Болталка. Летняя.
Вот именно в этом и проблема, что вы не держите руку на пульсе. Ребенок этим пользуется естественно. Если бы он знал, что ему условно говоря после каждой текущей тройки придется сидеть часами, то и запускать учебу ему было бы невыгодно.
Speak My Language
Ах, если бы тройки - у нас пятерки.
А что невыгодно -это ведь в долгосрочной перспективе. Эту пятерку надо еще получить да дождаться, пока родители об этом узнают. А пока можно наслаждаться жизнью. В долгосрочной перспективе и курить невыгодно, а выгодно постоянно повышать квалификацию и делать отжимания. Но не хочется, и мы не делаем. Нужна цель, а когда ее нет - почти все впустую. Некоторых погоняет невротизм или любовь к родителям, а у кого- то этого нет.
А на практике мы будем каждый день принудительно заниматься после школы. Хотя у нас часть заданий должна выполняться в школе. Но если ребенок в школе просто сидит и смотрит в окно - то придётся так.
А ты, не уча латынь, не получил бы пятерки в немецкой школе?
Физика и математика совсем другое дело. Там он день подготовится, а потом всем объясняет материал и поучает за контрольные приписки "замечательно". А язык надо учить, хоть ты лопни.
Ну ребёнок же, ну к нему же новое само липнуть должно, даже если не замечать это новое.
Заставление выглядит так, что сажаем его за стол, отмечаем задания - и работай. Потом проверяем. Компьютер отключен, от мобильника нет выхода в сеть
Ах, если бы тройки - у нас пятерки.
поэтому и пятерки, что вы не установили другую нижнюю границу, с которой начинается прессинг. Не в абстрактной долгосрочной перспективе, а сразу. Получил текущую тройку - садись и учи столько, пока от зубов не начнет отскакивать, и так каждый раз. Цель в этом случае появляется очень быстро, а именно избежать троек.
Speak My Language
а как можно тройки по спорту и искусству исправить? У моей 2 раза в неделю волейбол и 2 раза в неделю танцы, а по спорту тройка.По другим предметам хоть тактика ясна: сиди и учи, а что по спорту и искусству делать? Не знаю даже. По рисованию надежду еще не потеряла по книжке для рисования немного натаскать, а по спорту - без понятия. Бывают вообще репетиторы по спорту или рисованию и как такие оцeнки исправлять? Вроде предметы плевые, а всю картину портят.
с такими предметами сложнее и многое от учителя зависит, но у нас как правило и их можно было вытянуть на итоговые двойки. Старательностью, креативностью ну и большей частью правильным поведением, типа на спорте бросаться маты собирать с пола и пр.
По искусству у сына тоже тройка в 10 классе была, но у него на самом деле ноль способностей и столько же интереса, то есть три в его случае это объективно совсем неплохо. Вообще я бы на Вашем месте на эти предметы особо не обращала внимания, еще неоднократно сменятся учителя, начнутся новые виды спорта, всякие аппликации/ лепка/ шитье и пр - будут другие критерии и соответственно оценки.
Speak My Language
надеюсь.У нее поведение хорошее и старательная, но как-то не очень помогает по этим предметам. А про маты надо ей посоветовать, может поможет
у нашей дочи- большой талант в рисовании, а по искусству трояки одно время были. у неё просто свой стиль , ну и дерзила к тому же. . в 11 и 12 классе оценки ставили не только и не столько за практическое, сколько за теорию, они учили всяких художников, течения в искусстве, описывали и интерпретировали произведения искусства. вот на этом она и выехала, да и чувство такта и умение вовремя рот закрыть или тактичнее дискутировать пришло.
так что, книги по рисованию могут и не помочь.
про спорт, она в своё время занималась спортом, но оценки были так себе. в 11 и 12 произошёл скачок как и в кунсте. писали работы по текстам, вот она их и учила.
а оценки в абитуре- это оценки последних двух классов, за исключением пары предметов, которые в 11 и 12 больше не велись.
Ах, если бы тройки - у нас пятерки.
А что невыгодно -это ведь в долгосрочной перспективе. Эту пятерку надо еще получить да дождаться, пока родители об этом узнают. А пока можно наслаждаться жизнью. В долгосрочной перспективе и курить невыгодно, а выгодно постоянно повышать квалификацию и делать отжимания. Но не хочется, и мы не делаем. Нужна цель, а когда ее нет - почти все впустую. Некоторых погоняет невротизм или любовь к родителям, а у кого- то этого нет.
если в гимназии годовые оценки в основной массе хуже троек, значит ребёнок не тянет, либо не созрел для гимназии, либо когнитивно не хватает ресурсов.
моё мнение, в таком случае лучше перевести в хорошую реалшуле, и надеяться, что по окончанию дозреет и сделает абитур. а если не дозреет или не сделает аби, значит этому кокретному человеку это и не надо.
задача родителей направить и поддержать.
Нам все учителя говорят, чтоб ни в коем случае не уходили из гимназии. Физичка, к которой мы пришли из-за угрозы остаться на второй год из-за шестерки по физике, первым делом заявила, что нашему сыну имеет смысл в будущем идти на какой-нибудь физический факультет в RWTH.
Видимо дело в том, что в какой-нибудь Realschule он совсем загниет. Там тоже нужна старательность. А если при этом неинтересно - то совсем плохо. Ну а формы школ, где не нужна прилежность - это наверно совсем дно, где сидишь на стуле ровно и уже молодец.
Так что наш красавец будет продолжать грызть гранит. И может до него дойдет, что 7 часов плевать в потолок в школе, а потом нагонять это время дома - потеря времени.
Нам все учителя говорят, чтоб ни в коем случае не уходили из гимназии. Физичка, к которой мы пришли из-за угрозы остаться на второй год из-за шестерки по физике, первым делом заявила, что нашему сыну имеет смысл в будущем идти на какой-нибудь физический факультет в RWTH.
шесть по предмету, но учитель убеждает? парадокс на парадоксе.
либо всё не так страшно, как вы рассказываете, либо что то тут не так.
У моей 2 раза в неделю волейбол и 2 раза в неделю танцы, а по спорту тройка.
Обычное дело...
Мои лет 10 занимаются фортепиано, выступают на всех школьных мероприятиях, а по музыке могут получить и 3, и даже была 4.
И на хип-хоп они ходят 3 года, а девочке поставили за танцы в школе на спорте 3... ну, то таке.😎
Физичка, к которой мы пришли из-за угрозы остаться на второй год из-за шестерки по физике, первым делом заявила, что нашему сыну имеет смысл в будущем идти на какой-нибудь физический факультет в RWTH
В будущем🤣 ... когда рак на горе свистнет?
Хорошо она вас протроллила... правда зло.😕
Сплошные парадоксы. Когда мне очередная учительница рассказывает о последних событиях, я свирипею, а она говорит "только вы пожалуйста его не ругайте". А там не ругать, а ремень доставать пора. Не понимаю, как они это выносят. Или математичка звонит "я только не для родительской критики ребенка, а чисто для информации - он опять ничего не делал и не решил ни одного примера к контрольной, пусть он дома порешает. Только пожалуйста не ругайте его за это"
В принципе да. Но в Германии ведь тройка считатется хорошей оценкой. А мы ориентируемся на среднее. Не знаю, есть ли у родителей моральный долг требовать каких-то выдающихся результатов, если сам ребенок не горит. Это уже прихоть.
Но я думаю, что в нашей благоприятой ситуации можно идти от противного и заставлять зубрить до первых позитивных результатов. Правда этим результатом могут считаться и тройки.