унас наднях открыли новую вакансию!
ИМХО чтобы по-человечески обращаться с коллегами и гостями не нужен специальный менеджер, нужны всего лишь неравнодушные люди. Вы бы помогли тому человеку, менеджер вы или не менеджер. Описание должности, кстати, не означает читать желания клиента по глазам, а улучшать условия работы сотрудников. С едой тоже удивило, с этим культом полезного питания в последние лет 15 по-моему уже везде предлагают меню на любой вкус.
чтобы улучшать условия работы сотрудников надо нааерное быть к этим сотрудникам неравнодушным.
С питанием зря удивляетесь. У нас интернациональные гости бывают часто, а в столовой всё равно сплошная свинина.
А для всевозможных мероприятий есть ещё и бюджет и разносолы это всегда значительно дороже, чем одно два меню на выбор. Всегда конечно можно что-то придумать, но многие просто не хотят этим заниматься. Наша тётенька из столовой про гостей вообще говорит, мол раз у них такая работа по разных странам ездить, так должны быть всеядными.😏
А вес у тётеньки в фирме побольше некотрорых начальников отдела
ну и какая это тогда позиция? К тимсекретэрин по поводу проблем с шефом не пойдёшь, а это должность вроде предполагает.
Мне кажется здесь пытаются объединить задания именно нескольких должностей с основной целью улучшения условтй работы сотрудников.
По крайней мере если судить пт описанию из поста 7
Вы, кажется, не идите разницы между "быть неравнодушным" и "носиться как курица с яйцом" 😀 Достаточно просто хорошо делать свою работу. У ХР есть разработанная рутина по вливанию новых работников. В маркетинге есть специалисты по организации разнообразных мереприятий. Хауссервис заботится о цветах в общественных местах, бесплатных фруктах и напитках на кухнях на каждом этаже. Добровольное АК Gesundheit в рабочее время заботится о разнообразии меню в столовой и разных спортивных курсах прямо на работе и приходящей массажистке. Политика фирмы приветствует хоумофис и скользящий график, разрешает пользование интернетами и телефонами в рабочее время и на работе в личных целях. Есть много разных составляющих, которые делают работу на предприятии приятной. Если их нет, то и создание должности "курицы-с-яйцом" никак эту фирму не спасёт.
скорее наоборот: маленькая фирма вряд ли себе для такого отдельное место рабочее позволить может
мы с вами просто о совершенно разных весовых категориях говорим. Хр, зауссервис и тп. есть далеко не во всех фирмах. А уж приходящие массажистки...
Ну и ладно. Я просто о том что мне бы такая работа подошла. А кому-то ужас ужасный. Что совершенно нормально
К тимсекретэрин по поводу проблем с шефом не пойдёшь, а это должность вроде предполагает.
Во- первых, для этого есть обученный персоналер, со своим опытом и довольно весомыми полномочиями, есть бетрибсрат. ( не везде, но новую должность я думаю тоже не для мелкой фирмы из 15 человек придумали ).
Мне кажется здесь пытаются объединить задания именно нескольких должностей с основной целью улучшения условтй работы сотрудников.
Так уже есть люди, которые занимаются этим профессионально: Тeam Assistentin - организацией всего и вся на уровне отдела, маркетинг - организация масштабных акций, HR / бетрибсрат -по поводу заморочек с шефом; по поводу питания- не знаю как у вас, у нас отличная столовая ( я уже писала про нее), если кто-то предпочитает на обед жаренных кузнечиков или свежие устрицы- жестко обломается конечно😢)), но в остальном все продумано и меню составлено под чутким руководством нашего харизматичного и колоритного ресторанного шеф -повара .
И т.д. и т.П. Один человек их всех все равно не заменит, а зачем плодить непонятные должности с очень поверхностными обязанностями фиг знает. Ну если только, как я уже писала выше- бюджет освоить, быть в тренде и "облагородить" простую должность статусным звучным названием Manager....Возможно.🙄))
По культуре общения- на всех нормальных предприятиях стараются поддерживать на уровне. На крупных предприятиях вообще развернуты масштабные действия по обучению всех уровней работников:у нас для руководящих кадров обучение культуре общения с подчиненными сейчас обязанность для шефов-" новичков". Поэтому и в этом направлении- поддержании командного духа или ещё чего-нибудь, не вижу особого
смысла. Навряд ли сложный коллектив по указке " менеджера по настроению" начнёт усиленно вырабатывать "уют" приятную рабочую атмосферу. Такие сложные коллективы отправляют на день/два на воркшоп с независимым модератором. Обычно помогает. Если не помогает - могут реорганизать немного. А с мелкими рабочими моментами все и так в состоянии справиться. К тому же каких только курсов сейчас в концернах не поедлагают: по обучению "как справиться со стрессом ", "эмоционально здоровье" и т.д. и т.П.
