Бесполезная работа
Пытаешься меня уязвить?
Нет. Просто из того, что вы написали про интегральную систему управления стало ясно, что вы под этим понимаете совсем не то, что я, то есть разработкой электромеханических (под)систем не занимались. Сюда же несколько странное представление об FMEA и FTA. Значит скорее всего связаны с конструированием отдельных (механических) деталей.
https://www.researchgate.net/figure/V-Process-for-Model-Ba...
по правой палке верх это всего лишь многоуровневое тестирование самого продукта, тестирование слаженной работы продукта в системе,
ну и собственно удовлетворение всех желаний самого заказчика
Единственное, в чем я с тобой согласна, так это с тем, что ошибки разработчиков ( неважно даже SW/ HW/ mecha.) самые дорогие.
---------------
это еще дешевые ошибки...Как минимум- большинство довольно легко исправить..
Самые дорогие ошибки- концептуальные.. Вот ожидает полный кабздец, если что не предусмотрел..
И экспертами я называю именно этих людей, которые в состоянии охватить задачу целиком и вырабтать ЦЕЛИ решения.
А перечисленые тобой - эксперты в ПУТЯХ решения. Ошибки в путях решения - тоже не приятно, но не так провальна, как ошибка в концепте..
Нет. Просто из того, что вы написали про интегральную систему управления стало ясно, что вы под этим понимаете совсем не то, что я, то есть разработкой электромеханических (под)систем не занимались. Сюда же несколько странное представление об FMEA и FTA. Значит скорее всего связаны с конструированием отдельных (механических) деталей.
----------------------
Странно в чем? В том, что я считаю их бестолковой алхимией?
Так вот, конкретная ситуация, когда разные наикрутейшие спецы по анализу, как дерева отказов, так и прочего, имеющих на руках все данные, и даже неповрежденные самолеты, оказались за 3 года неспособными найти причину простейшего повторяющегося отказа, а мне это было всего пару вечеров подумать?
Стопудово, и ты бы носилась с пачками документов, так и не родя ничего..
Я напомниаю- только ПРЯМОЙ
ущерб от проблемы был по скромным прикидам не менее 20 миллионов доллдаров.
И после этого ты утверждаешь, что эти бестолочи с FEMA - FTA- гуру?
Я, кстати, все три года общался на форуме с одним из самых влиятельных в российских авиакругах адептом этих методов, который все три года обещал мне, что вот-вот и всех порвут и все найдут..
Тк и не нашли :))
Странно в чем? В том, что я считаю их бестолковой алхимией?
Например. Из этого сразу ясно, что со сложными системами не работали, и об этих методах знаете только понаслышке и имеете очень смутное представление.
Не знаете, кто их вообще применяет. И даже то, что в авиастроении количественный FTA необходим.
уже привел выше
Турбина, которая развалилась на испытаниях..
Если ты под концептом понимаешь "эффективный менеджмент" от которого
все гуру или разбежались, или были напрочь демотивированы....то да.. в этом я с тобой соглашусь.