Болталка. Летняя.
время сейчас как раз благоприятное. такая нехватка кадров, что все пути открыты.
Нехватка кадров, простите, где? Я такое только у айтишников представить могу. Вот именно в этой бранже можно неплохо пристроиться. Но и им без вышки на концерн попасть практически нереально. ( правда не все и хотят)). А вот на средние фирмы, ляйки - запросто, причем заработки очень неплохие. Но ведь спектр профессий не заканчивается лишь на одном направлении.
Опять у вас дети пассивный объект, которым "занимаются". Типа, что это у тебя собака не аппортирует, тебе ее дрессировать лень?" А где тут воля ребенка? Как вы убеждаете детей дополнительно заниматься дома, если их оценки и так устраивают? Меня-то хлебом не корми, дай позаниматься математикой-физикой. Но мой порыв не находит отклика. У нас домашние задания делаются в школе. Ребенок возвращается домой в 16:30 чаше всего. То есть его восьмичасовой рабочий день вообще-то закончен. Или ваши дети уже в полдень дома?
Ну все же оценки в 6-ом классе с работой в концерне связаны слабо. А вообще повсеместно в индустрии наблюдается горе от ума для людей, увлекавшихся академической карьерой. Всмомним нашего Отто. Не знаю, как например у вас в QS, может это примус технологического развития. Но вот у нас в QS сидят пара бывших отличников и участников математических и физических олимпиад и очень скучают по мыслительной деятельности. Там как раз бодрый троечник с организаторскими способностями был бы уместен. Так что обещать ребенку золотые горы за успех в школе я бы не стала.
Ребенок возвращается домой в 16:30 чаше всего. То есть его восьмичасовой рабочий день вообще-то закончен.
у нас в пятом- шестом классе обычно один, максимум два раза в неделю занятия после обеда. у вас по другому?
У нас три дня в неделю занятия после обеда. И домашние задания положено делать в школе во время Lernzeit, которое уже включено в план уроков. Выбор школы был в первую очередь мотивирован тем, что все школьные друзья сына туда пошли. И даже попали в один класс, что конечно здорово. Но на школу без обедов и послеобеденных занятий я бы наверно не согласилась. Мы ведь работаем.
нехватка кадров абсолютно везде по любой специальности. мы на некоторые вакансии годами не можем найти людей.
Ну так профессии вы так и не назвали. Хотелось бы конкретики, какие профессиии и кто " мы" и в какой земле? И вообще, мы точно говорим про одно и то же? Я говорила, что на позиции специалистов, где подразумевается наличие высшего ( а для меня это: инженеры, врачи, учителя и т.д) в хорошую фирму без вышки шансов попасть практически нет. Исключение,про которое я знаю- айтишников, я тоже назвала и по полочкам разложила. Ну еще могу продажников представить... и то, не на всех фирмах.
немножко странно 10-летнего ребёнка мотивировать работой в концерне.
Не нужно воспринимать буквально, наверняка каждый знает какие темы под каким соусом и для какой аудитории, и как именно нужно преподносить. Мне кажется, что я достаточно доступно описала возможный диалог с ребенком. Сначала узнаем почему не хочется и в чем проблема, а потом ищем пути мотивации.
От себя пять копеек, как я вижу возможные пути развития на конкретном примере одной семьи . Младший ( 7 лет) у нас без особых усилий с нашей стороны мотивированный, я просто внимательно отношусь к пожеланиям и способностям- нравится футбол, стал ходить на футбол. Одновременно шахматы наше все и у нас будет дома концерт если мы пропустим в нашем регионе соревнования. А это на минуточку целый выходной день ( Про занятия среди недели я уже молчу). И у нас бывает так, что по три четыре недели подряд на турниры ездим. Но младший очень увлечен этим, даже одноклассников к этому приобщил+ это очень положительно складывается на способностях к логике и т.д. Плюс у нас идут переговоры про выбор музыкального инструмента в музыкальной школе. Младший за ударные, мои попытки свернуть на гитару, флейту, скрипку, тоже самое пианино успехов не принесли.. Ладно, придется освобождать какой нибудь угол, благо места хватает. )))
А вот со старшим( 20 лет) вполне прошла мотивация показа возможностей на концерне. В прошлом году он у поработал 6 недель летом и был доволен как слон, когда ему на конто упала очень приличная сумма, даже по меркам работающих на постоянке. В этом году я устроила и его и племянника к нам на лето. Поверьте, они очень мотивированы и видя пример взрослых родственников очень бы не прочь тоже устроиться на постоянку.
Но у каждого свой путь- это да..:-)
Опять у вас дети пассивный объект, которым "занимаются".
Так же, как и у вас... разница лишь в том, что у вас занимаются лишь тем, что "махт шпас"😅
Как вы убеждаете детей дополнительно заниматься дома, если их оценки и так устраивают?