ты правда считаешь, что у вас хорошая культура общения? С чем у меня концерны в последнюю очередь ассоциируется, так это с культурой общения.
Культура общения - это не мы все милые к друг другу на поверхности. Ясень пень, что милые, все сытые, абсолютно не поколебимые, с чего злыми быть. Но речь о например командном духе или желании к совместным действиемя, или понимание, что мы не против друг друга, а вместе.
Но речь о например командном духе или желании к совместным действиемя, или понимание, что мы не против друг друга, а вместе.
Я знаю что это значит, точнее вижу это в реале.))
ты правда считаешь, что у вас хорошая культура общения?
За всех естественно отвечать не могу, но в нашем филиале, не только в нашей группе, не только в нашем отделе, а именно на уровне всего завода и даже между разными филиалами, у нас много plant to plant- да, считаю. И уверена, что навряд ли ( по крайней мере у нас на заводе точно нет) есть ещё другие позиции с таким же количеством контактов как интерн, так и экстерн, как у нас в отделе. Мы как паучки сидим уютненько в бюро и дергаем за разные ниточки в случае необходимости. )) Поэтому о культуре общения я могу судить далеко не по наслышке. Естественно бывают конфликты интересов между филиалами/ отделами/ группами и людьми- это все рабочие моменты. Но сама политика "партии" направлена на положительный симбиоз сосуществования и это заметно. Из опыта друзей, подруг, и бывших согруппников , работающих на других крупных концернах,могу сказать что не везде так, как у нас. Естественно делаю скидку на случайное совпадение и что из этого статистику не выведешь, но все же.
П.с.Очки с розовыми стеклами не ношу, не мой фасон.)))
Если у фирмы нет даже ХР, то у неё совершенно точно не будет филгуд менеджера.
И мне кажется, что вы вряд ли верно представляете себе эту работу. Вы хотите с каждым работником лично носиться, как курица с яйцом.
Филгуд менеджер в большом концерне выстраивает стратегию улучшения самочувствия работников в целом и потом занимается организацией. Лично он ни о ком не заботится.
я думаю что я всё правильно понимаю, но выращить не могу, как собака. Но я человек нефорумный, поэтому переживу.
Опять же каждый говорит из своего опыта. Маркиза и вы концерны описываете, где действительно всё есть. А я фирмы средние от 250 человек приблизительно. Где частенько правая рука не знает что левая творит. Вроде и цветочки купили и столовую открыли, но всерьёз такими вещами никто не занимается, всё между делом. Вот таким фирмам эта позиция не помешала бы. Потому что прежде чем "осчастливить" сотрудников надо хотя бы поинтересоваться надо им это или это только в представлении начальства хорошо
У нас столовую открыли, а есть ходит максимум треть. Зато теперь нет ауфентхальтсраум. Т.е. 2/3 сотрудников ухудшили свои условия. Тем более что в окрестностях пустота.
А что касается какого-нибудь тимбилдинга это вообще и смех и грех. Но зато мы иногда спохватываемся и о сотрудниках думаем, кто во что горазд.
Я описываю свою фирму, в которой было около 100 человек, когда я начинала там работать, и около 450 человек сейчас. У нас было все вышеописанное с самого начала. Все заботы о благополучии сотрудников распределены по разным отделам, не повешены на одного. Столовой с настоящей едой только не было первые три года. Это, кстати, было первое, что я упомянула в своем первом МАГе Что фирма мне очень нравится, но не нравится, что негде поесть по-человечески.
в таком случае действительно не надо. Значит фирма такая хорошая. Жаль народ опытом не делится, было бы интересно у кого как. Неужели только мне и мужу с фирмами так не везёт.
Согласна с тем, что когда всем пофиг - никакой менеджер не поможет.
Все зависит от начальства и от инициативы сотрудников.
Меня такие излишне заботливые люди пугают и вызывают желание уйти куда-нибудь, где можно закрыть дверь.
Сестра
на последнего. нуили на последнюю.
вот Лена Лявка тутА - группенфюрерин. ая здесЯ - самый настоящий филГУТгруппенменеджер. вопчем если вам чо или чот от филгутменеджера группы нужно - тосмело обращайтесь! тока группенфюреру потом не жалуйтесь
придёцца вызывать зондеркоманду, выводить вас в чисто поле, ставить лицом к стенке и пускать пулю влоб!!!!
ха! сначало нас надо поймать! ...построить стену ...а ты как фертриблер, знаешь, что это не легко ...а потом уже заявлять громко-звонко о растреле ...так что не страшно! ...а вот Лене, мы настукачим ..так что бойся нас!