Зимняя болталка
а заметьте, там не было ни слова про домохозяйку
Там было "низкоквалифицированная", куда масса работающих тоже подходят
И противопоставлением 1 к 1 там и не пахнет, "выше процент" означает, что выше процент, и все
Но вам что-то мешает читать написанное
Но это ещё не делает всех домохозяек клиническими идиотками 😀 Алла, тут просто разный подход к вопросу. Ты считаешь, что профессиональный успех и материнский обуславливаются одними и теми же качествами характера или свойствами ума. Это не так. Как в разных профессиях важны разные способности, так и в обращении с детьми важно совсем не то, что в профессиональной жизни. Может быть в возрасте твоего ребёнка ему уже важно и интересно с тобой говорить на профессиональные темы, это его обогащает. Моим детям пока совершенно все равно, что я делаю на работе и работаю ли я вообще, пока я до и после садиков провожу с ними достаточно времени. И им ещё пока совершенно все равно, кем я работаю, почтальоном, воспитателем, врачом или проектменеджером. Во всяком случае мне уже задавались вопросы, почему я не стала почтальоном, это ж такая классная профессия, можно всегда на велике ездить.
кстати, я думаю, что зачастую ребенок тащится, если с ним мама мастерит, вырезает и занимается другого рода поделками.
Какая-нибудь мать любящая нагружать излишне голову умными мыслями, наверно, будет считать себя слишком умной, для таких "приметивных" занятий.
----
Но домохозяйкой может быть любая, абсолютно любая женщина. Включая абсолютный мрак
А мои тащатся. Причем больше всех тащится муж от результатов и вечно приговаривает "тебе надо рисовать, тебе надо лепить". А я не только поделки с детства ненавижу, но и не понимаю, что с ними делать. У меня прикладной склад ума. Что некуда приложить, то в топку. Ну слепила я прикольные фигурки из пластилина, а дальше-то что? Ну нарисовала я картинку. А дальше как? Знакомым что ль дарить?
Детские рисунки и поделки фотографирую и практически все выбрасываю, убиваю их креативность на корню (выбрасываю, правда, втихаря, когда никого дома нет).
Поэтому у них самый праздник, когда какой-нибудь Санкт-Мартин или день рождения и мы садимся мастерить приглашения для гостей - их вот можно раздать, похвастаться креативностью. Или Mitgebseltüten у нас тоже самомастеренные. Короны для именинника и т.п. Щасте привалило - мама разрешает легально мастерить, даже сама садится рядом и помогает!
А, вспомнила, в этом году еще Schultüte у дочи была самая раскреативленная, с распятой на ней Рапунцель и завязанная косой. Так она с одноклассницами и познакомилась - все подходили ее шультютей повосхищаться и Рапунцель потрогать.
Мне поздно уже развивать моторику и пространственное мышление. Что выросло, то выросло. Я, к тому же, и вязать, и на швейной машинке могу....
А детям я не запрещаю - пусть мастерят сколько хотят. Только без меня, желательно.
а заметьте, там не было ни слова про домохозяйку
Там было "низкоквалифицированная", куда масса работающих тоже подходят
вернитесь пожалуйста к обсуждаемому мной (изначальному) посылу и попробуйте найти в нем слово "низкоквалифицированная".
Speak My Language
зачем? Дети учатся на своих ошибках, вот пусть их сами и делают. Родители могут подсказать, что и как, но не сидеть рядом.
Вспомнила как в прошлом году у дочи в садике родителям надо было придти вырезать с детьми фонарик из репки. Я была в шоке, как там некоторые родители сидели и вырезали ВМЕСТО детей, чтобы аккуратнее. Одна мама ещё и рассказала, что она накануне дома тренировалась, чтобы результат лучше был. Вот и чему научатся дети таких мам? Домохозяек, кстати.
Опять какой-то черно-белый мир. То, что я не люблю мастерить, не говорит о том, что я этого не делаю.
Я вообще много чего делаю, чего не люблю, потому что люблю людей, которые это любят. (ой, написала и поняла, какой простор для недопониманий и срача открывается....)