атакой темы тут ещё небыло!!!!
я смотрю корейцев на дорогах всё пребывает и пребывает
После того, как пропылесосишь. Ты ж у нас с запросами
И уж точно намного лучше Форда и Опеля.
взял после Турана, дизельный же Мондео. Форд оказался дешевле в лизинге но с более мощным двигателем. С одной стороны конечно много всяких кнопочек, мультимедиа микрософтовская, понимает сказанные человеческим голосом слова итд. Но что неприятно поразило как можно так безобразно написать хандбух к машине, почему чтобы поменять лампочку согласно инструкции надо снимать передний бампер, а в заднем фонаре поднимать феркляйдунг. Сегодня увидел ржавчину на болтах которые держат амортизаторы багажника, надо форду показать (машина проехала 200 км). Кстати, слышал по радио что Форд дурил американские власти тем же макаром как и фв с помощью умных программ. Но в отличии от Турана хоть эту дрянь эддблю покупать и заливать не надо. Вообще в свете последних судебных решений дизель будет машиной для поездок по деревням и за границу.
1. бензин
2. 3,5 252 л.с.
3. поддержка отечественного производителя
4. нащо воно менi, та дизеляка
5. поновее
6. иногда езжу босиком... в отпуске
я когда украину посещалто обратил внимание что таммногие или босиком или в сланцах рулят.
я когда украину посещалто обратил внимание что таммногие или босиком или в сланцах рулят.
Ах, Электрик, ну что за узость взглядов...на Украине есть столько всего, на что действительно стоит обращать внимание
ИМХО после пункта 2 можно было и не вспоминать пункт 4....понятно если чел в состоянии кормить 3,5 литра то нафиг ему тот дизель сдался :)
бензин/ 3,5 252 л.с.
))) Бензоколонку за собой не возите? Это ж легче убить, чем прокормить.)))
не. это намана. у нас 2 украинса на заводе работают. они тоже на таких приезжают. говорят что хотели бы чтоб им начальство хоть пару евро за 1 час добавило.
Да я шучу. Нормально конечно. Я тоже люблю когда много лошадок под капотом ( только я дизель предпочитаю), а их, любых, надо кормить. Только бензиновые прожорливее ( и служат меньше). А так, если есть возможность- молодец, почему нет.😉 😎
. у нас 2 украинса на заводе работают. они тоже на таких приезжают.говорят что хотели бы чтоб им начальство хоть пару евро за 1 час добавило.
Ну в этом случае уже понты- наше все))) Я почему-то не думаю что у отписавшегося Ника проблемы с оплатой за час.)))
1. бензин
2. 3,5 252 л.с.
3. поддержка отечественного производителя
чота Гугл с такими данными только Chrysler выдаёт.
Отвечай, где твоё отечество?!
Я должна/могу взять Dienstwagen. Но ещё времени сесть и позаниматься этим делом не было
1. бензин
2. 3,5 252 л.с.
3. поддержка отечественного производителя
чота Гугл с такими данными только Chrysler выдаёт.
Отвечай, где твоё отечество?!
Ты плохо смотрел.))) Например:
Mercedes E 300 (252 PS): Sein V6-Saugmotor wuchtet mit 340 Nm weniger Maximaldrehmoment auf die Kurbelwelle, und das erst ab 3500 Umdrehungen. Sein seidiger Klang ist dem des aufgeladenen Vierzylinders naturgemäß weit überlegen, sein Durchzugsvermögen jedoch nicht. Grundsätzlich drehfreudig, arbeitet die auf 252 PS gedrosselte Version des 3,5-Liters mit gebremstem Schaum, wirkt im schweren W(agen) 212 angestrengt.
Света, один раз ты уже села в калошу по теме экстремального вождения.
Сотри, пока никто не увидел(с)