Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
В смысле, ссылку на исследование Milojevic ?
Посмотри его выводы на предмет Stickstoffdioxid:
With hospital admissions, only NO2 was associated with a raised risk: CVD 1.7% (95% CI 0.9 to 2.6), non-MI CVD 2.0% (1.1 to 2.9), arrhythmias 2.9% (0.6 to 5.2), atrial fibrillation 2.8% (0.3 to 5.4) and heart failure 4.4% (2.0 to 6.8) for a 10th-90th centile increase. With MINAP, only NO2 was associated with an increased risk of MI, which was specific to non-ST-elevation myocardial infarction (non-STEMIs): 3.6% (95% CI 0.4 to 6.9).
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24952943
Так что по NO2 у них как раз никаких особых разногласий на наблюдается, оба обнаружили повышение риска.
Speak My Language
Как я уже писал выше, несколько метров от источника оксидов азота могут давать разницу в десятки ppb. А тут читаем: "Based on preliminary analysis of season-specific correlations and mean
differences between monitors at varying distances (see online
supplementary figure S2), 50 km was set as the maximum distance within
which to characterise exposure". Использовать расстояния до измерительной станции до 50км - это откровенный булшит.
А официальная цена на тесловском сайте 22000 евриков.
--------------
Цена капитального ремонта практически любой бензиновой машины, прошедшей 400 тыс, выйдет практически в ту же сумму.
Это уже не говоря по сервис. У меня за это время только масла надо сменить на 3000 евро :-)
Так что нещитово.. Если ты через 400000 просто выбросишь машину с батареей - и то будет выгодно. Обычный даже Мерс в такси-аусфюрунге теряет в цене за это время стоимость Теслы..
и вообще, тесла, тесла, а есть же, например, chevrolet bolt
Да нет, я уже выше тоже писала, что сейчас практически у каждого автопроизводителя есть электромобили в линейке продуктов:
https://www.elektroauto-news.net/wiki/elektroauto-vergleic...
это цитата из другого исследования ? К сожалению, в статье я не вижу никаких фигур 2 и не могу оценить, на каком расстоянии фактически расположены мониторы и что измеряется в этом радиусе, поэтому оценить не могу. Если вот так, как этот метод представлен здесь на примере озона https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3543158/figur... , то для большого количества данных это вполне рабочая схема. Как бы то ни было, уж метод измерения загрязненности они наверняка не сами придумали.
Интересно, ты всерьез считаешь всех этих ученых полными идиотами, которые дружно не знают, как достоверно измерить загрязнение, или предполагаешь, что их всех купили велосипедные лобби ?
Speak My Language
Не помню точно насчет медицины, а во всяких социологиях-психологиях 80% работ невоспроизводимы. О причинах написано много уже, не вижу смысла повторяться. И да, в данном случае лобби очень мощное, и велосипеды тут не при чём.
https://en.wikipedia.org/wiki/Replication_crisis
BTW, у них там последний дециль это 45мкг на кубометр (при том что ты сама приводила Richtwert в 60 для офисов), где они и получили такие результаты. Впрочем другие децили не рассмотрены, кривая dosis/response не установлена, поправки доверительных интервалов на множественные параметры не сделаны. Короче - фтопку.
https://www.focus.de/finanzen/karriere/berufsleben/dieselp...
https://en.wikipedia.org/wiki/Replication_crisis
там про экспериментальные исследования речь.
Speak My Language
Неудачная модель этот Вольт, видел я его вживую, на нашем Вассерверке получили один на пробу, цена 41тыща, но не тянет он настолько, к тому же Пежо на ГМ в суд подал, мол модель убыточная, то есть до нуля надо добавить и прибавить на прибыль. Ионик куда лучше получился, на десятку дешевле, держит 150кв зарядку, внутри достоин, не скажу что шикарен, но продуман, а добавить ему пробегу сегодня ничо не стоит, у них уже Кона на старте, отработают техмнологию и воткнут в Ионик.