Бесполезная работа
LOL - Bitcoin Conference Stops Accepting Bitcoin Due to Fees and Congestion
LOL - SWIFT ends Proof of Concept blockchain project
И это по сути даже не блокчейн. Блокчейн это по определению "публичное распределенное дерево хэшей с записью блоков в оное по представлению алгоритмического доказательства". Свифтовский проект был непубличен, запись шла через права, а авторизация по свифтовским сертификатам. То бишь это просто распределенная база данных. Возможно на основе дерева хэшей, но это всё равно не блокчейн. С таким же успехом можно забацать проект на основе гита и обозвать его блокчейном.
Современный менеджмент решает это так -Выдавить гуру, раз он такой ненадежный, набрать 20 бестоковых исполнителей, даатьим в руки "Процесс" и заставить писать документы.
------------------------
Вот подумалось, действительно малость не того нагородил..
На самом деле все по-другому..
Желание описать все процессы требуют многоуровневой разбивки иерархии.
Таким образом Маркиза и этот условный "Уасья" в принципе не могут пересечься, потому что в процессаблауфе они стоят на совершенно разных этапах разработки.
И проблема в том, что в программировании, собсвенно, уровень иерархии визуально сттирается, поэтому ну каждый прямо считает, что он творит, что хочет..
В машиностроении с точки зрения технолога разумеется, другое видение, чем от гуру.. Потому что технологу УЖЕ попадает готовые чертежи, ему надо, используя технологии, старые или новые, сделать деталь.
Откуда
взялись чертежи, почему детали выглядят именно так, а не иначе - технолог не знает. Он думает, что детали есть всегда из эфира.
Разумеется, технологи могут и должны взаимозаменять друг друга! И им нет нужды разрабатывать несколько альтернативных версий и выбирать. Поэтому роль гуру там не очевидно..
Но она совершенно другая в самом начале разработки, а ее Маркиза просто со своего места не видит, и считает, что "Уасья" нихрнеа не делает, а мог бы за станок встать :-)
Но это все совершенно не в тему. Гуру рубят совершенно по другой причине, и это прямо связано с темой топика..
Потомоу что с гуру эффективность возрастает в разы, ничего не надо потом переделывать, подпирать костылями косяки..
И поэтому
слишком много людей остаются не у дел.
А задача нынче совершенно другая - занять как можно больше людей, даже если все, что они делают - равна переноске воды в решете..
Пример, чтобы было понятно, о какого уровня людях идет речь..
Как то, еще когда мотался в Москву, познакомился с одним мужичком.
Резкий, как понос :-)
Он учился по авиадвигателям, и успел поработать немного, создав один из сегодняшних движков (какой не буду говорить, военный)
Потом грянула перестройка, все хуже и хуже, потом менеджмент, он послал всех нахер и занялся бизнесом, вполне успешно. Поклялся к авиадвигателям не возвращаться..
Мы с ним общаемся до сих пор на одном из узких форумов.
Когда Сименс накрыли с поставкой турбин в Крым, российская пропаганда поперла, типа мы счас сами построим крутую турбину.
Народ раскопал чертежи и опубликовал ГТД-110М.
Мужик поржал, сказал, что ее конструячили тупиздени, и она нахер развалится из за конструктивных ошибок. Что
делать надо было нетак..
Проходит время...и...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ГТД-110
В декабре 2017 года на заводе «Сатурн» в Рыбинске было проведено испытание прототипа турбины мощностью 110 МВт. Прототип разрушился. В марте 2018 должны были закончиться испытания турбины. Однако теперь восстановить прототип невозможно.[источник не указан 32 дня]
В апреле 2018 года испытания газовой турбины ГТД-110М были остановлены из-за вышедшего из строя ряда механизмов. Работа над проектом продолжится после устранения проблем, выявленных в ходе тестирования.
Вот я про какого уровня людей говорю..
А тех, кто программирует новую музыку на невытащенный ключ в автомобиле, и понтится, как будто мир на болту крутит - это не о тех.
Тех можно пачками через ляйки взаимозаменять. Толку то?