Моим детям, в свое время, читали вместо Чехова 😂книжку "Что такое хорошо и что такое плохо", поэтому уже к первому классу 4 и 3 их не устраивали. Вот так вот их воспитали... пардон, для Вас - "выдрессировали".🤣
Сейчас им достаточно сказать/напомнить, чтобы они сели за домашние задания, проверили, все ли сделано и т.п. Т.е, особо убеждать и уж тем более заставлять, вроде бы и не нужно.
Или ваши дети уже в полдень дома?
Один день, когда у них 8 уроков, они приходят к 16, в остальные дни примерно к 14 часам. У них еще танцы, музыка и спорт вне школы.
У нас три дня в неделю занятия после обеда. И домашние задания положено делать в школе во время Lernzeit, которое уже включено в план уроков. Выбор школы был в первую очередь мотивирован тем, что все школьные друзья сына туда пошли. И даже попали в один класс, что конечно здорово. Но на школу без обедов и послеобеденных занятий я бы наверно не согласилась. Мы ведь работаем.
эта ситуация о многом говорит.
друзья тоже ни чего в школе не делают? они вместе сидят на послеобеденных занятиях и пинают балду? кто за этим следит?
а что было бы, если бы 11летний ребёнок приходил домой в обед? Тоже бы ничего не делал? смог бы сам пообедать, сделать домашние дела, там рыбок покормить? Как с ответственностью у него? может в этом причины?
Философствовать с мамой о театре, папином исполнении супружеского долга и об онанизме конечно прикольно, но в жизни есть и практические дела, которые НАДО научиться вовремя делать. Но это может объяснить только человек, который пользуется у сына авторитетом. Подружка по играм на эту роль не подходит. увы. в воспитании всё очень конкретно, либо ты вожак, каждый день и каждую минуту, либо не вожак. Причём, вожак может и поиграть, но при этом остаться вожаком.
Школу выбора сын, отсюда названная мотивация. А о себе я и написала, что школа без обедов и закрывающая двери в полдень мне б не подошла. Домашние задания рассчитаны именно на самостоятельную работу (то есть это не домашки, а какие-то проекты например, которые они делают в группе, либо тренировка перед контрольной путем самостоятельного решения типовых примеров, эти примеры сын и дома сам должен решать.).
Ну и что значит "предупреждали"? Предупреждали, и что? Выбирать школу только до обеда и увольняться с работ? У меня кстати муж и так неполные часы работает, т.к. иначе ребенок долго дома один и общая тренировка по таеквондо бы отменилась. А так вообще устраиваться всем на работу в булочную, чтобы к обеду быть дома?
Деньгами можно будет позже мотивировать. Хотя это может увести в противоположную сторону. Не знаю, наскрлько легко устроить школьника на высокооплачиваемую практику на фирму с квалифицированными специалистами. А мой муж школьником хорошие деньги зарабатывал в каникулы с строймаге.
Эх, сейчас поздно. А лет 6 назад я бы вам одолжил снег сына. Чтобы вы ему до хрипоты читали книжку "Что такое хорошо", в потом слушали его язвительные комментарии. А потом бы мы посмотрели, на какие оценки его вдохновило бы душеспасительное чтение.
Я в QMM, а это немного другое.))) Моя позиция очень интересная, на недостаток мыслительной деятельности мне грех жаловаться.))) Но даже если - я придерживаюсь того, что человек "красит" место. И как раз таки твое однобокое представление:
Там как раз бодрый троечник с организаторскими способностями был бы уместен
это подтверждает. Почему отличник не может быть бодрым, прошлые заслуги-слава отличника не позволяют ?)))
Моему пониманию недоступно, зачем гимназисту вообще нужна продленка. Ваш аргумент я помню, чтобы не готовить и не делать с ним уроки, потому что у Вас вечером есть занятия и поинтереснее. Ваша работа тут ни при чем, речь не о садике или младшей школе.
Speak My Language
Алла, ну так я про это и пишу.:-) Не понимаю твоего возражения на мой пост.))) Мотивация в разном возрасте разная и это задача родителей найти правильный ключик. И вовсе не ребенка через колено, как ты все пытаешься перекрутить. Еще раз, для меня лично заниматься ребенком означает: учитывать способности и пожелание ребенка, умение открыто как родитель, а не как подружка разговаривать с ребенком и находить вместе, мягко направлять на те пути развития,которые наиболее оптимальны и с точки зрения родителя и интересны с точки зрения ребенка.
Друзья в основном занимаются. Там нет специальных послеобеденных занятий у них Lernzeit интегрированно в расписание уроков, т.е. может быть хоть первым уроком. Главное друзья на уроках не ловят ворон, а конспектируют и решают задачи. С самостоятельностью и ответственностью плохо, да. Хотя в важных вопросах он очень осторожный и внимательный. То есть погреть еду, не спалив дом, не было бы проблемой. И за животными следил (пока были). Но уроки и подготовка к контрольных в его глазах к жизненно важным вещам не относятся.
А вожак у нас папа, да еще какой