Болталка. Летняя.
у моих родителей есть знакомый, в школе был троечником и большим разгильдяем, родителям это было побоку, главное, чтобы сын был вкусно накормлен, выглажен, счастлив в семье...в общем, так и всю школу проскакал, потом поступила в универ
вот до чего довели парня - аж пол сменил))
И после 10 я смогла поступить в Пед,Институ и закончить его, а во временя перестройки закончить мед.колледж
Ты уж прости, но у нас в далекие 80-е в Пед. шли те, кто больше никуда поступить не мог. Ну и колледж после какого-никакого полученного ВО тоже не предел мечтаний.
Вот ты пишешь "проверяли" домашние задания. А делала ж ты их сама. Почему?
Ты уж прости, но у нас в далекие 80-е в Пед. шли те, кто больше никуда поступить не мог.
мы сейчасна чнем мерятся престижными институтами
у нас было два престижных - пед и политех, в них ещё поступить надо было , сдавая вступительный экзамен.
Ну и колледж после какого-никакого полученного ВО тоже не предел мечтаний.
я написала причину поступления в колледж.
Вот ты пишешь "проверяли" домашние задания. А делала ж ты их сама. Почему?
потому что проверяли.
если бы не проверяли - уходила бы туда куда МНЕ ХОТЕЛОСЬ на диско, курить/гитару петь, вино/водку пить - результат был бы - 8 летнее образование.
А откуда мама знала, что вам на дом задали?
мы точно об одном и томже?
Дневники в СССР были, где оценки ставили и домашнее задание записывали.
Кстати, сейчас они тоже есть.
И ещё есть ответственность родителей за обучение детей в д.садах и школах.
Детей не скидывают на школы и сады, а с детьми ещё дома занимаются.
Я как в неправльном фильме... сейчас, что уже родители детьми не знимаются?
У Вас родители каждый день дневник смотрели?
Все десять лет?
я единственный ребенок в семье, поэтому не только смотрели, но и помогали выполнять д/з,каждый день.
так же и я у моей дочери в школе, единственное , где я не могла помочь - это английский.
Это что-то из нормы выходящее?
Не... не в том фильме родители, у которых дети сейчас в школу ходят. Наши дневники проверялись и мы получали по шапке в школе, если не было запсанных домашних заданий и росписей родителей за неделю.
Тут, по-крайней мере у нас, в БВ, реальность вообще другая. Дневники, они как бы есть, но если моя красотка закинула его после первой четверти куда-то, то это только моя забота. Школе вообще неитересно записал ли ребенок домашнее задание, могут ли родители проверить что он должен дома сделать, ведет он дневник или нет.
Более того, родители, на мой взгляд, умышленно отстраняются от процесса образования, наверное, чтобы не могли оценить его качество. В БВ в этом году самый низкий балл по абитуру, на что чиновники ответили: "А это потому что у нас требования самые высокие". Т.е. они открыто признают, что программу гимназии средний ученик, получивший туда направление, самостоятельно осилить не в состоянии.
У нас чем дальше в лес, тем больше партизан: первоклассникам внушают, что родители не имеют права требовать показать то, что они делали в школе и то, как они справились с ДЗ. Только если ты сам, миленький, захочешь им показать. Росписи за тесты и контрольные не требуют, начиная с пятого класса, чтобы "остановить психологический прессинг со стороны родителей по поводу оценок". Родителей, пытающихся вдолбить ребенку, что тройка - это НЕ хорошая оценка, чтобы там школа не говорила, записывают в психопатов, калечащих детскую психику... Вот представь себе, учитель первоклассника три раза за две недели пишет злобное письмо родителям "подействуйте на ребенка, он целими днями смотрит в окнп" Ну елы, я не детский психолог, но если у тебя на всех уроках деть в окно пялится, значит это ТЫ так преподаешь, что ему откровенно неитересно. Что мама-то сделать может?
Вот этот весь бред - это не из интернета. Это реальные истории из разговоров с близкими знакомыми. С сыном буквально на днях по поводу школ разговаривали. Он говорит:"Я не представаю, что мои дети пойдут в школу в Германии. Мы все-таки постараемся куда-нибудь отсюда уехать".
Это я к роману про баррикады...
О том, что у моей вырисовываются 4 пятерки за год, я узнала только после того, как лично написала каждому из 13-ти учителей. И это в школе с концептом - у нас нет домашних заданий, потому что весь материал осваивается во время учебного процесса и мы заботимся о том, чтобы дети его поняли. Она домой из школы приходила в 5, до 4-х - уроки по расписанию. Моя - трупик. Иногда приходит и, нас не дождавшись, спать заваливается Может даже до утра продрухнуть. Когда с ней с проходить еще раз то, что они учили в школе? даже если она и не любительница сорваться на улицу. А моя любительница, у нее там друзья-приятели и ее социальная жизнь. А еще перестройка организма, то железо пониженное, то давление упало...
