Болталка. Летняя.
время сейчас как раз благоприятное. такая нехватка кадров, что все пути открыты.
Нехватка кадров, простите, где? Я такое только у айтишников представить могу. Вот именно в этой бранже можно неплохо пристроиться. Но и им без вышки на концерн попасть практически нереально. ( правда не все и хотят)). А вот на средние фирмы, ляйки - запросто, причем заработки очень неплохие. Но ведь спектр профессий не заканчивается лишь на одном направлении.
нехватка кадров абсолютно везде по любой специальности. мы на некоторые вакансии годами не можем найти людей.
немножко странно 10-летнего ребёнка мотивировать работой в концерне.
Опять у вас дети пассивный объект, которым "занимаются". Типа, что это у тебя собака не аппортирует, тебе ее дрессировать лень?" А где тут воля ребенка? Как вы убеждаете детей дополнительно заниматься дома, если их оценки и так устраивают? Меня-то хлебом не корми, дай позаниматься математикой-физикой. Но мой порыв не находит отклика. У нас домашние задания делаются в школе. Ребенок возвращается домой в 16:30 чаше всего. То есть его восьмичасовой рабочий день вообще-то закончен. Или ваши дети уже в полдень дома?
Ну все же оценки в 6-ом классе с работой в концерне связаны слабо. А вообще повсеместно в индустрии наблюдается горе от ума для людей, увлекавшихся академической карьерой. Всмомним нашего Отто. Не знаю, как например у вас в QS, может это примус технологического развития. Но вот у нас в QS сидят пара бывших отличников и участников математических и физических олимпиад и очень скучают по мыслительной деятельности. Там как раз бодрый троечник с организаторскими способностями был бы уместен. Так что обещать ребенку золотые горы за успех в школе я бы не стала.
о человек безумно сложный, с не совсем нормальной психикой, ибо его папа,
Это он тебе на собеседовании рассказал? 🌞
Ребенок возвращается домой в 16:30 чаше всего. То есть его восьмичасовой рабочий день вообще-то закончен.
у нас в пятом- шестом классе обычно один, максимум два раза в неделю занятия после обеда. у вас по другому?
У нас три дня в неделю занятия после обеда. И домашние задания положено делать в школе во время Lernzeit, которое уже включено в план уроков. Выбор школы был в первую очередь мотивирован тем, что все школьные друзья сына туда пошли. И даже попали в один класс, что конечно здорово. Но на школу без обедов и послеобеденных занятий я бы наверно не согласилась. Мы ведь работаем.
нехватка кадров абсолютно везде по любой специальности. мы на некоторые вакансии годами не можем найти людей.
Ну так профессии вы так и не назвали. Хотелось бы конкретики, какие профессиии и кто " мы" и в какой земле? И вообще, мы точно говорим про одно и то же? Я говорила, что на позиции специалистов, где подразумевается наличие высшего ( а для меня это: инженеры, врачи, учителя и т.д) в хорошую фирму без вышки шансов попасть практически нет. Исключение,про которое я знаю- айтишников, я тоже назвала и по полочкам разложила. Ну еще могу продажников представить... и то, не на всех фирмах.
немножко странно 10-летнего ребёнка мотивировать работой в концерне.
Не нужно воспринимать буквально, наверняка каждый знает какие темы под каким соусом и для какой аудитории, и как именно нужно преподносить. Мне кажется, что я достаточно доступно описала возможный диалог с ребенком. Сначала узнаем почему не хочется и в чем проблема, а потом ищем пути мотивации.
От себя пять копеек, как я вижу возможные пути развития на конкретном примере одной семьи . Младший ( 7 лет) у нас без особых усилий с нашей стороны мотивированный, я просто внимательно отношусь к пожеланиям и способностям- нравится футбол, стал ходить на футбол. Одновременно шахматы наше все и у нас будет дома концерт если мы пропустим в нашем регионе соревнования. А это на минуточку целый выходной день ( Про занятия среди недели я уже молчу). И у нас бывает так, что по три четыре недели подряд на турниры ездим. Но младший очень увлечен этим, даже одноклассников к этому приобщил+ это очень положительно складывается на способностях к логике и т.д. Плюс у нас идут переговоры про выбор музыкального инструмента в музыкальной школе. Младший за ударные, мои попытки свернуть на гитару, флейту, скрипку, тоже самое пианино успехов не принесли.. Ладно, придется освобождать какой нибудь угол, благо места хватает. )))
А вот со старшим( 20 лет) вполне прошла мотивация показа возможностей на концерне. В прошлом году он у поработал 6 недель летом и был доволен как слон, когда ему на конто упала очень приличная сумма, даже по меркам работающих на постоянке. В этом году я устроила и его и племянника к нам на лето. Поверьте, они очень мотивированы и видя пример взрослых родственников очень бы не прочь тоже устроиться на постоянку.
Но у каждого свой путь- это да..:-)
Выбор школы был в первую очередь мотивирован тем, что все школьные друзья сына туда пошли.
а мне показалось, что тем, что там обедами кормят и уроки делают. Насчет "качества" выполнения уроков Вас предупреждали.
Speak My Language
Опять у вас дети пассивный объект, которым "занимаются".
