Бесполезная работа
Имеются в виду результаты, а не рабочие часы. Я за 5 часов делаю столько, сколько трое за 8.
----------------
А в каких физических величинах измеряется твоя работа?
В тоннах угля? Или нефти? Или металла?
Может килограммы пшеницы? Или штуки обуви?
В чем?
Может ты просто присваиваешь труд этих троих?
Ой, у нас в далеком 2008м году шеф взял на себя обязательство, что отныне все работают по 9 часов, в связи с кризисом. Поэтому я работала, как и всегда работала, 4, много 5 часов, остальное время отсиживала на Германке да на ибее. Да и какой хедхантинг был в сентябре 2008го? Все затаились и ждали, ойчебудет. А наш придурок вызвался "догнать и перегнать". Ну, весь офис на него и положил то, что он заслуживал.
Так я и писала, что те, кому не нравится, могут уйти а не оставаться работать без внешнего стимула. Но как показывает опыт, уходят не все (точнее не сразу), и оставшиеся теряют мотивацию. Аргумент "лучше бы выгнали этого, а тому (или мне) прибавили" я слышала очень часто. Корректно или нет, но так люди рассуждают.
Поинтересуйся что такое принцип Парето. В креативных профессиях разница в производительности в 10 раз вообще ничего необычного. Причём я всего лишь в топовом проценте, а люди, частота встречаемости которых 1 на 10000, ещё во столько же раз продуктивнее меня чем я продуктивнее топовых 10-20%. https://blogs.germany.ru/arch/1185115/10637649.html
PS Полная лекция здесь
Экономике некуда больше расти. Нет новых продуктов, которые КАЧЕСТВЕННО улучшили бы жизнь человека.
Как вы меня восхищаете, чёртовы коммуняки, тем что считаете возможным решать за других, какие сервисы и продукты для них важны, а какие нет. Оставьте людей в покое - и они сами разберутся, какие сервисы им предлагать, и какие продукты выдумывать. И перестаньте недооценивать креативность людей.
Прикол в том, что половину работы делает количество людей равно квадратному корню от всех работников. В фирме с сотней занятых 10 человек делает половину всего. И если им не создают условий, то при первых проблемах спрыгнет первой эта десятка. В итоге продуктивность фирмы упала наполовину, а расходы остались почти прежними. Проблемы усилились. Но принцип Парето никуда не делся, и из оставшихся 90 всё равно 10 человек делают половину остаточной продуктивности. И вот уже эта десятка намыливается на выход...
Была в этом году на авиашоу-мэссэ в Фарнборо. Там говорили про авиастроение и 3Д печать. 3Д печать существенно облегчит, например, сбор двигателя. Сейчас и Аэробус, и Боинг активно продвигают данную тему, не говорю уже о всяких Тир 1,2,3. Ну конечно, никто не считает 3Д печать новой индустриальной революцией. Напечатанных авто и самолётов ждать не стоит.
Биткоины - это для меня прежде всего блокчайны, а их использование в контроле суплай чайн в авто- и фарма- производстве сейчас активно обсуждается.
Но это всё инновации, для тех, кто работает на оперативках: инновации - это на ветер брошенные деньги. И это безусловно так, не все инновации нужны и важны, а голов умных хватает, и им тоже нужна работа.
ПС: сама, если
что, в инновациях работаю, вижу, как деньги в трубу вылетают, но на то они и деньги, чтобы их во что-то инвестировать.
Не будет там никаких блокчейнов - крайне неэффективная технология.
та какой та депресифный чота.....
-------------
да сука, достало все! Это же как так можн?
Купил полтора года назад себе смартфон. Новый, классны! Запустил- летал аки стриж! Только к экрану прикоснулся- Чего изволите?
Потом пошел апдейт Андроида, потом апдейт того-сего.
Короче, сегодня, чтобы прочитать почту, я нажимаю на иконку и жду до двух минут. Воцап- минуту. Гугл Мэп я вообще не могу запустить даже при LTE!
Даже сам звонок по сотовому - мне звонят, а я тыкаю пальцем в чорный экран, который никак не реагирует. Я пропускаю важные звонки, потому что смартфон за это время не успевает запустить программу!
