Болталка. Летняя.
Про то, что я откуда-то выскочила это просто слишком
Еще как выскочили
https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=33921748&Board=24029
опять из пальца высосанно.
Я привел сообщение Аллы, где она, действительно, недвусмысленно написала: "Но если у меня нет мотивации - то ничего не будет."
Потом процитировали Вас: "Особенно меня бесит, скажу честно, эти бесконечные разговоры про мотивацию. И без мотивации дети должны учиться. Это их задача."
Попросил Вас объяснить, так в чем же именно Вы позицию Аллы или саму Аллу поддерживаете, если Вы написали, что с одной стороны на 100% не разделяете ее позицию, а с другой стороны ее же позиция по поводу мотивации, опять же, Вас бесит.
В ответ - нечто безсвязное и эмоциональное про жару и палец.😕🤔
С людьми, которые прямые и недвусмысленные высказывания других, интерпретируют как иm хочется, я беседы не веду.
Не, Вы вообще не ведете беседы😂, Вы "взобрались на трибуну" и попытались что-то донести до людей.
А на вопросы и недоумения Вы ответили каким-то набором общих слов, никак не связанных ни с темой, ни с заданными Вам вопросами.🤷♂️😎
Как вас понимать? Т.е., исходя лишь из ваших цитат, выходит, что не смотря на то что вы абсолютно не разделяете мнение про мотивацию, своих детей все таки этому научили: находить в себе внутреннюю мотивацию? Как так? :-)
где вы видите, то, что я не пишу? Где я писал, что научула своих детей находить внутреннюю мотивацию? Мы их научили делать, что надо и через не хочу и без мотивации. То, что старший научился во взрослом возрасте находить в себе эту мотивацию, нашей заслуги нет. Конечно, я повторяла как девиз: не можешь изменить ситуацию и далее по тексту, но пока он сам сделал это своим девизом, прошли годы и пришёл жизненный опыт.
Ещё раз чётко и недвусмысленно то, что мы детям прививали:
1) есть такое слово - надо
2) школа это их работа
3) любую работу ( хоть полы мыть) надо делать хорошо
Всё остальное зависело от характера. С одним так, с другим по-другому. Но абсолютный приоритет имели общечеловеческие ценности. Кого потом будут интересовать оценки, а вот как человек себя ведёт среди людей и с другими людьми это важно.
П.с. Лично я, говоря про мотивацию, имела в виду как раз таки желание и умение родителя понять почему ребенок не может/не хочет на уровне своих способностей выполнять свои "задачи" -хорошо учиться и исходя из этого найти решения, стимул, если хотите пусть будет внутренняя мотивация, и мягко, но kontinuierlich))) гнуть свою линию.
вы явно более гибкая чем мы, мы тоже продукты воспитания своих родителей. Нас никто не мотивировал, нам про долг обьясняли и дома и в школе. Возможно, семена упали на благодатную почву. Мы в плане воспитания и образования с мужем из одной среды.
Мы своим детям оказывали любую возможную поддержку, для нас это само собой разумеется, но стимулы не искали, по-крайней мере, в плане учёбы. Жизнь покажет, что мы сделали неправильно.
Не, Вы вообще не ведете беседы😂, Вы "взобрались на трибуну" и попытались что-то донести до людей.А на вопросы и недоумения Вы ответили каким-то набором общих слов, никак не связанных ни с темой, ни с заданными Вам вопросами.
Нет, не веду беседу, высказала своё мнение. Вы это оцениваете как "С шашкой наголо" и " взобрались на трибуну". Это ваша оценка. У меня же ваши вопросы и комментарии вызывают недоумение. Но я вовсе не стремлюсь внести ясность. Оно мне не надо. Можете продолжать интерпретировать, называть безсвязным, общем набором слов, всё как вам угодно, у меня с этим нет проблем.
лучше б ты этого не писала, сейчас Алла новую отмазку возьмёт на вооружение))
да, меня это возмутило. Вы называете это выскочить. Ну да, с вашей точки зрения мягкий стёб это ок, а прямое высказывание это недопустимо. Хорошо, теперь я в курсе.