Да, это важно распознать, какие люди действительно важны для процесса. Это по-моему обычно отказывает коммуникация между работниками и менеджерами. Среди коллег всегда известно, кто чего стоит и насколько важен. А вот дальше эта информация не доходит. Иногда даже на Mitarbeitergesprächen люди говорят своему начальнику, что коллега Х давно перерос рамки своей зарплаты и должности и заслуживает большего. Но и это мало что дает обычно. Тут наверно какая-то загадка ментальности, которую можно разгадать, оказавшись в шкуре большого начальника. И многие из них раньше были нормальными компетентными руководителями, умевшими адекватно оценить работников - пока занимали посты пониже. А с повышением с ними происходит такая трансформация.
Н.П.
Опять проблема "зачем делать, если можно поручить".
Решила я взяться за ум и заняться делом. А именно делать анализы на Пайтоне.
И тут мне дают практиканта, чтоб программировал. А я рассказала про наш проект математику, и он захотел участвовать. Ну и зачем мне теперь копаться в деталях и инициализировать какие-то переменные, если мне это могут сделать?
Мотивация опять упала.
А именно делать анализы на Пайтоне
ты менеджевать или фигню клепать собралась? вот это уже совсем несерьезно
Что именно несерьезно? менеджить или клепать? И какова альтернатива, если нам нужны эти анализы?
ну так менеджуй, если практикант есть или будет, колбась его и унижай, короче, обижай, пусть питонствует, как хочет, будь манагером
Вот преувеличивать не стоит. Такая задача, как создание нового двигателя, это в наше время не театр одного актера. Особенно если этот актер недавно только "учился по двигателям"
блин, галантеридзе, не сдержался, ну что ты мелешь, как один умник двигатель создаст? ой, знаешь, блин, ты вапще.
Такая задача, как создание нового двигателя, это в наше время не театр одного актера.
-----------------
Ну, результат мы видим... Ссылку дал. Что еще надо?
Что же этот весь многолюдный театр так жиденько то уделался? Потратил миллиарды - и пшик на выходе?
Причем предсказуемо уделался? В самы сложный для Родины момент?
Именно СОЗДАНИЕ двигатля - это и есть театр одного -двух актеров, которые стоят в самом начале процесса.
А все остальные не создают, они занимаются разработкой, часто даже не представляя, почему они делают так, а не иначе, и в ТЗ стоят именно эти цифры, а не другие..
Да, это важно распознать, какие люди действительно важны для процесса. Это по-моему обычно отказывает коммуникация между работниками и менеджерами.
----------------------
менеджеры не в состоянии распознвть таких людей сразу..
Кстати. я его спросил, а можешь ли ты сделать эту турбину правильно? Ответ положительный, и причем подтвержденный другими участниками.
На вопрос "А почему не делаешь в стольсложный для Родины момент?" - отборный мат.
Что для этого руководитель Объединенной двигательной корпорации ЛИЧНО попросил его это сделать, и предложил вознаграждение не хуже, чем имеет с этого он сам.
Потмоу что когда то пришел один такой мудило, и сказал ему, что он - никто и звать его никак, иместо его- раком пахать.. На что тот его прилюдно послал в жопу и ушел.
С тех пор, кстати. НИ ОДИН работающий авиадвигатель в России создан не был. А до этого - были.
И это - легко проверяемый факт!
А здесь уже, пардон, повеяло некомпетентностью и завышенным самомнением.
блин, галантеридзе, не сдержался, ну что ты мелешь, как один умник двигатель создаст? ой, знаешь, блин, ты вапще.
------------------
Создает именно один. Может быть два..
Те, кто находится в самой первой стадии Vorentwicklung/Vorauslegung
Именно они именно на этом этапе закладывают все будущее двигателя.
Ошибка в этом месте, одна неучтенная мелочь - и вся последующая многолетная многомиллионная работа идет насмарку, и уже потом чаще проще создать новый двигатель, чем колдовать над старым.
ся дальнейшая работа- это по сути, изготовление документации и подгонка второстепенных параметров.
В автомобиле, кстати, тоже самое...Людей, которые могут создать автомобиль- очень мало.
Посади тебя, меня или Маркизу - выйдет только пустой пердеж..
А здесь уже, пардон, повеяло некомпетентностью и завышенным самомнением.
---------------------
Я ответил ниже, почему..И оно еще сильно занижено.
