Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
Пригласили меня в эту группу, да, господа, технарями тут и не пахнет, хотя ты ранее соображал поактивней.
Но, к делу.
Вопрос первый, ну весит Тесла 2,2 тонны, да хоть пять, если этот вес ей позволяет иметь такие данные, какова будет контраргументация?
Потребляет она 20квч при нормальной езде, Твизи берёт 10 с куда худшими характеристиками, а скока она весит.
Фотовольтайк тормозят как могут, в своё время загубили до 90 000 рабочих мест в этой развивающейся отрасли, подарили всё азиатам, круто , хренли, щас там закупаем.
сколько знаю две крупные фирмы сейчас производят здесь, да пару мелких.
Про батареи вообще молчу,в разработках до сих пор впереди, производство минимальное. Чо ещё, по Тесле грузовой прокатились, ведущие транспортники заказали его, а ДХЛ ещё и в испытаниях принимала участие. Наверно ж результаты впечатлили.
Да, на производство литра бензина надо 1,5 квч элэнергии, я на ХВЗ делал расчёт сколь на 40 миллионов легковых понадобится, копейки.
Экологию забыли, каздый год в Штутгарте 38000 чел только мрёт от перезагазованности. Сколько просто болеет и каковы цифры по стране мне не попадалось.
Экологию забыли, каздый год в Штутгарте 38000 чел только мрёт от перезагазованности.
Пруфы в студию, "технарь" хренов. Придумал тут газиллионы погибших...
То затравка была и ты заглотил, не нашёл я ту статейку, нашёл другуюhttp://www.spiegel.de/gesundheit/diagnose/diesel-affaere-3... цифра та, ток по миру разбросано, видишь, проверять надо инфу. Стало быть по остальным параметрам возражений нет?
Штуттгарт, да? В твоей ссылке ни разу не Штутгарт. Поздравляю, господин "технарь" хренов, соврамши.
На самом деле вот типичный примерчик их передергивания: http://www.spiegel.de/gesundheit/diagnose/schlaganfall-ris...
Eine um zehn ppb ("parts per billion" - Teile pro Milliarde) höhere Stickstoffdioxid-Belastung war mit 1,4 Prozent mehr Schlaganfällen verknüpft, eine gleichermaßen erhöhte Schwefeldioxid-Konzentration mit 1,9 Prozent. Der Zusammenhang mit den Ozon-Werten war deutlich schwächer.
Вот только 10ppb оксидов азота это в 120 раз больше чем предельная норма для города, которая крайне редко превышается. Типичные концентрации для городов это 0,015ppb. BTW, я перечитал сотни медицинских публикаций, и что повышение смертности на 1,4% будет статистически значимым мне кажется крайне сомнительным.
Даже в вики стоит: Etwa 90 % des Feinstaubs in der Atmosphäre weltweit sind natürlichen Ursprungs.
И ещё: "In London
hat die 2003 eingeführte City-Maut zwar den Verkehr verringert, die
Feinstaubbelastung (Immissionen) blieb aber praktisch konstant." Ну а с чего бы иначе?
Твизи берёт 10 с куда худшими характеристиками, а скока она весит.
И как он может брать 10, когда у него батарея 7 квт/час?
Люди пишут, что в реале он 70-80 км с одной зарядки в городе вполне набегает. А это минимум 2 часа.
Реальный расход у него в районе получается 3-3,5 кВт/час.
С чего это? 7 квч расходует на 70км, скока получится?Вот тебе отчёт владельцевhttps://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/41-Renault/1285-...
Наличие проблемы не доказано. Но даже если она и есть, то её решение в лоб даст иные проблемы. Наше качество жизни, включая низкую смертность, дано нам исключительно благодаря дешевой энергии. Вот и всё. Вот в Африке люди реально мрут по 6 миллионов в год из-за недоступности ископаемой энергии. Рекомендую выступления Джона Кристи перед конгрессом США по данному поводу.
Ты удаляешся от темы, вот тебе концентрация проблемы
Это Пекин, если ты в курсе, в 60-ых в лондоне было так же, я помню, в Крокодиле часто писали, а всякие Зорины подтверждали.