Так же, как и у вас... разница лишь в том, что у вас занимаются лишь тем, что "махт шпас"😅
Как вы убеждаете детей дополнительно заниматься дома, если их оценки и так устраивают?
Моим детям, в свое время, читали вместо Чехова 😂книжку "Что такое хорошо и что такое плохо", поэтому уже к первому классу 4 и 3 их не устраивали. Вот так вот их воспитали... пардон, для Вас - "выдрессировали".🤣
Сейчас им достаточно сказать/напомнить, чтобы они сели за домашние задания, проверили, все ли сделано и т.п. Т.е, особо убеждать и уж тем более заставлять, вроде бы и не нужно.
Или ваши дети уже в полдень дома?
Один день, когда у них 8 уроков, они приходят к 16, в остальные дни примерно к 14 часам. У них еще танцы, музыка и спорт вне школы.
У нас три дня в неделю занятия после обеда. И домашние задания положено делать в школе во время Lernzeit, которое уже включено в план уроков. Выбор школы был в первую очередь мотивирован тем, что все школьные друзья сына туда пошли. И даже попали в один класс, что конечно здорово. Но на школу без обедов и послеобеденных занятий я бы наверно не согласилась. Мы ведь работаем.
эта ситуация о многом говорит.
друзья тоже ни чего в школе не делают? они вместе сидят на послеобеденных занятиях и пинают балду? кто за этим следит?
а что было бы, если бы 11летний ребёнок приходил домой в обед? Тоже бы ничего не делал? смог бы сам пообедать, сделать домашние дела, там рыбок покормить? Как с ответственностью у него? может в этом причины?
Философствовать с мамой о театре, папином исполнении супружеского долга и об онанизме конечно прикольно, но в жизни есть и практические дела, которые НАДО научиться вовремя делать. Но это может объяснить только человек, который пользуется у сына авторитетом. Подружка по играм на эту роль не подходит. увы. в воспитании всё очень конкретно, либо ты вожак, каждый день и каждую минуту, либо не вожак. Причём, вожак может и поиграть, но при этом остаться вожаком.
Школу выбора сын, отсюда названная мотивация. А о себе я и написала, что школа без обедов и закрывающая двери в полдень мне б не подошла. Домашние задания рассчитаны именно на самостоятельную работу (то есть это не домашки, а какие-то проекты например, которые они делают в группе, либо тренировка перед контрольной путем самостоятельного решения типовых примеров, эти примеры сын и дома сам должен решать.).
Ну и что значит "предупреждали"? Предупреждали, и что? Выбирать школу только до обеда и увольняться с работ? У меня кстати муж и так неполные часы работает, т.к. иначе ребенок долго дома один и общая тренировка по таеквондо бы отменилась. А так вообще устраиваться всем на работу в булочную, чтобы к обеду быть дома?
Деньгами можно будет позже мотивировать. Хотя это может увести в противоположную сторону. Не знаю, наскрлько легко устроить школьника на высокооплачиваемую практику на фирму с квалифицированными специалистами. А мой муж школьником хорошие деньги зарабатывал в каникулы с строймаге.
Эх, сейчас поздно. А лет 6 назад я бы вам одолжил снег сына. Чтобы вы ему до хрипоты читали книжку "Что такое хорошо", в потом слушали его язвительные комментарии. А потом бы мы посмотрели, на какие оценки его вдохновило бы душеспасительное чтение.
Я в QMM, а это немного другое.))) Моя позиция очень интересная, на недостаток мыслительной деятельности мне грех жаловаться.))) Но даже если - я придерживаюсь того, что человек "красит" место. И как раз таки твое однобокое представление:
Там как раз бодрый троечник с организаторскими способностями был бы уместен
это подтверждает. Почему отличник не может быть бодрым, прошлые заслуги-слава отличника не позволяют ?)))
Моему пониманию недоступно, зачем гимназисту вообще нужна продленка. Ваш аргумент я помню, чтобы не готовить и не делать с ним уроки, потому что у Вас вечером есть занятия и поинтереснее. Ваша работа тут ни при чем, речь не о садике или младшей школе.
Speak My Language
Алла, ну так я про это и пишу.:-) Не понимаю твоего возражения на мой пост.))) Мотивация в разном возрасте разная и это задача родителей найти правильный ключик. И вовсе не ребенка через колено, как ты все пытаешься перекрутить. Еще раз, для меня лично заниматься ребенком означает: учитывать способности и пожелание ребенка, умение открыто как родитель, а не как подружка разговаривать с ребенком и находить вместе, мягко направлять на те пути развития,которые наиболее оптимальны и с точки зрения родителя и интересны с точки зрения ребенка.
Друзья в основном занимаются. Там нет специальных послеобеденных занятий у них Lernzeit интегрированно в расписание уроков, т.е. может быть хоть первым уроком. Главное друзья на уроках не ловят ворон, а конспектируют и решают задачи. С самостоятельностью и ответственностью плохо, да. Хотя в важных вопросах он очень осторожный и внимательный. То есть погреть еду, не спалив дом, не было бы проблемой. И за животными следил (пока были). Но уроки и подготовка к контрольных в его глазах к жизненно важным вещам не относятся.
А вожак у нас папа, да еще какой