возможность работы на VW или IAV в Wolfsburge
У меня больше половины знакомых работают напрямую на VW. И что-то я не наю, чтобы хоть кто-то из них выиграл миллионы в лоттерею. Так что о везении тут не может быть и речи.
А вот информация играет большую роль в подобных мероприятиях.
minri, не могли бы вы форматировать ответы, используя вставку цитат?
По какой схеме там происходит айнарбеитунг? Например патеншафт или перекрестный циркел-саппорт?
Не знаю.
Не категорично: чтоб там был хотя бы один : кауфхоф или карштадт, подобие пешеходки,
Желательно: вокзал с крышей и булочной, Терма/сауна, больница, вашерай-шнайдерай, пара реторанов.
Обязательно: фитнес-клуб, хаусарцт/нотфаллпраксис, супермаркт невдалеке, почта, банк.
Это всё в Вольфсбурге есть.
я так и думал. Но надеюсь их ИАФ или Фольксваген не удерживал в городе?
А как Брауншвайг для жизни, лучше?
Как это обычно бывает. Пока работали не уезжали. Потом бросили работу, уехали. В основном на юга или на запад.
Брауншвейг однозначно лучше.
А из Гифхорна пробки утром и в течение дня?
B188, как мне кажется свободной не бывает.)) Но я по ней редко езжу.
много салафистов? Экспансивны? и на вышепомянутых фирмах тоже?
Я много о них читал в прессе, но вживую в городе вижу редко. На VW никогда не видел.
А если чисто на личнныой машине перемещаться и только прогуляться по улицам без притязания на контакты - смотреть своё телевидение и ездить лишь на личные дела и в магазин?
Так в основном и делают.
Ну в любом случае не без этого: шанс оказаться в нужном месте, в нужное время получить информацию и суметь этим воспользоваться. Но соотношение, конечно имхо, примерно: 60% собственной инициативы, 39 % подходящих данных( уни, опыт) и 1% удачи.
П.С. А вот выигрыш в лотерею совершенно ни при чем к моему посту. Я же там конкретно написала, что лично я имею в виду под "везением".
Изначально, без ляек? Какой профиль работы у знакомых?
Мой племяник работает на VW инженером, правда сначала 4 года выполнял работы на VW через externe Firma, потом ФВ перенял.
Ещё одна племяница сделала Аби, мечтала конечно о Duales Studium при VW, но не взяли. Пошла делать там же Ausbildung.
Как-то даже в голове не укладывается, самый высокий уровень зарплат по стране и депрессивность..
Wolfsburg живёт за счёт завода. Пока заводу хорошо - жителям тоже.
Кроме как на заводе деньги там нигде не заработать (врачи не в счёт). Там люди или работают на ФВ или хотят там работать.
Читал вроде там много итальянцев
Их там действительно много. И в городе и на заводе (и уже давно не только на Fliesband). Им даже памятник на вокзале поставили: Das Denkmal für die italienischen Einwanderer, „L‘Emigrante“.
ПС. А при чём здесь вообще итальянцы?
Претензий на Елисейские поля нету, но хорошо чтоб там был инфрасртуктурный минимум для стотысячника.
Инфраструктура очень хорошая. Из за завода останавливаются все поезда. В Wolfsburge есть театр, планетариум, кинотеатр CinemaxX, Badeland. Kunstmuseum und Galerie.
Есть там напр Карштадт или Кауфхоф?
Есть там не только City Galerie, но и большой Designer Outlet.
Да шо ви говорите. В Вольфсбурге дофига других фирм, где вполне прилично платят
Может и прилично, но не так как напрямую на VW.
Проработал чуть больше года на IAV, правда не в Вольфсбурге, а на юге Германии.
Einarbeitung проводится по принципу Patenschaft и организовано неплохо.
Вроде бы активно работает профсоюз, регулярно проводились собрания.
Проводятся event - ы, Teambiding - мероприятия и т.д.
Периодически проводились Technische Runden, когда в Гифхорне собирались работники отдела со всей Германии.
Неплохо продуманы и организованы процессы.
По зарплате тоже сошлись во мнениях.
Несколько раз был в Гифхорне в головном офисе, по одному разу в Вольфсбурге (VW Werkbesichtigung) и Брауншвайге.(просто погуляли по городу)
Города не понравились совсем