унас наднях открыли новую вакансию!
Feelgood-Managerша
я сначала думал шо шеф пошутил и нас весь отдел разводит. но вчера уже приходили две соискательницы на это место на разговор с ним. имне теперь работать ваще не хочется. хочется чтобы меня поскорее отфилгудила какая то одна из них.
укавот уже такие работают? как с ними себя вести то? как со стюардессами в самолёте - онли кукен а иначе me too?
пипец. У меня две работы, а платят за одну 😲
воооооооооооооооооооооооооооооооооооооот!!!!нотыто - бобровольно
чего только на свете не бывает
Der Feel Good Manager (im englischen Sprachraum auch Chief Happines Officer oder Chief Culture Officer)[1] hat im Unternehmen die Aufgabe dafür zu sorgen, dass das Arbeiten in allen Bereichen nachhaltig verbessert wird.[2] Feel Good Manager sind dazu da, um die Bedürfnisse aller Mitarbeitenden aufzufangen und eine konstruktive Zusammenarbeit zu fördern.
Der Feel Good Manager (im englischen Sprachraum auch Chief Happines Officer oder Chief Culture Officer)[1] hat im Unternehmen die Aufgabe dafür zu sorgen, dass das Arbeiten in allen Bereichen nachhaltig verbessert wird.[2] Feel Good Manager sind dazu da, um die Bedürfnisse aller Mitarbeitenden aufzufangen und eine konstruktive Zusammenarbeit zu fördern.
Какие -то неконкретные задания. Я бы опасалась на такую позицию идти.))))
вот тебе конкретные:
Feel Good Management ist ein Zusammenschluss verschiedener Ansätze; so gibt es auch viele Schnittstellen zur Personalentwicklung.[4]Die möglichen Aufgaben sind dementsprechend vielseitig.[5] Sie sind Unternehmenskultur-Beauftragte und Ansprechpartner für die Mitarbeiter.[6] Sie fungieren als Gesundheitsmanager, Konfliktberater und Kommunikationstrainer und als zentrale Schnittstelle zwischen Chefetage und Mitarbeitern.[7] Zu den möglichen Aufgabenbereichen zählen die interne Kommunikation, Teambuilding, Hilfen beim Einstieg in das Unternehmen für neue Mitarbeiter („Onboarding“), Gesundheit und Facility Management.[8] Sie planen Firmenevents und -ausflüge, kümmern sich um die gesunde Ernährung im Unternehmen und um die Anliegen der Mitarbeiter.[9]
Я бы на такую позицию вообще не пошла ни за что. Но могу себе пару человек представить, для кого это было бы самое то.
Как по мне - так это что-то вроде секретаря нового уровня: он же психолог, диетолог и "зажигалка". "Mädchen für alles" в общем.)))
Тоже не моё.
Я считаю эту позицию очень нужной и важной. В фирмах, где я пока работала, всегда были.
меня же удивляет, когда ее нет.
Сегодня очень многие работники обращают внимание на климат на предприятии, на эвенты, на культуру.
Кто всем этим должен заниматься? Организовывать митапс, онбординг процесс, быть эвангелистом.
Иметь правда хорошего человека в такой роли - большая удача для предприятия.
А как это выглядело в деле? Просто лично для меня это скорее именно выдуманная должность, когда и бюджет вроде освоить нужно и в сторону работников вроде как реверанс. Но возможно просто пазл у меня неправильно сложился. ☺
про евангелиста надо отдельную ветку открыть. Я как первый раз услышал, чуть пирожками не подавился.
я не могу представить, что у вас такого нет. У вас нет там какого-то отдела, который делает radical change ? Где-нибудь в районе it?! 🙃🙃
Кто должен по твоему всем оргой заниматься?
Team Assistentin? Но она должна очень много формальностей для team решать.
я не могу представить, что у вас такого нет. У вас нет там какого-то отдела, который делает radical change ? Где-нибудь в районе it?! 🙃🙃
Возможно, у нас тоже кого только нет.😎)))
Кто должен по твоему всем оргой заниматься?
Но не Manager же? Или сейчас возможно модно раздавать красивые названия, ничем не подкрепляя "статуса" позиции...
Team Assistentin? Но она должна очень много формальностей для team решать.
У нас все все организаторские дела делает Team Assistentin, причем очень хорошо со всем справляется.
ну мода на менеджеров еще в 90-е началась. Что секреиарша - это офис-менеджер всем известно. А тут менеджер хорошего настроения - ваще поди найди 🌞
у нас этим занимаются персонал и маркетинг. Ну а культура общения или есть или нет. От того, что создадут должность, приятный климат на фирме не возникнет. У нас всех новых воспитывают в стиле, как у нас надо делать фидбек, как мы вообще друг с другом обращаемся.