входила конечно для меня , но это никак на желание учиться у школьников не отражалось и не отразится.
Если вы мне хотите доказать, что школьники в школу по своему желанию идут, то не стоит.
Или вы мне хотите своё желание учиться в мохнатых 90-х показать.
Тоже не верю.
Или я построила свою жизнь так, чтобы в ней практически не встречалось "надо через "нехочу".
С умением работать "через не хочу" хорошо быть уборщицей, или мусор вывозить. С умением понять, а что же именно я хочу делать, почему и как, можно полететь к звездам.
Две крайности конечно, но по моему опыту примерно так и получается. Люди "через не хочу" чаще застряют на какой-то возне, и долбят ее, и долбят, потому что "надо".
А те, кто в первую очередь понимают свои желания, и работают и вообще живут с удовольствием, добиваются бОльших успехов.
С умением работать "через не хочу" хорошо быть уборщицей, или мусор вывозить.
Всем отличникам, которые ими стали не в силу природной одарённости, а в результате стараний, туда и дорога
При чем тут природная одаренность?
Или с удовольствием заниматься чем-то можно только если имеешь явную одаренность?
Хорошо, Вы огромная молодец, что поняли свои желания в первую очередь. Другим до такого высшего пилотажа как до звезд пешком.
Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы не застревать еще дольше в этой возне бессмысленной и скучной "дискуссии".
Speak My Language
Я про тех, которые без удовольствия, а потому что "надо". Вот закончили они школу через "не хочу" с отличными оценками - им дорога в уборщицы?
А такое бывает, чтобы через не хочу и с отличными оценками?
Или это из области родительских мечтаний?
Ещё как бывает. Я - не родитель, но одноклассники и однокурсники такие были. Надо и всё - об удовольствии там речи не было.
входила конечно для меня , но это никак на желание учиться у школьников не отражалось и не отразится.
Стесняюсь спросить, а вы для чего в классе находились? Лишь для сидения за столом?
С Ваших слов получаем ситуацию: Школьники отдельно, а преподаватель с полученными ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ знаниями отдельно. Так стоило ли преподавателю те знания получать? И смог ли получить тот преподаватель те необходимые при работе с детьми/людьми знания или удостоился лишь формальной оценки за цитирование материала?
.. С равнозначным успехом подобного преподавателя любой прохожий с улицы, владеющий методом кнута, на раз заменил бы.
Вот и сидят дети на одних уроках в летаргии, а на другии предметы, вопреки нагрузкам и жестким требованиям преподавателя, бегут сломя голову, дабы получить массу удовольствия. И при выполнении домашнего задания действенны теже техники воздействия, с учётом психологических и возрастных особенностей. Только многим родителям по причине ленности, нехватки времени или ещё чего легче действовать по старинке: кнут -портребительский пряник.
Вам лично ничего не хочу доказать или показать. Лишь иллюстрирую окружающим, на чем, обычно, базируются мнения подобно вашему.
не, такие в уборщицы не идут, такие обычно на руководящих должностях, такие говорить очень хорошо умеют.
я вообще-то не поняла вы про кого тут пишите 😂
Про меня школьницу что-ли?
Или про меня педагога?
Я в школе никогда не работала, 😂 смех 😂 придумывают истории на ходу прямо.
Типичный пример общения на Германке. ru.
В педагогческом институте я дошфак закончила.
А вам 5 за сочинения, садитесь 😂😂😂
Така простынка, а я ни слова не поняла. Нет, цель высказывания поняла - оппонентку уесть, но это мне неинтересно. А вот мысль никакую не углядела, а пыталась.
там её (мысли) не было. 😂😂😂
Мысль кмк была в том, что правильный педагог может заинтересовать любого ребенка любым предметом.
Speak My Language
надо же, в двух словах звучит как лаконично,
спасибо за перевод 🌼