или ещё добавить?
https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/ekspluat...
Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.
Таким образом расход Теслы в городе 21-24 квт/ч
Что, собстноговоря, я и назвал, если бы моя машина была бензинером.
Одна и та же жопа проехала 50 км в городе - и затратила в 50!!! раз больше энергии, чем надо!!!
Изменнеие инфраструктуры позволит тратить на пассажирокилометр в районе 20-30 раз меньше энергии при сопоставимом комфорте.