Но вернёмся к технической стороне, там интересней, к тому же я там более сообразительный.
))) Какие громкие слова, а по факту пшик.😂😂
Просто какой -то поток сознания. ))
Нет, ну если конечно для вас издание Spiegel конечная инстанция истины, то вопросов больше нет.))
По делу:
К теххарактеристикам теслы вообще-то претензий никто не высказывал. Если вы где это увидели- пост в студию, либо перечитайте заново и вы увидете, какие именно темы были как основные затронуты, релевантные для производителя:
- производство ( про недостаточное количество сырья - лития например, надеюсь спорить не будете? ) Разработки ведутся- да, но готовых решений нет. Пока нет. Когда будут тоже неизвестно.
- экология при поизводстве этих самых батарей почему-то стабильно умалчивается.
- размер и эффективность hv battery. Естественно если получится путем оптимизации ( путем новых технологий или новых материалов) уменьшить размеры батареи и повысить эффективность, а также срок службы- теххарактеристики автомобиля будут ещё лучше.
- утилизация батареи. Просветите нас пожалуйста, как самый технарь из технарей, как сейчас обстоит с этим дело и не страдает ли от этого экология.
По поводу сомнений конечного клиента не буду все печатать, можете прочесть мой пост под номером 55 и ответить по пунктам:
- откуда возьмётся вообще столько энергии в Германии для одновременной заправки большого числа автомобилей?
- справятся ли с таким потреблением имеющая структура электросети
-как совместить концепцию плагин -ин с жителями мегаполисов, куда как раз таки рекомендуется этот альтернативный вид транспорта?
- время подзарядки. Как с этим сейчас обстоит дело?
-низкий срок службы батареи при очень высокой стоимости.
Ну вот хотя бы на эти вопросы хотелось получить ответ от технаря, стоящего на защите эры электромобилей. Может и правда вы нас переубедите и мы побежим покупать повально эл/мобили. Why not?😊
- производство ( про недостаточное количество сырья - лития например, надеюсь спорить не будете? )
Там кобальт быстрее кончится.
- откуда возьмётся вообще столько энергии в Германии для одновременной заправки большого числа автомобилей?
- справятся ли с таким потреблением имеющая структура электросети
А вот это имхо не критично. Энергии надо 160 тераватт*час/год чтобы заменить ВЕСЬ бензин-дизель, это 25% от немецкой генерации. Не смертельно. Ну и если все разом вечером на зарядку встанут, это может 30-40 гигаватт в пике даст, но так как пиковое потребление в Германии около 80, а ночью оно падает до 40, то особого превышения пика не предвидится.
http://www.springer.com/de/book/9781493974184
Come On!
Capitalism, Short-termism, Population and the Destruction of the Planet
Autoren: von Weizsaecker, Ernst, Wijkman, Anders
не нашёл я ту статейку, нашёл другуюhttp://www.spiegel.de/gesundheit/diagnose/diesel-affaere-3... цифра та
И ещё из этой же писульки:
Im Abschlussbericht des Untersuchungsausschusses des Deutschen Bundestags zum Abgasskandal, der in Kürze veröffentlicht wird, wird die Lage anders eingeschätzt. Darin heißt es: "Epidemiologisch ist ein Zusammenhang zwischen Todesfällen und bestimmten NO2-Expositionen im Sinne einer adäquaten Kausalität nicht erwiesen". Dem widersprechen einige Experten. So sagt Nino Künzli vom Schweizer Tropen- und Public-Health-Institut (TPH) in Basel: "Die Kombinationswirkungen von NO2 mit anderen immer präsenten Schadstoffen sind auch toxikologisch kaum erforscht, weshalb es auch nicht angemessen ist, NO2 per se als unbedenklich zu bezeichnen".
И, как я уже писал выше, в Германии молнии производят в 40 раз больше NOx чем транспорт. То есть роль последнего десятые процента. По пыли 90% - естественные источники, из искусственных в 2001 дизеля составляли 14%, а это ещё до введения DPF. То есть сейчас это даже не десятые доли процента, а ещё меньше. Всё это вранье насчет газиллионов смертей от выхлопов - не более чем страшилки лоббистов.
