Первый рабочий договор
Аффтор, а если не секрет, в какой области ИТ-Бератунг?
да это ясно. Но эти же переработки у автора входят в зарплату, если не больше 8 часов в неделю.
Работаешь 48 часов в неделю вместо 40, и вполне может быть, что эти 8 часов выпадут на выходной, а не распределятся на рабочие дни, и тебе за это в лучшем случае спасибо скажут. Имхо, такие рабские условия можно только зарплатой выше среднего компенсировать.
И вы им верите? Про 80% в родном городе? Зачем тогда оговорки про работу в других местах, если клиент требует? И почему бы тогда не приравнять время в пути к рабочему, если это такая малость?
и как его тогда считать, если человек прямо из дома едет к клиенту?
Просто никто не хочет эти копейки считать.
я надеюсь, что эти 80% правда, смысл говорить неправду? Ведь если сильно будет отличаться от сказанного, то ещё во время пробецайт потеряют работника, а они во мне заинтересованы ..
как Вы думаете, имеет смысл поторговаться, чтобы время в дороге считалось за рабочее?
конечно, основные направления Business Digitalisierung и Automotive. В задачи входит прежде всего Geschäfts Prozessmodellierung und Prozessootimierung, что я и искала..
Ну вы начнёте и тут они вам говорят:
- ой новый клиент нарисовался! Такой потенциал для фирмы и вас!!! Но он из Ахене! Отдаём потенциал вам!!! Пожалуйста 80% в Ахене.
И?! Ваша реакция?!
Работаешь 48 часов в неделю вместо 40, и вполне может быть, что эти 8 часов выпадут на выходной, а не распределятся на рабочие дни, и тебе за это в лучшем случае спасибо скажут. Имхо, такие рабские условия можно только зарплатой выше среднего компенсировать.
Хммм...ну да. У меня в прошлом договоре такая формулировка была НО 8 часов в месяц, а не в неделю. И если больше 8 в месяц было то оплачивали все часы (и эти 8). А тут 32 часа в месяц и время в дороге не рабочее... И к этому еще 32 часа... Нда...Для АйТи консалтинга как-то нетипично И нереально...
У меня сейчас такая формулировка: darüber hinaus erklärt sich der Mitarbeiter bereit, aus dringenden betrieblichen GRünden bis zur gesetzlich zulässigen Höchstgrenzen vorübergehnede Mehr- und Überarbeit auch an Sonn- und Feiertagen - zu leisten. По факту зависит от работника - как работает. Ну а если проектная необходимость можно отгулять
и как его тогда считать, если человек прямо из дома едет к клиенту?
Просто никто не хочет эти копейки считать.
A кто нибудь считает при гибком рабочем графике на столько точно часы? Если в рамках своего города, то мелочи. А если за 500 км? То при пробках почти рабочий день наберется. А еще и обратно.
как Вы думаете, имеет смысл поторговаться, чтобы время в дороге считалось за рабочее?
Я думаю да...Время в дороге у консультанта обычно рабочее - я по другому не знаю. Даже на моей прошлой фирме (жадной до нельзя) время в дороге у консультантов было рабочим.
Ну или хотя бы: если Großraum Stuttgart то ок. Но более дальние - рабочее. (хотя не знаю можно ли так.
можно. У моего мужа была какая-то формулировка, если Anreise превышает (кажется) два часа, то полностью оплачено, иначе - нет.
То есть при 5 часах - все пять.
При 1,5 - ничего
все поняла, сформулирую свои требования:) время в пути больше двух часов рабочее и про 8 часов в неделю переработок напишу что не согласна, нужна другая формулировка...
Они на меня наседают с подписанием договора, официально есть три недели на раздумье, но уже звонили и спрашивали как процесс подписания идёт..
Мне такое не очень нравится, хотелось бы больше времени на раздумать и подождать других предложений.
В смысле? Так же считать, как и все остальное рабочее время. В Штутгарте до клиента легко можно полтора-два часа ехать, туда и назад 3-4 часа рабочего времени. Пару раз съездил, уже целый рабочий день, который ты потратил не на себя, а на дядю, и который тебе никто не оплатит. Да даже если и час всего ехать, пока проект доведёшь, тоже дни в дороге набегут.
швебиш гемюнд все ещё считается "штуттгарт". И битигхайм тоже. А ездить туда заманаешься, особенно если проект потребует многодневного присутствия у клиента. Вот вам вроде и не наврали.
Про хоумофис обязательно спросите.
Не накручивайте себя и носом не крутите.
Годик поработаете, потом другое что-то найдете, если захотите.
Уже с опытом. Договор у каждой фирмы внутренний-типовой, никто под Вас переделывать не будет.
Если общие ощущения так себе, не хотите там работать, так нечего и к договору
докапываться. Фирма из 500 человек ничего не будет в договоре против закона писать.
Кое где в бюраторских домах есть и дo 70% базис, 30% от выработки. Сидел без проекта - получи 3 копейки. Ну и что толку, что дорогу оплачивают, если ехать было некуда?
Когда есть проект переработки всегда будут.
Особенно у Вас - у начинашки, будете спину до 20 вечера гнуть в бюро, чтобы в теме разобраться.
Один мой знакомый ночью домой не уходил, всю ночь как то работал и потом еще днем, когда не шло, а клиенту надо кровь из носа. Думаете эти 24 рабочих часа одним куском куда-то можно записать?
У Вас 8 часов оплачиваются.Они не везде оплачиваются. Сама зарплата уже подразумевает потогонку.
Сколько я лично в бюро выходных провела, еще и с блестящим помощником на старте, когда своих мозгов не хватало - это звезд столько на небе нету. Главное Вам сейчас зацепиться за профессию, а не евры как Плюшкин подсчитывать.
Ты о чем споришь-то, я не поняла? Не хочешь, чтобы тебе время в дороге за рабочее считали? Так никто же не принуждает, дело хозяйское.
Хочешь продолжить этот абсурд, пиши в Болталку 😉 Вряд ли ТС заинтересована в дальнейшей дискуссии о том, что есть Штуттгарт. Что ее фирма не будет сверяться с твоей картой, подписывая контракт с заказчиком, и так ясно.
Спасибо за все комментарии!!
потяну с подписанием договора как можно дольше, вдруг что еще иснтересное появится)
если нет то поторгуюсь и буду набираться опыта..
а во время Probezeit какой Kündigungsfrist?
хоум офис в течение первых 1.5 лет по разрешению руководства, а как только синьор консультант (а не джуниор) стану, то хоум офис официально разрешен полностью...