Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
Био- кпд человека херовее, чем у бензинового движка.
22% - nah dran
Для аналогичных производств, зависит ли уровень выбросов в атмосферу/водоемы от страны, или везде одинаковый, что в германии, что в индии или китае?
Кстати что касается эмиссий, взять например Feinstaub - он в основном происходит от стирания покрышек и тормозов, тут электро мало что даст. Взять оксиды азота - выбросы транспорта составляют 500 тысяч тонн/год в Германии, при этом генерация этих же оксидов от молний составляет 20 миллионов тонн в год. За 25 лет эмиссии NOx сократились на 60%, но на средние уровни это не так уж сильно повлияло, ибо... см. выше. Тем более у земли они деградируются за сутки, и это можно ускорить каталитически с помощью титана. Взять СО, как уже писал выше Галант, с катализаторами его выбросы минимальны. Взять СО2... а нехрен его брать, он не токсичен и нужен для жизни на земле.
Так что реальной нужды во
введении электро нет. Единственная разумная причина - возможный пик нефти. Но когда он будет на самом деле - абсолютно неясно. Поэтому нефиг паниковать и бросаться реализовывать неоптимальные решения.
какая разница какой кпд, пусть хоть "жратву" отрабатывают.
ну и еще фишка в том, что при производстве энергии выбрасывается со2 поболее, чем в бензине.
ример Feinstaub - он в основном происходит от стирания покрышек и тормозов, тут электро мало что да
ну электромашины тормозят по-другому. И покрышки, думаю, стирают меньше (если прям экономно-экономно ехать пытаются)
да по фик. Лучше так, чем гуляют и воздухом дышат. И кормить конечно стандартными порциями.
ну электромашины тормозят по-другому
нифига, машины с ДВС тоже используют рекуперацию. Моя например батарейку при торможении заряжает.
У тебя электро БМВ? И на сколько ее хватает? Мы недавно по случаю проехались полдня в i3, посмотрели на то, как заряд в батарее буквально на глазах тает, и поняли, что нам такую машинку даже как вторую заводить нельзя. Потому что заряда не хватит на развоз детей и дорогу туда-обратно в бюро. Хотя вот на Тесле наш сосед сотню км каждый день на работу и назад ездит.
У меня обычный дизельный БМВ, но там тоже есть рекуперация.
Настя, у бмВ i3 запас хода намного меньше чем у теслы. У коллеги i3, говорит reichweite
260 км летом/зимой са. 140, у теслы минимум 330. Но я тоже пока в сторону электро не смотрю- по причинам описанным уже в ветке+ например ситуация: пробка на дороге и кончился заряд. Бензин хоть долить можно, а чисто электро.. только на галстук...😒
еще лет на 100 минимум запасов хватит. в одной канаде нефтяное поле размером с германию, а выкачали из него бочки две, не более.
тоже и нифига - разные вещи 😉
Нг ладно, это так была.б ремарочка к твоим рассуждениям об экологичности