К тому же факты - упрямая штука. Та турбина таки развалилась на испытаниях ПОСЛЕ этого прогноза...
Точно, как и предсказывал тот специалист..
как т то, что ни одного двигателя в России за все время не создано...
Все они - старые советсяие, делавшиеся на Украине . Своих новых нет..
Вот смотри, с какого события мы обсуждали с ним эту тему:
Обрати внимание на дату.
25 июля 2017 года. Впрочем, об этом скандале в гугле много чего..
https://www.segodnya.ua/world/russia/skandal-s-turbinami-s...
Далее:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ГТД-110
В декабре 2017 года на заводе «Сатурн» в Рыбинске было проведено испытание прототипа турбины мощностью 110 МВт. Прототип разрушился. В марте 2018 должны были закончиться испытания турбины. Однако теперь восстановить прототип невозможно.
В апреле 2018 года испытания газовой турбины ГТД-110М были остановлены из-за вышедшего из строя ряда механизмов. Работа над проектом продолжится после устранения проблем, выявленных в ходе тестирования.[18]
То еесть человек за полгода до испытаний, лишь мельком посмотрев добытый в интернете чертеж - разрез турбины , предказал ее неработоспособность.
"Театр тыщи
акторов" при этом клялся и божился, что все будет работать..
Что ты на это скажешь? Прчием тут самомнение?
Предсказание провалов нередкая вещь. Иногда угадывают, так как провалы время от времени случаются, чаще нет. Совпадение как правило.
И уж тем более, ничего не говорит о понимании причины провала.
Предсказание провалов нередкая вещь. Иногда угадывают, так как провалы время от времени случаются, чаще нет. Совпадение как правило.
------------------
Понятно, против фактов тебе представить нечего, кроме как менеджерских откорячек.
Потому что тебе незнаком такой бегриф, как история создания.
Когда ты знаешьистори создания различных устройств- прогнозы не просто "иногда сбываются" они ВСЕГДА сбываются...
Если человек видит в турбине нечто, что история ему говорит, уже имело печальный опыт- почему ты думаешь, что это "случайно"?
Впрочем это неважно.
Уже сам факт в то, что ты не веришь в существование таких людей гворит о том, что при встрече с ними конфликт между тобой и ими запрограммирован.
Вот смотри, чтобы уж совсем наверняка..
Вот мое лично предсказание провала..
Отвественный человек сказал. чтовсе починили, и все будет хорошо.
Я сказал, что починили опять не то, и проблема никудан еисчезла..
Она еще 2 года после этого не исчезала, с ней трахались отчаянно.
Я только время от времени троллил :))
Тоже считаешь, что я три года угадывал?
Или может быть тупо знал причину отказов?
Хотя вроде там целый оркестр над пробелмой 3 года бился..
Мой ник ты узнешь :)
https://echo.msk.ru/programs/razvorot/1251950-echo/
Ок, ты сказал много слов, я тоже умею говорить много слов, а теперь мы поиграем в профессионалов.
Вводная: трансмиссия превышает при нагрузке Х и скорости У допустимые температуры. В бюджете денег нет (ну 1 доллар, но не более). Как решить?
Очевидно, что при низком бюджете никакого хайтека вроде водяного охлаждения не будет. А что будет? Будет дырка в нижней шумке моторного отсека. К дырке прикрепится направляющий язычек, вокруг язычка стенки и все. Всё? Да куда там, совсем не все - где крепить, куда направлять, как испытать и чтобы не более бакса при минус текущих затратах. Один рисует, сохраняет в PLM, другой вынимает из PLM и считает в CFD, третий проверяет положение в общей системе, чтобы не пересекалось с другими деталями, четвёртый, пятый, шестой бдят за своими уже работающими подсистемами, чтобы не повредили их, закупщики ищут поставщика язычка и стенок, бухгалтерия глядит за финансами и весь комок забот 5 - 6 итераций. Один паршивый язычек в общей системе! Язычек, который и придумывать не нужно, который известен каждому пэтэушнику! Поверь, я очень люблю оптимизировать процессы, но описанное выше уже оптимум на каждом ОЕМ. ниже никак.
Галант, харэ рисоваться перед девочками, пользуясь их неврубанием, которое они забивают градом каких-то слов, будь профессионалом.