Xing и клиенты
Не секрет что клиенты по ксингу ищут, но....на защли гости с google.com/de я не обращала внимания. Ну защли и защли. Сегодня с бразильского гугла защли. Знаю кто, клиент. Тема там сейчас одна довольна сложная ну и в ЕС не используется (для нестабильной валюты токо, т.е. ЕС и Америка редко используют).
Я в этой сфере (технический САП консалтинг) недавно. На ксинге это видно, когда начала на нащей фирме (1.05. 2017). Правда до этого еще тех поддержка 2 года была. Ну и учеба видна, в Германии, но специальность ни к селу ни к городу. На фирме у нас не позиционируют кто юниор кто нет. Вот подумала, что это слегка лищняя инфа для клиента? Но с Ксинга удалятся не хочу. Убрать всю инфу? Что вы думаете по этому поводу?
П.С. вообще проект довольно крупный и сложный. Так получилось что в остальных модулях по 2 консультанта - сеньор и юниор. Я на свой модуль одна. Была изначально почти год с коллегой чуть более опытным. Потом он на 4 месяца ущел по уходу за ребенком. Уже вернулся, но ПЛ рещил его не возвращать в проект. В принципе правильно рещил...
Женя, ты не права. И даж как то обидно от тебя такое мнение.
Мне действительно не понравилось, что клиент видит, что я не так давно на фирме. Ему не надо это знать.
И, блин, какие успехи? Я еще юниор пока и мне слегка за 30, а не 20 Успехи были бы, если б мне 20 с копейками было...или если б я 100к зарабатывала...ну или пониже.. 70к даже нету
И что, стала бы тогда счастлива? На что бабло тратила бы?
На отпуск и на щмотки, косметику...я типичная девочка в этом плане.
Мужик тебе нужен, энергию некуда девать
Xммм...как ни странно, ты, наверное, прав..Я ушла в работу в последнее время конкретно, но мне очень нравится что я делаю....именно техническая часть.
Цепляй Электрика, с ним не соскучишься, отмороженный на всю голову.
Ой..ты даже вежливо сформулировал Неееее...пожалей электрика
в смысле боишься, что клиент, увидев твой гуманитарный бэкграунд, не станет тебя в серьез воспринимать?Или вовсе попросит того, кто в теме?
Tого, кто в теме нет, не попросит..Не дадут ему...Да и именно в этой теме (которая сейчас критичная) у нас никого нету. Разве что только мой щеф. Остальные сеньоры меня к нему отправляли.
Хмм..гуманитарный бэкграунд частично ну и что я не так много лет на фирме. Т.е. меньще доверия и авторитета...Кроме этой критичной темы, у меня все остальное работает ок, эта тема токо 1/10 проекта. В остальных модулях сеньоры, при чем из лучщих, я у них училась. Т.е. я думаю разница видна.
П.с. мы в проекте не токо с клиентом. Клиент как раз реагирует ок и с ним проще. Но мы в проекте с другой консалтинговой фирмой (IBM...сотру потом)...и вот они напирают и мещают. (они делают концепцию и общую настройку). И клиента убеждают что так ок...Мой щеф даже прокомментировал - как то они очень мотиворованы, а что потом это не будет работать типо не их проблемы. Он же мне сказал, что потребуется минимум 2 недели, 80 часов проектных (т.е. оплаченных клиентом) на имплементирование. Они же блин считают что фигня день/два..короче там свои заморочки...И мне не всегда получается им доказать, что технически это не так просто...
(и вообще несколько select single при 100млн Datensätze эт как бы небыстро А другого рещения особо нету)
П.С. а вот теперь мне просто поговорить захотелось про работу
Клиентам фирма посылаэт курцпрофили (бз имен) работничков, когда предлагают себя на проект. Там опыт ипроекты со временем работы на них и все ясно. У кого 20 лет стаж, У кого 2.
Наряду с референциямидля фирмы.Неужели у Вас как то по-другому? Такзачем поксингам лазить, когда информация давно предоставлена?
Неужели у Вас как то по-другому?
Честно говоря даже не знаю, посылают ли у нас профили. У нас и трэйни полноценно в проект вводят и клиент платит (на прошлой фирме за трэйни клиент ничего не платил). Токо интерн за трэйни ментор часы получает. Короче, не знаю...Надо спросить.
П.с. мы в проекте не токо с клиентом. Клиент как раз реагирует ок и с ним проще. Но мы в проекте с другой консалтинговой фирмой (IBM...сотру потом)...и вот они напирают и мещают. (они делают концепцию и общую настройку). И клиента убеждают что так ок...Мой щеф даже прокомментировал - как то они очень мотиворованы, а что потом это не будет работать типо не их проблемы. Он же мне сказал, что потребуется минимум 2 недели, 80 часов проектных (т.е. оплаченных клиентом) на имплементирование. Они же блин считают что фигня день/два..короче там свои заморочки...И мне не всегда получается им доказать, что технически это не так просто...(и вообще несколько select single при 100млн Datensätze эт как бы небыстро А другого рещения особо нету)
ну да, когда у клиента работает два подрядчика и один пытается на себя одеяло перетягивать...
у нас тоже такое есть, только клиент прикормленный и одеяло тянем мы
ДЕйствительно, хинг полируется, когда работа ищется, ну или свободные художники какие, типа гутахтеры, режиссеры гордо вывешивают свой опыт, биографию, проекты , чтобы убедить потенциальных клиентов, а так то зачем там нужна вся биография
у допуустим офисного планктона, если он сидит в своем бюро и никуда не собирается? Соберется -отполирует хинг, но это ему мало что даст конечно.
Ой, ну это всегда так. Когда два консалтинга в одном проекте, то всегда сталкиваются лбами. Каждый клиенту своё поёт. Если клиент не дурак, то фильтрует информацию. Если нет, то в любом случае оправдываться и голословно доказывать что-то не стоит. Я в таких случаях спрашиваю, нужен ли подробный Kostenplan и если нужен, то раскладываю по дням, как эта типа большая сумма набралась, обычно после этого вопросов нет.
А с Ксингом чего ты так боишься? Это же просто рабочая биография. Я обычно сама сразу через ксинг и с ПМ клиента и второго консалтинга законтачиваюсь.