не знала, что так мало получается
Я на 2 евро в месяц нарабатываю энергии в фитнесе
Мадамм, Бильд тоже надо уметь читать, Аутобильд конрчно, там тьма информации, фильтровать уметь надобно
давайте пошагово, вот мои расчёты
берём средний пробег 15000 в год
Расходу Теслы 20 квч, у Зои кстати тоже такой не редкость, но возьмём для лёгкости
20на 150 =3000квч в год
берём миллион аутос, будет 3 терраватта, годовое производство 2016 -648терраватт, чо мелочится 650, один % 6,5, то есть 0,46% производства понадобится на 1 миллион аутос.
Господа, кто пограмошней, проверьте пожалуйста.
20% от тех 648-ми в том году было отданно за границу, частично было доплачено, сколько- не нашёл, да и не суть важно.
0,46 умножем на 40 , у нас только миллионов ПКВ, хах, 18,4, понятно, по времени приход- расход не сходится, но львиную долю оттель я думаю таки можно использовать в этом направлении, тем более что времени ещё куча. Да, Ионик берёт 12, некоторые утверждают что потенциал ещё велик, но учитывая что КПД что мотора, что батарей далеко за 90, вообщем сомневаюсь я. Да, 18,4 от 648-ми будет 2,839%, то есть мы и не заметим, учитывая что энергия на производство жидкого топлива тут не учитывается на практике ещё меньше.
Далее как в кино, хотя я эти данные сравнивал уже вроде. Мирай на 100 км. расходует 1кг, водорода , на производство которого надобно 55квч электроэнергии. С идентичными данными Ионик расходует 12 квч,который стоит в 2,5 раза меньше, там ещё куча дров которую я с трудом понял, но водород делают почти весь из газа и его производство тоже не безгрешно, но в те дебри я не полез.
Богданыч отдыхает, настолько интересные факты вылезают. Тоёта скупила по миру все Мираи обратно, причина не указана, ну, я не нашёл, но насколько это заявление было запрятоно в сравнении с той помпой когда его выпускали на рынок.
Тётенька вы грамошная, беседа будет милая. Претензии были к весу батаареек, могу поискать, но Вы и так вспомните. Лития в мире дохрена, он не существует как ископаемое в чистом виде ( опять же насколькоя вычитал) он всегда в соединениях, в морской воде тоже существует, перерабатывай не хочу.
Готовые решения тоже естьhttp://mediacenter.nanoflowcell.com/de/ тут лития не надо, что надо держат в секрете, есть у меня пару идей на эту тему, выскажу как-нить
Экология не умалчивается, на новой фабрике Маска полностью автоматическое производство батареек и полностью на фотовольтайке, правда ветряки вроде рядом ставят.
Утилизация вообще не вопрос, гарантия на Теслу 8 лет, опосля за теми батарейками охотников дофига, ставят в дома и дают ещё 12-14 лет гарантии, то еть 20 лет буит руэ, хотя корейцы фабрику создали, 99,99% переработки по весу.
Про одновременный заряд Вы хлупость сморозили, кстати большую и неединственную. Как щас авто катаются без одновременной заправки?
Электросеть справится, частично придётся усилить, но эт не беда, сети ночером отдыхают и авто тоже. Далее объяснять?
На тему мегаполиса , про слыхали, так вот в идеале хватит овной шестой колличества элавто, а уж как в действительности развитие пойдёт, поглядим.
Время подзярядки. Мадамм, специально для Васhttps://www.electrive.net/2017/12/21/allego-vier-ultra-e-s... 350кв Вам лично достаточно?
Срок службы, Теслы и по лимону уже пробежали, ну почти, хотя одна вроде точно, на одной батарее, стоимость падает в год 14-16% и конца не видать.
Мадамм, Вы поделитесь своими источниками инфы, я конечно туда глядеть не буду, но таки интересно.