Бесполезная работа
Так как самолет у нас электронный, интегральной системы управления, это позволяет в максимальной степени контролировать ситуацию
Вот где-то в этом месте застопорилась. Или знаний про системы управления не хватает, или это какой-то бессмысленный набор слов.
Вот где-то в этом месте застопорилась. Или знаний про системы управления не хватает, или это какой-то бессмысленный набор слов.
---------------------------
У тебя достаточно знаний про системы управления? :-)
Кстати, этот человек - зам директора ГСС по сертификации.
Он точно из лагеря процессников :-)
Вводная: трансмиссия превышает при нагрузке Х и скорости У допустимые температуры. В бюджете денег нет (ну 1 доллар, но не более). Как решить?
--------------------
для начала у вас ДОЛЖНА БЫТЬ ТРАНСМИССИЯ.
без нее все ваши задачи не имеют никакого смысла..
Но это хороший пример. Вы делаете сранный язычок (хотя не факт, что нет других решений, то же поднять допустимую температуру :))) ,
а понтов от вас, как будто вы стоите у истоков автомобилестроения и без вас никто ничего не поедет :-)
А вобще обписанное тобой и есть яркий пример "бесполезной работы" :-)
В форэнтвиклюнге не нашлось гуру, и разработка изначально пошла не так ;)
----------------
именно, не надо смеяться..
Я причину не выдумал, я ее знал.
Потому что лет за 10 до этого много и приятно общались с коллегами с Эйрбаса в том числе о похожей проблеме..
Но менеджмент решил поиграться в строгое соблюдение процесса поиска причины..
FMEA - знакомо? Так вот- нихера оно не помогло :))
3 года и минимум 20 миллионов долларов убытка. Не считая 25% годовых на эти средства, взятые в кредит.
Смотря для чего. Это не совсем моя облась, но примерно ориентируюсь.
----------------
Примерно ориентируетесь, но суждение имеем :))
Поэтому более чем случайно угадлывать, вы не можете
А вот те люди, которые не примерно, а глубоко "ориентируются" - могут по чертежу сказать, что ждет данное конкретоное творение..
Но таких людей очень мало. И их не заменишь!
А вас много, хоть ротами и батальонами меняй :-)
Скажем так на самом деле там- электродистанционное управление, так называемое Fire-by-Wire
Управление осуществляется не напрямую, по шинам по протоколу, скажем, ARINC-429
То есть по одной шине идут сигналы для различных командных устройств, они интегрируются.
Но это не официальное название. В принципе, он не должен был употреблять его..
Но если употребил - то нет проблем, все равно понятно, кто в теме.
Один рисует, сохраняет в PLM, другой вынимает из PLM и считает в CFD, третий проверяет положение в общей системе, чтобы не пересекалось с другими деталями, четвёртый, пятый, шестой бдят за своими уже работающими подсистемами, чтобы не повредили их, закупщики ищут поставщика язычка и стенок, бухгалтерия глядит за финансами и весь комок забот 5 - 6 итераций. Один паршивый язычек в общей системе!
-------------------------
Вот это и называется "бесполезная работа"..
Напомню, когда в Мерсе 124-м при 250 дизеле возникли проблемы с охлаждением мотора, и не на 1 градус, один студент практикант тупо предложил в правом крыле вырезать щели..
Тупо вырезали, прогнали, померяли в серию...
Без всяких там танцев с бубнами..
Все то, что ты описал- это не так давно придумали, чтобы
бабки размазывать на всяких бездельников :)))
И как же? 😎
---------------
Ты помнишь басню - "страшнее кошки зверя нет"..
Это для манагера бюджет- это святое..
а когда говоришь, что физика против - и бюджет находится как правило.
Я еще ни одной машины не видел, которую не выпустили из за того, что не нашлось 2 долларов вместо одного...
Если имеется конкретная проблема, то FTA лучше подходит для поиска причины.
-----------
За три года были задействованы лучшие спецы и по этой технологии.
В результате проблему решили дорогим и неэффективным способом - поставили внешние подогреватели в крыло.
Но оно работает..
Хотя там делов то было на 2 недели небольшой доработки.
и все три года доказывали, что вот-вот и справятся, точно как на этом интервью :-)
Вот я поэтому и говорю - ни одно FTA или что там еще не заменяет одного человека, в голове которого собирается максимум информации по данной теме, и он по своему строению мозга умеет с ней работать.
И ни одна кодла, пусть вооруженная самыми современными документами, не заменить одного такого человека.
Так и тот,
о ком я говорю, по одному чертежу однозначно сказал, что развалится..Потому что учился и общался с людьми, которые были столпами соетского двигателестроения, и создавали лучшие на то время и возможности двигатели.