Бесполезная работа
Он просто не очень умеет их готовить не всегда с ними / нами контакт находить умеет.))) Но в душЕ добрый.
но женат же
Вы же наверняка слышали, что каждый папа это мужчина, но не каждый мужчина - папа. Ну вот и с женитьбой это тоже как-то так))) не 100%))
ошибка, мне контаты налаживать с вами не с руки, потом начнется розовое соплежевание, а его и без меня пруд пруди, мне нужны отношения под напряжением
чота мы с темы понеслись в бредятину, как меркельские политики, а все от засилия ... понятно кого
Да-да. Держи нас в тонусе И себя тоже!! А то распоясались.)))
Не поддавайся на провокации. Отвечай строго по теме. 🤔Все, ушла.)))
МАркиза, представьсебе картину, все инженеры и техники, к которым ты ходила за вопросами, исчезли - их похитили инопланетяне.
Остались лишь ты, секретарша, ещё пару таких как ты, ваш шеф и уборщица
Что будете делать?
Так я сама инженер. ))) Сказать-то что хотели, к чему этот пост вообще? Я, на мой взгляд, очень доступно излагаю свою точку зрения и не была замечена в гнусных инструкциях против экспертов. Так что, держите свою фантазию в узде. )))
В данном случае не вижу, потому что они оказались неспособны найти ошибку и решить проблему, и тем самым нанесли огромный материальный и непоправимый ущерб.
И в данном случае они и спровоцировали конфликт, в результате которого фирма получила информацию от меня не сразу, а через 3 года. Потому что большинство из этой секты - бестолковые, кто в разработке не тянет, а второе - просто трепачи.
очень запутанная история, так как судя по вашим же рассказам информацией они не воспользовались
конечно не воспользовались, потому что своевременно я им ее не дал. Хотя мог бы и уже договорился встретиться. Но вмешались знатоки fmea
А дал через 3 года когда от нее уже не было толку.
чота мы с темы понеслись в бредятину, как меркельские политики,
-------------
меркельская политика проста и понятна..
Автоотрасль сама по себе ожирела..Там крутятся охулиарды бабла. А Мерельша божилась, что всем даст работу..
Вот она и дает, заставляя размазывать это бабло тонким слоем по всяким медоедам.
Но они же не могут тебе сказать "вот тебе тыщи бабла, сиди ветошью и не светись!".
Нет, они говорят- а попрыгай.. Что, сделал? А ну как передвинь язычок на 2 мм правее и посчитай! А ты бухгалтер, вычисли доли центов экономии.. А ты, ПДМщик, запфлегуй все.. А теперь тоже самое, но 1,5 мм вправо.. И снова..
Так 5 -6 раз тыщ 300 за ту работу, которую любой студент карандашом за день сделает..
Ведь подймай сам. За
последние 40-50 лет автмобили сильно не изменились. Они какие были- такие и остались. Я езжу на w211, на модели, которую начали выпускать почти 20 лет назад, и она меня устаивает полностью.
Все, что сделано за эти 20 лет - это вспомнили, как делали японские магнитофоны 50 лет назад, и этот дизайн вернулся в салон :-) Ну и электроники набили медийной..
Яркий пример этой действительно бестолковой работы - это как раз упомянутые тут FTA и FMEA c FMECA.
тут, конечн, будут пузыри от важности пускать, но я то знаю, как это происходит на самом деле в том же люфтфарберейхе (там, кстати, тоже бабло крутится ояйбу какое!)
Садятся два-три гуру, кладут чертежи на стол, наливают кофе,и начинают неторопливо разбирать..
Потом выходят, подзывают мальчиков и форлагами "дерева отказов", кладут им на стол протокол, и типа- оформить в бумагу..
Нет гуру- нет FMEA-
Еще пример..
Приблуда, на скриншоте с ютуба выше, содержит 88 уникальных деталей, но стоит дороже Мерседеса в салоне.
Дизайн дескрипшен на нее - 12 листов, включая описание максимальных расчетных деформаций. . И всех все устраивало, всем все понятно..
На следующий самолет на сранный гирбокс с двумя шестеренкам и 4 подшипниками пришлось готовит уже 5 докумеентов от 180 до 240 страниц!!!
Вот где бестолковая работа!!
Без оценки фактической правоты - классно сказано
Вот она и дает, заставляя размазывать это бабло тонким слоем по всяким медоедам.
За последние 40-50 лет автмобили сильно не изменились. Они какие были- такие и остались.
Ну да, только ездят почти что сами, а так ну никаких изменений
начал интересно, потом забыл, что хотел написать и понесся вскачь под гопак. мерельша божилась в чем угодно и ничего не сдержала, а если наедет на автопром по-настоящему, то останется без штанов, потому повышибают самую верхушку немецкого автопрома и заменят на другую до ее последующей претензии на автономию, а иностранцев трогать побоится. и да, нам нужно платить, иначе перестанем делать товар номер 1 и болтуны политики останутся без денег, так-то
ты ко мне маркизью стратегию не применяй, бесполезно, не сойду с пути
Ну да, только ездят почти что сами, а так ну никаких изменений
------
И? Выкинь компьютер с камерами - и останется та же самая машина, что была 40 лет назад. С тем же мотором, Каро, трансмиссией и подвеской.
Ничего принципиально нового не придумали за это время.
Я езжу на машине, который 14 лет, и кроме ее физического износа поводов поменять просто нет. Более того, я ездил на Мерседес 190-м, которому счас было бы 30 лет, и если бы я взамен мог купить такую же машину новую - взял бы ее.