Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
Это не для бюро, а для рабочих мест другого рода:
"Für Büroarbeitsplätze sowie Privaträume finden MAK-Werte keine Anwendung. Hier gelten vielmehr die Richtwerte des Ausschuss für Innenraumrichtwerte (AIR), vormals Ad-hoc-Arbeitsgruppe der Innenraumlufthygienekommission (IRK) und der Arbeitsgemeinschaft der Obersten Landesgesundheitsbehörden (AOLG)). Die Innenraumlufthygienekommission leitete in den 1990er Jahren einen sog. „Richtwert II“ für Stickstoffdioxid in der Innenraumluft von 60 µg/m³ (Wochenmittelwert) ab. Der Richtwert II (RW II) ist ein wirkungsbezogener Wert, bei dessen Erreichen beziehungsweise Überschreiten unverzüglich zu handeln ist."
https://www.umweltbundesamt.de/themen/unterschied-zwischen...
А негативное влияние на людей как раз и попытались измерить при помощи мета анализа: "Auf der Basis von 6,2 Millionen Ereignissen ergibt ihre Meta-Analyse signifikante Assoziationen: Jeder Anstieg der Kohlenmonoxidkonzentration um 1 ppm war mit einem um 1,5 Prozent erhöhten relativen Risiko auf einen Schlaganfall verbunden. Pro 10 ppb Schwefeldioxid stieg das Risiko um 1,9 Prozent und beim Stickstoffdioxid waren es pro 10 ppb 1,4 Prozent mehr Schlaganfälle, die zu einer Krankenhauseinweisung führten oder mit dem Tod endeten.". https://www.aerzteblatt.de/nachrichten/62287/Luftschadstof...
Speak My Language
У меня что то ваша математика нихера не бьет..
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/198562/umfr...
Суммарное потребление бензина и дизеля лежит в районе 50 миллионов тонн. Это 50 миллиардов килограмм
Расход на квт/час лежит в районе 250 грамм на квт/час. с 1 кг -4 квтчас.
Это значит 50 миллиардов умножаем еще на 4 - это 200 миллиардов квт/час на валах моторов.
Потери в сети, то да се 250 миллиардов квтчас должны дать в генерации.
Если генерация грубо 600 миллиардов квтч, то надо еще третьдобавить машинам.
А сети уже сегодня на перегрузке..
Позитив конечно , это не надо маневрировать мощностью генерации по ночам, если все встанут на штеккер.
Хорошо, хорошо.)) Что вы так возбудились-то. Мы же спокойно беседуем)).
По теме, электрокары как раз таки призваны облегчить страдания жителей мегаполиса, а в мегаполисах не везде одноэтажные районы. Это снова мысли о парковке, возможности заряжать и т.д. Нет, я могу конечно принять и версию о том что голодранцы на теслах ( и иже с ними) не ездят, а живут исключительно в особняках чтобы иметь возможность заряжать ночью из розетки, но тогда и рынок потребления будет немного другой.))
А как насчёт гарантии батареи- 8 лет( со дня постановки авто на учёт я надеюсь, а не с даты производства) значит. А потом? Допустим, вот какая неудача, батарея вышла из строя через 8 лет и 2 недели, батарея, в частности у теслы, стоит почти пятую часть машины. Т.е. за свой счёт менять?
И когда наступает гарантийный случай- когда акку совсем умер? Насколько я знаю на Теслы С баттареи поставляет Sanyo. Так вот по спецификации производителя имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км (270 миль) пробега каждый = 430 000 км. Это за 8 лет получается по 54 000 в год. Вроде вполне прилично. Но это без учёта что батарея со временем теряет ёмкость.
Я конечно же прочитала ваше инфо о том что испытания показали ( догоним, перегоним), но.. На испытания берётся ( должен по крайней мере) случайно выбранный продукт из серии и тестируется. Как правило тесты проходят в наиболее некомфортных условиях, максимально приближенных к реальным. Надеюсь что производители берут на тест ( именно про lebensdauertest на zuverlässigkeit я имею в виду ) не одну батарею в год.)))
Мне щас лень так напрягаться, литры в кило, кило в киловаты, ты поди от противного, как я предложил, всёж вроде понятно, хоть и усреднённо.
Pro 10 ppb Schwefeldioxid stieg das Risiko um 1,9 Prozent und beim Stickstoffdioxid waren es pro 10 ppb 1,4 Prozent mehr Schlaganfälle, die zu einer Krankenhauseinweisung führten oder mit dem Tod endeten.". https://www.aerzteblatt.de/nachrichten/62287/Luftschadstof...
Это первостепенный бред. Начиная с 1,4% и заканчивая 10ppb (=20µg/m³). В том же Штуттгарте измеряли - Messpunkt на обочине дает 70, за забором уже 30. А большинство европейских измерений как раз с обочин. Как они вообще получат надежные данные о реальной экспозиции граждан? Да с точностью до 20? Да никак. Это филькина грамота. Как статистически, так и методологически.
Это не для бюро, а для рабочих мест другого рода:
Среднее и ПДК - совершенно разные вещи.
Там семь тыщ батареек, утрирую конечно, но много и никогда не может случиться что они все разом накроются, их меняют и едут далее, посмотрите тесловцев из Киева, Москвы, там в основном все битые и они специализируются на ремонте. На Лиф новая батарейка 40квч стоит 5,5 тысяч долларов и ещё тыщу дают за старую. А через 8 лет она будет доступных денег стоить, сегодня квч той батареи стоит от 130-ти €, в 13-ом году была тысяча. На Ютубе масса инфы, потом ещё почитать техлитературу и Мир выглядит иначе.
