Болталка. Летняя.
конечно просто слова, ему пока что никто каждый шаг не диктовал и не погонял
Вы так уверены - откуда? Удивляет такая безаппеляционность в отношении незнакомых семей.
У нас в периоды после плохих оценок действует чек-лист действий в сотню пунктов, наш классный руководитель скопировал его себе, настолько его поразила скурпулезность. Проверяется все, все знания, наличие всего материала для работы и выполнение каждого задания. При этом прорабатываются не только учебные книги, но и альтернативные, например дркгого года выпуска.
Ну да, это как любит говорить определенный слой дамочек в бывшем СССР "мы с Машенькой перешли в пятый класс". Так и хочется сказать "это не ты, дура, перешла, а Машенька. А тебе под сороковник - какой тебе пятый класс?". Мамы младенцев говорят "мы сегодня покакалм", но воспитывать ребенка - это ее делать за него или вместе с ним. Воспитание в первую очередь заключается в развитии самостоятельности.
н. п.
У меня мама учительница истории и вела в том числе и у меня. У нас была одна школа в деревне. Моя мама ни разу не проверяла мои домашние задания. Я не знаю как но она вложила в мою голову что мои оценки это моё будущее и моя ответственность - что я сама всегда всё делала. Параллельно училась в музыкалке. За плохие оценки никогда не ругала, правда у меня за 11 лет всего три 2 было.
Ещё для меня было ужасно представить что маме из-за моих оценок в учительской за меня краснеть придётся. Поэтому закончила школу хорошо.
Здесь когда делала аби, на знаниях по точным науках ещё 2 года выезжала.
Не знаю как это у неё получилось, тоже бы на своих детях хотелось применить.
Вы так уверены - откуда? Удивляет такая безаппеляционность в отношении незнакомых семей.
Исключительно из Ваших слов и результатов. Ваши воздействия носят спорадический характер, иначе об озвученных оценках не шло бы и речи. Эпизодические занятия на фоне постоянного безделия очень далеки от жизни раба, которого "погоняют палками и диктуют каждый шаг, потому что он своих обязанностей не выполняет".
Меня в свою очередь удивляет Ваше упорство, его бы на мирные цели.
Speak My Language
Меры достаточно продолжительные, но начинаются, когда поезд практически ушел. Это да. Я уже писала, тепепь мы бкдем работать на опережение - то есть не после угрозы пятерки в полугодии, а до стабилизации оценок.
Как будто такое влияние зависит только от родителей. Вообще удивляет отношение к детям не как к личностям, а как к собаке, которую гарантированно можно выдрессировать, и она будет апортировать. Одному ребенку важно не опозорить родителей и вызвать их гордость, а другой не мыслит такими категориями. А со склада характера и темпераментом рождаются, это не то, что можно изменить воспитательными беседами.
Мне-то очень надо, а ребенку - нет. И это моя идеология - уважать его желание. Я с его рождения мечтала о времени, когда мы наконец начнем писать прописи и решать задачки. Особенно по сравнению с унылым для меня катанием машинок по полу в течении многих часов это казалось заманчивой перспективой. Но ребенок не обязан разделять мои интересы. Т кстати его физичка настойчиво посоветовала прекратить читать с ним насильно книгу про Эйнштейна, т.к. такие вещи отбивают желание.
То что два ребёнка у одних и тех же родителей могут быть сов ем разными тоже видела. Моя старшая сестра говорит что ей такой второй ребёнок достался за то что она обвиняла других родителей в неумении воспитывать детей. Первый ребёнок просто золотой: ответственный, надёжный, заботливый. Второй ребёнок: оторва, шалун, хитрюга. За первый два года жизни чуть не свалился с микровелки, чуть выпал из форточки, чуть не утопил котёнка ( интересно было плавают ли коты), большая часть домашних растений была скормленна динозаврам. Это при том что глаза отводили от него только чтобы моргнуть.
Первый ребёнок к приходу мамы с работы в свои тогда пять лет салат на тёрке к ужину на натерал и сам заправлял.
Вроде одни и те же гены, а как поразному смешались.
Так что я с Аллой согласна что к каждому нужен свой подход. Но не согласна с тем что родители мало влияния на детей имеют.
На мой взгляд главная задача родителей это помощь детям в полной мере раскрыть свой потенциал. А дети пусть уже и самостоятельные личности, но не всегда могут оценить последствия своих действий.
Но я теоретик, своих детей нет.
ну и парень ейный не балбес, а алка - лентяйка и сочинительница, а остальные клуши тоже знают, чо алка врет и поддакивают ей, потому чо им всем надоело врать, чо дети ихоные гении и мужики меньче двацатки домой не таскают. ща алка наврет, чо ее сделали презиком ейной хфермы и завтра она владытчисой херманской станет.
короче, щас мода такая, на детей своих гнать. мрачные оне личности.
н.п.
а мне нравится как Алла аргументирует! очень смело и свежО! И почему ребенок должен в свои 10 лет быть таким же взрослым как в 30?
Я наоборот считаю, что то воспитание, которое выбрала Алла и есть самый сложный, сложнее, чем постоянно следить за ребенком и давить на него угрозами, будешь плохо учиться - получишь "по шее" (образно говоря)
...ну и для меня, как человека работающего со многими людьми, выбирающего подходящих кандидатов, могу сказать, что самые любимые - это среднячки в школе ...они кстати довольно успешно проходят собеседования
...а еще вспомнила одного айтишника, который сейчас работает в гугле, который учился на отлично в школе и в университете, ...но человек безумно сложный, с не совсем нормальной психикой, ибо его папа, когда он получал плохие оценки или не слушался, заставлял стоять на коленях в углу, при этом насыпав на пол соль, крупного молота ...да он сейчас работает в гугле, но счастлив ли он?