Болталка. Летняя.
Откуда Вы знаете, что он не усвоил материал начальнрй школы? Он знает все, что там проходили (ну это и немного, а в гимназии и математику и английски все равно повтопяют). Его единственного из школы выбрали в программу "Helle Köpfe" (занятия в Fachhochschule по естественным наукам). Но он не одаренный, просто нормально соображает, и от необходимости работать в гимназии это его конечно не освобождает.
И все ему дается, но в последние недели, только чтобы исправить пятерку на двойку-тройку. Но смысл именно в том, что заниматься нужно. И теперь я засажу его сразу. Вопрос в том, когда цель считать достигнутой. Почему я могу требовать двоек, если ему и тройки дочтаточно?
Вы же меня критиковали за комсомольские речевки "работать, развиваться, делать зарядку". Я_то эти речевки применяю к себе. А посягать на других не вижу права. Вот почему вы требуете от сыновей двоек? Чтобы потом лучше работали на капиталиста? Вы же это презираете? Вы бы сами могли пойти работать и внести в семью например дополнительную треть дохода? Почему здесь заканчивается "быстрее-выше-сильнее"? Или начать ежедневно бегать или научиться делать вебстраницы? Видимо Вам легче дается давить на других, нежели на себя? Я-то свои дефициты вижу.
Откуда Вы знаете, что он не усвоил материал начальнрй школы?
Начальной может и усвоил, но что это меняет ?
Вот почему вы требуете от сыновей двоек?
я ожидаю от сыновей не двоек, а всего лишь ответственного отношения к учебе на уровне их способностей. Конкретно двоек у моего сына в 6 классе было всего 2, по спорту и кунсту. Иначе говоря, мои "цели" ожидания не так жестко привязаны к конкретным оценкам, как Вам возможно показалось.
Почему здесь заканчивается "быстрее-выше-сильнее"?
тот факт, что работник из меня не очень вовсе не означает, что я и как мать никуда не гожусь. И требую я от детей не больше и не меньше, чем в свое время требовали от меня. Воспользуются ли мои дети своим образованием в будущем это уже их личное дело.
Speak My Language
Н.п.
Что-то почитала я ветку, и стало грустно..от слова совсем. Вроде бы люди с вышками и практическим опытом, добившиеся чего-то в жизни, а ... .
К примеру, то усвоение материала может быть формальным и неформальным. И грош тому усвоенному материалу цена, если не сможет быть самостоятельно добытым и примененным в иных условиях
Отвлечения на уроках бывают сознательные и бессознательные, когда среда или здоровье обязывают. А наказание потребительского характера.. это черти-что.. потому что наказание чаще обраткой провоцирует к запрещенному действию/деятельности/предмету. Поэтому любое наказание - это двойное мотивирование. Как пример, наказание самостоятельностью или взрослостью. Если подвести к этому наказанию сознание ребенка, то запомнится надолго и возымеет столь желаемое двойное действие. А наказание мультфильмами/компьютерами/телефонами/и ко.- это игра самих родителей в детский сад.
А мерение на этой ветке своими детьми и забивание ногами инакомыслящих - это чистый подростковый моббинг.
Елки, странные иные люди. Если сын систематически дискутирует с Аллой и ее мужем и посещает мероприятия явно не уровня кукольного театра, то чего ж от него ждать?! Я бы тоже на его месте на уроке от той школы уснула. Хотя, каюсь, сидела на передней парте, преданно глядела преподам в глаза и .. вязала. Под партой.;)
Приятного всем вечера!:-)
просто дело в том, что мы живем в системе, где нужно играть по определенным правилам. Кто не играет по ним, тот рискует быть выброшенным из этой системы. Поэтому и нужны хорошие оценки и соответсвующее поведение, они просто допуск к следующей ступеньке. Можно стать свободным, не играть по правилам, но тогда есть риск стать изгоем. Креативные, талантливые и просто другие могут жить по своим закоhам и виденью, но тогда они могут лишится и благ/преимуществ системы/ общ. устройства.
Сорри, про систему и социальные отношения тоже могу накидать красивых слов с вагон и целую тележищу. Но..ЛЕНЬ, потому что в данном случае не релевантно.
.. Что там? Следующая ступень?
