весенняя болталка
закончила ряды без ошибок. Не сказала бы, что они очень примитивные, просто достаточно однотипные.
Мое слабое место пока матрицы.
Speak My Language
да, с фигурами, блок перед рядами. Два задания минимум были с ошибками, еще одно я просто случайно угадала. В последнем со стрелочками разными например вообще никакой закономерности в упор не вижу.
Speak My Language
Там, где линии со стрелками в разные стороны, я вообще не улавливаю смысл. И там, где квадратики по бокам в разных местах заштрихованы. Зато остальные очень простые
И вот этот ряд я до сих пор не поняла:
13, 4, 16, 8, 17, 34, 28, ?
От 13 к 4 можно простым путем придти только через - 9, а от 8 к 17 только через +9. Но я вообще не вижу общей логики
только что уловила смысл частично: все элементы нижнего ряда как бы собираются в верхнем. А вот принцип их наклона пока за кадром.
Speak My Language
быть вертикальной ради симметрии
честно говоря, не понимаю, о какой симметрии речь. У меня есть предположение, что стрелка не может повторять наклон, который уже есть в строчке, поэтому правый ответ не годится. Но оно какое-то жиденькое..
Speak My Language
А уравнения ты успела? Я нет. Правда я делал их в засыпающем уже состоянии
А я думала после Вашего объяснения, что к одному члену ряда были применены сразу два действия
А я думала после Вашего объяснения, что к одному члену ряда были применены сразу два действия
мое объяснение тут ни при чем..
Speak My Language
Просто я применила Ваши объяснения к моему неполному ряду и сделала вывод, что к одному члену надо применять сразу два действия, чтобы сохранилась логика. И даже взяла на заметку, что такое одноразовое многократное действие в принципе возможно в заданиях