А в мегаполисе можно от фонарных столбов заряжать, берлинская фирма в Лондоне это развивает, да подтянется инфраструктура, как только спрос будет, всегда так было.
Там Панасоник и держит 3000, эт по памяти, но за полмиллиона в Германии Тесла прошла, давно уже, с полгода.В штатaх миллион.
Вот, нашёл, хотя искал и попадалось другое
Hi. Ich Fahre nun 2 Jahre das Modell S und habe keinen nachweislichen Verlust. Bei meinem 'alten' sind ca. 7'000 Lithium Akkus eingebaut mit einem Ladezyklus von 1'500 Ladungen, bis sie Verlust bekommen. Das sind 1'500 mal 400km = 600'000km die du theoretisch fahren kannst. Die neuen verbauten haben neu 3'000 Ladezykeln. Die Batterien im Tesla sind nicht mit anderen Batterien zu vergleichen. Darum gibt Tesla auch 8 Jahre Garantie.
Там семь тыщ батареек, утрирую конечно, но много и никогда не может случиться что они все разом накроются, их меняют и едут далее,
Я знаю. Вот как выглядит батарея:
Только я очень сомневаюсь что при выходе из строя нескольких "ячеек" их согласятся заменить. Потому как уже из опыта в Германии- что-то чинят, разбирают собирают только наши)), в смысле русскоязычные в своих веркштатах. А у легалов- только менять полностью. Хотя..новый продукт, может будет и по другому....
Вот вы пишите:
На Лиф новая батарейка 40квч стоит 5,5 тысяч долларов и ещё тыщу дают за старую
А официальная цена на тесловском сайте 22000 евриков. Да возможно позже цены изменятся. Возможно. А не останутся как в случае с принтерами: принтер стоит как лимонад, а картридж почти как принтер)).
Die neuen verbauten haben neu 3'000 Ladezykeln.
Ну это уже существенно лучше, да. Но это все при условии что все таки частичная замена будет возможна, иначе выкладывать через 8 лет ну пусть са. 7? 8? тонн за батарейку как- то не сильно греет душу.))
Лиф- это Ниссан, попадалась мне эта цифра недавно.
Перебирают везде, это ниша в гешефте и пока будет спрос- будет перебор, даже если из Киева привезут, тут недалече.
Это первостепенный бред.
Ты знаком с этими исследованиями или осуждаешь не глядя ?
Полагаю, данные получают приблизительно так же, как и в других такого рода исследованиях, типа "связь между солнечным облучением и риском возникновения меланомы" и т.п. Ну а что поделать, люди не мыши, на них эксперименты проводить нельзя, поэтому и приходится к таким "ненадежным" методам прибегать.
Среднее и ПДК - совершенно разные вещи
60 для бюро это вовсе не среднее. Der Richtwert II (RW II) ist ein wirkungsbezogener Wert, bei dessen Erreichen beziehungsweise Überschreiten unverzüglich zu handeln ist.
Speak My Language
https://www.mwv.de/wp-content/uploads/2017/09/170918_Miner...
Der Benzinabsatz in Deutschland erreichte 2016 mit 18,2 Millionen Tonnen wieder sein Vorjahresniveau (plus 0,1 Prozent).
Das führte 2016 zu einem Absatzzuwachs beim Diesel um 3,1 Prozent oder 1,1 Millionen Tonnen auf 37,9 Millionen Tonnen.
(37,9Тг * 35МДж/л)/(840г/л * 3,6МДж/кВт*ч) = 439,6ТВт*ч Это энергия дизеля. С поправкой на КПД электро: 438,65*65/215=132,6ТВт*ч. Аналогично для бензина:
(18,2Тг * 30МДж/л)/(750г/л * 3,6МДж/кВт*ч) = 202,2ТВт*ч. с поправкой 57ТВт*ч. Или суммарно 190 тераватт*часов. Дизель хорошо подрос, мои старые подсчёты были за 2013 год. Причём он вырос за счёт грузовиков, в 2013 было 80/80 PKV/LKW, а сейчас примерно 85/105.
Лиф- это Ниссан, попадалась мне эта цифра недавно.
Век живи век учись, теперь я ещё одно жаргонное словечко знаю. ))
Ну или может ещё кому интересно. Я вот не знала, что тесла завод купила и производство запускает.
Так, я тоже не знал, хотя слежу за этой темой, в 14-ом беседовал Маск с Мутти, почти инкогнито, не получилось завод в Германии поставить, поехал во Францию, там профсоюзы его высмеяли с запросами, мол мы столько не работаем, остановился в Голландии, хотя там не завод, перегрузка из контейнеров. Владеет кто инфой на немецком?
Про Grohmann слышали? Но это уже старая инфа. Меня эта тема раньше не особо волновала, да и сейчас постольку поскольку.
https://www.google.de/amp/s/amp.welt.de/amp/wirtschaft/art...
Громана слышал, краем уха правда, молодец Илон, без Германии в автостроении никак, особо если премиум делаешь, имхо конечно.
Коммент от Янга посмотри: http://www.bmj.com/content/350/bmj.h1295/rapid-responses