весенняя болталка
Книги, классика - посмотрите авторов: Левшин, Левитан, Бобров, Житомирский, Шеврин. Издательство Мещерякова как раз начало их переиздавать, серия "Пифагоровы штаны" https://www.labirint.ru/series/30459/?page=2. Житомирский, Шеврин на Озоне были.
"Страна математических чудес" Акиямы https://www.ozon.ru/context/detail/id/29205558/
Журнал "Квантик" http://kvantik.com
Не математика, но физика, астрономия - книги Хокинов (Хокиных? Стивен и Люси Хокин короче) из серии про Джорджа, детям нравятся.
да, но я по оценке сужу о успехах. Если математика не так интересна, как к примеру история и еще оценки не супер, значит позже могут вылезти проблемы. Оценки не так важны, как интерес, но пока ни интереса, ни особо оценок. В общем, если я предлагаю на выбор купить какий-то игровоj електр. набор или книгу, то выбирает книгу, а я хочу хотя бы что бы иногда выбирался набор.
погугли, где у вас соседний кумон, и сдай его туда как дополнительные занятия. Плюс всякие Experimenten AG, Robotik AG, те же шахматы, мне кажется, того, что предлагают прямо в школе или шаговой доступности, то есть не требует дополнительных существенных затрат - этого вполне достаточно (особенно в нач школе).
Смена школы уж точно не оправдана. Выберешь после гимназию с техническим уклоном. Сколько той нач школы?!
везет вам девочки, дети любят математику У нас в начальной школе вообще любимый предмет была религия, а любимая книга - Библия. Еще и на кружок по религии записалась.Я уже беспокоиться начала, но в гимназии , к счастью, учительница другая и с религией улеглось.
Нет, насчет начальной школы мы уже не заморачиваемся- от добра добра не ищут, мы полностью довольны на данный момент.
Насчёт гимназии- посмотрим на ситуацию через три года, в нашем регионе достаточно возможностей для развития- это вопрос скорее мотивации ребёнка, родителей и финансовых возможностей родителей.
Насчёт кружков, все это, точнее часть этого уже есть и мы активно пользуемся ( шахматы, музыка, театральный кружок, футбол-одно это все в школе) .
Еще хотят со сл.года кружок роботостроения открыть, хочется надеяться, чтобы получилось. Придется конечно чем-то пожертвовать, но сейчас это неважно. А шахматы так и так наше главная любовь на данный момент,😊 а потом уже все остальное.
в Дюссельдорфе есть центр для одаренных, но там реально про детей от 140-145 айкью, а не просто для детей с хорошим чувством цифр и математическо-техническими наклонностями (но и проблемами, как я выше описала).
---
А так просто хорошие и плохие нач школы. А вот уже гимназии имеют специфику.
---
Мой муж, кстати, противник любых форм Frühförderung (как и его семья). При этом у него папа был директор гимназии и учитель именно физики и математики, а мама учительница математики и географии. Их трое сыновей, у них у всех аби между 1.0-1.2, они стали физик с др, математик с др, мой муж информатик просто, без др, но зато из тех, кто уже в 11 программировал.
Они уверены, что Intelligenz setzt sich immer durch
Прасковья, все дети разные. Может лучше присмотреться к тому, что твоя дочка больше всего любит, или как ты правильно делаешь- направить в нужное русло, попытаться заинтересован. Но если у ребенка душа не лежит, я бы не давила- просто потом ребенок может возненавидеть просто "прививаемый" предмет, хобби. У меня достаточно много знакомых, окончивших музыкальную школу и с тех пор не бравшиеся за инструмент- потому что у них была мурштра и их интереса особо не спрашивали. Я лично стараюсь наблюдать и вовремя поддерживать интересы ребенка. Сейчас вот ищем подходящие аргументы- ребёнок хочет учиться на ударных🙄. Я пока уговорила посмотреть все инструменты и потом принимать решение. )))
Они уверены, что Intelligenz setzt sich immer durch
В какой-то степени я согласна с этим высказыванием, но не полностью. Главное не упустить момент.
А если коротко, лично для меня: счастливый многосторонне развитый ребёнок с нормальным детством мне важнее заученного ботаника -интроверта с потенциалом только в одном направлении.
Они уверены, что Intelligenz setzt sich immer durch
Оно так и есть, но развивающемуся интеллекту нужна пища. Много пищи, если айкью высокий. А Frühförderung не работает, это доказано уже достаточно хорошо. Минимальные плюсы от оного исчезают к концу школы. вопрос тут не в Förderung, а в том, чтобы человек не потерял интерес к знаниям.
я уже где-то писала, что дочка меня в начале этого года спросила: Реальные ли цели для нее стать актрисой или писательницей? Я реальность целей вслух не отрицала, но в душе категорически не согласна. Так что будем направлять. У нас муштра со спортом: при том, что мы с мужем совсем не спортивные, дочка 2 раза в неделю на танцы и 2 раза на волейбол. Но тут муштра вынужденная - проблемы со спиной.
В моём классе языковой гимназии был мальчик, все физико-математические олимпиады выигрывал в одни ворота, поступил в МФТИ, открыв эту дверь ногой, в дальнейшем стал оплотом цифровой безопасности страны.
На каком этапе он уступил мальчикам из математических интернатов Москвы и Новосибирска? Именно что ни на каком.