Почти все апликухи подняли за эти полтра года вес раз в 5-6. Смартфон их не успевает проворачивать.
И все это
-СОВЕРШЕННО БЕЗ УЛУЧШЕНИЯ функциональности! Совершенно! Нихрена, кроме красивых мохнатых иконок с тенями не появилось!
За это время работа, на которую потрачены миллионы часов программистов и заплачены большине деньги, не принесла ничего, кромен невозможности поьзоваться аппаратом!!
Ты вообще видел, кто там сейчас работает? Всех нормальных белых инженеров меняют на тупых азиатов, в итоге ни хрена и не работает. Если моя программа в среднем в 5 раз короче и в 5 раз быстрее чем у среднего айтишника, то китайцы-индусы сделают копипаст по 100 раз вручную, и их программа будет в 50 раз больше моей, и в 50 раз медленнее. То, на что ты жалуешься, как раз и есть последствие корпоративного социализма, навязанной дайверсити, стремления к замене ляйстнугстрегеров азиатскими винтиками и тыпы.
Комменты к этому видео почитай
Ты вообще видел, кто там сейчас работает? Всех нормальных белых инженеров меняют на тупых азиатов, в итоге ни хрена и не работает.
--------------------
Мне насрать, кто там сейчас работает.
Азиаты или белые..
Вопрос в другом- нахуя зачем они вообще лазят в то, что уже сделано и прекрасно работает?
Я со времен Андроид-2 не увидел, скажем, в Почте или звонилке ни одной реальной хоть как то полезной для меня фичи! Все, что я использую сечас- было в этом Андроиде.
Прекрасно работавший Скайп, мой основной месседжер, после передачи в МС превратился в настолько унылое говно, что я от него ПОЛНОСТЬЮ отказался, держу только для контактов.
И таких примеров я могу привести кучу!. Тот же тяжелый CAD. Из фичей-нифига! я прекрасно
работаю в системе, которая вышла в 2004 году, а в новой это просто убийство глаз этими гомосятскими иконками с рюшечками, которые не проворачивает карта.
Какая разница, белдый писал код или азиат? Создавай новую программу, создавай новый продукт! А вот тут - огромная загвоздка. Ибо реально новых продуктов нет. Есть релизы старого продукта, причем чаще всего именно с ухудшением потребительстих свойств.
Тоже самое и в самолетах. Если взять Аэробус, выпущенный 30 лет назад, и простоявший, например, на консервации, и тоько вышедший с конвеера новый - то ты, как пассажир, совершенно ничего не заметишь.
Все, что на него приросло- это вагон документов.
Тоже самое и в самолетах. Если взять Аэробус, выпущенный 30 лет назад, и простоявший, например, на консервации, и тоько вышедший с конвеера новый - то ты, как пассажир, совершенно ничего не заметишь
Эффективность не изменилась? Надёжность?
Какая разница, белдый писал код или азиат? Создавай новую программу, создавай новый продукт!
По опыту работы с нашими азиатами скжу, что разница огромная и закопана она в менталитете. Белые работают на результат, и как правило, на функциональный результат. Азиатам важна разноцветная мушура, а что там под ней - вообще не колышет. Ну, а индусы - так те вообще работают ради процесса работы, а результат вообще никого не волнует...
Причем с годами ничего не меняется. У меня есть коллеги в Бангалоре, которые лет 10 к нашему отделу прикреплены. Мы что только не пробовали: и обмен опытом, и воркшопы длиной в пару недель на их территории, и их сюда к нам вытаскивали - мертвому припарки. Ну что с ними делать - дети неразумные.
Последний пример - они там 2 года вчетвером тянули проект, чтобы прилепить к старому тулу новую фичу (процентов 10% от старого кода). Прилепили так, что теперь вообще ничего не ворочается. Пришлось в Германии с нуля все новое писать - сели вдвоем: 2 месяца на концепт, 7 месяцев разработки и все летает, как и дОлжно.
Едиственное спасение - стараемся отдавать им в разработку то, где, в общем-то, и не важно будет оно работать или нет. А то, что действительно нужно - приходится ваять в Германии.