Все желающие могут зайти на страницы местных Уни и хохшуле, дабы ознакомиться с проходным баллом по направлениям, к примеру, программирование, математика, физика. Так как это не бвл, то ..море удовольствия.;)
Писи.креативные и талантливые на то и есть креативные и талантливые, что устраиваются лучше любого отличника. Или Вы имели в виду ту гениальность, что граничит с шизой?;))
у меня по твоим рассказам впечатление что ребёнку просто скучно. Видимо учителя не заинтересовывают и не увлекают его достаточно. У нас после Аби большинство тех кто не знали кем стать,пошли на учителя. И вообще не так много действительно хороших учителей, которые могут зажечь огонь в головах.
Я бы на твоём месте попыталась бы найти хорошего репетитора. Родители часто не обладают достаточным терпением со своими детбои.
не думаю, что у ребенка может получится что-то с вузом, если он выпадет из системы и по каким-то причинам не станет получать хотя бы просто средние оценки. Креативные и талантливые, на мой взгляд не очень вписываются в систему, так как они другие. Не думаю, что они хотят "устраиваться" каким-либо образом.
П.С.Предsтавляю Циалковского, Гогена или Лермонтова "хорошо устроившимися".
не думаю, что дело в учителях. В гимназии куча учителей. Есть никакие, а есть и настоящие. У меня дочь историю любит. Учительницей недовольна очень, так как очень скучно материал подает,но все равно ребенок читает дополнительно и интересуется многими вопросами. Заинтерeсовать могут и родители, знать бы только как. Я бы тоже ребенка математикой хотела бы заинтересовать, но не так это и просто. Так что не всегда виноваты только учителя или родители.
очень внимательно слежу за дискуссией.
я хамства не увидела, где ты хамство узрела?
н.п.
Алла, что мне в тебе нравится - ты никогда не скатываешься до нижней планки - хамства.
Ценю в тебе это
"Заниматься" и "заставлять получать двойки" - это у нас синонимы?
Откуда же мне знать, что там у вас?🤷♂️ Оценка, как правило, является результатом занятий... уверен,
что Вы самостоятельно найдете ответ на Ваш первый вопрос.✌🏻
Мы ребенком больше "занимаемся", когда ему не надо наверстывать учебу.
Это уже все поняли. До Вас пытаются донести мысль, что ребенком нужно заниматься не избирательно, а комплексно, т.е. не только водить его в театр и на концерты, но и заниматься с ним математикой, физикой и т.д... тогда Вам не придет даже мысль о "заставлять получать двойки".
Или вы сидите рядом с детьми, делающими уроки, и диктуете им, что писать? Или высовываете за них от усердия язык?
У меня разнохарактерные 😅дети: кто-то работает самостоятельно, равно как и самостоятельно обращается за помощью, с кем-то нужно сидеть и диктовать, что писать...например с французским и английским надо периодически всем диктовать, что писать.
Сколько местячкового самодовольства в некоторых "занимающихся детьми" и полное отсутствие понятий об уважении личности.
😂😂 Ах, Алла, как часто некоторые стАличные "кожемяцкие аристократы" все видят сквозь призму самости, гордыни... прикрывая собственные пороки (лень, например) какими-нибудь красивыми словами о добродетели.
Чехова что ли почитайте.
Если Вам это поможет, могу почитать... еще раз, даже несмотря на то, что Чехов далеко не самый любимый писатель.🤷♂️
А если тянет, но не хочет?
Например меня в школе отобрали по физическим данным в олимпийский резерв по плаванию. Но я не люблю плавать и плаваю плохо. Тем не менее у моих родителей было право требовать от меня разряд по плаванию? А почему у человека нет права быть троечником?
Ну во-первых, не стоит приравнивать какую-то призрачную возможность ( исхожу из твоего заявления, что плавать ты не любила и даже не очень умела: мы точно про олимпийский резерв речь ведем??:-) Впрочем, не важно) стать великой пловчихой и абсолютно нормальное желание родителей, чтобы их ребенок закончил школу успешно. Успешно в рамках его способностей.
А почему у человека нет права быть троечником?
Алла, я считаю что ребенок имеет право на свое мнение и обоснование своего альтернативного видения. Но разве ребенок в состоянии предвидеть последствия своей лени? Задача родителей,имхо, именно в разговорах с ребенком мягко выявить причину его нежелания. За этим могут стоять разные факторы: скучное преподавание, моббинг, первая любовь, не тянет материал и т.д. Но родители должны быть, в хорошем смысле, авторитетом для ребенка, должен быть диалог и когда ребенок доверяет родителям - то разговоры тогда как правило открытые и конструктивные. Вот тогда будут понятны пути решения "некоторых" сложностей: то ли хорошего репетитора нанять -чтобы увлек своим предметом, если у школы и родителей это не получилось, то ли искать другие решения ситуации.