....Более того, родители, на мой взгляд, умышленно отстраняются от процесса образования, наверное, чтобы не могли оценить его качество.....
прочитала, поразмышляла...
и пришла к выводу - нечего пенять, что в Германии работать некому и не с кого пенсионные взносы высчитывать.
легче и дешевле пенсионный возраст повысить(до кладбища) и гастарбайтеров пригласить, чем детьми заниматься.
И я про то.
Я, лично, устала бороться с системой и еще и своего ребека в эту мясорубку затягивать. Пусть идет в реаль, спокойно ее закончит, а там видно будет. Может хоть опять поверит, что она таки способна на хорошие оценки учиться. У нее в грундшуле одна-единственная двойка была, при том, что там мы ей не помогали от слова совсем. 5-класс тоже нормально прошел, в шестом началось с латыни - то 1, то 6. Я к учителю, а он мне "А что вы мамочка так переживате? В следующий класс с "хорошей оценкой" 3 спокойно себе перейдет"...
То, что по языкам с оценками не очень, это, конечно ее раздолбайство и лень. А когда к контрольной по физике оказывается, что она ни одну тему из 5-ти она не поняла вообще... вернее, она считает, что поняла, а на самом деле ВСЕ неправильно, то на мой взгляд, это качство преподавания и школьной программы. Почему-то, когда я объясняю так, как нас в школе учили, до нее и до ее подружек нормально доходит. И физика, и математикa. Но я не в состоянии проходить с ней всю школьную программу еще раз.
встряну..В 5 и в 6 классах, есть дневники и их контролируют классные руководители, заполнение его, замечания & комментарии..
Не заполнил дневник, сразу замечание классного и по " шапке"..
Дети все конечно разные.
а вы не думали, что если бы вы всегда держали руку на пульсе, то проблемы с физикой можно было заметить в самом начале, найти репетитора, который бы помог? система всегда не идеальна, но уровень успеваемости детей зависит от вовлеченности родителей в процесс обучения, особенно контроля.
Думала, более того, была у нее наххильфе из-за пропусков из-за моббинга, начиная с ноября прошлого года - 2 раза в неделю по всем проблемным предметам...
И что? Мне тетка, которая с ней занималась (хорошая тетка, с рекомендациями), под конец выдала, что "наверное, я вас, русских, таки понять не могу. И обращаться с вашими детьми не умею.."
Ты понимаешь, ты же не можешь после двух занятий понять, есть толк или нет. Время уходит... Я сейчас думаю, что лучше и не связывалась бы с наххильфе совсем. Потому что нормально написала только то, что ей объясняла я, когда пару раз наххильфе выпадала. Наверное, по этому по физике 4, а не 5. А остальное - "мама, мы со Штефи эту тему разобрали, я все поняла, я нормально напишу. " Приходит домой - чуть не плача: контрольную открыла - полный ступор. Когда из класса вышла - я знала, как писать, но не напписала вообще ничего... Начинаешь делать с ней работу над ошибками - знает, плохо, но до 4 дотянула бы, если бы хоть что-то написала. Вот такое вот а*ля перфекционизм , если не могу написать хорошо - не буду писатъ совсем. Предупреждая следующий вопрос: та самая тетка - детский психолог, степень, многие годы опыта и т.д....
Полугодовой цойгнисс был прогнозированно плохим, но с планом, как вырулить, что бы перейти в следующий класс. План погашения 5 по латыни двойкой по английскому, был даже согласован с классной, которая английский вела. Классная потом забеременела, ее, как впрочем и английского, практически не было до мая месяца. Потом дали референдата, который на мои вопросы или с задержкой в две недели, или вообще не отвечал. По английскому вместо ожидаемой 2 - 4! Испанский с 5 на 4 таки вытянула, а вот 5 по истории и химии (где засады вообще никто не ждал, было 3-4 за полугодие) вылезли только после того, как я перед пфигстеном каждому из учителей е-мэйл послала - а как там вообще дела?
Если смотреть на все это с позитивом, то результат в том, что моя цика убедилась, что лучше мамы никто не обьясняeт, вроде договорились, по-крайней мере на первые полгода в реаль, вместе каждый день пролистывать, что прошли и насколько она поняла. У нее в планах, после реаль таки сделать абитур, ну, и вроде каk, понимание, что для этого нужны не просто "хорошие" 3-ки...
Посмотрим.